================================================================================ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Grand Theft Auto Lost City~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ================================================================================
Lost City - это глобальный мод на Grand Theft Auto Vice City.
Некоторые особенности:
UPD 2014: Здесь будет старое описание, опубликованное еще на gta.ru(2009г.), но с новыми комментариями:
1)Мод русский - имеется ввиду, что создается русскоговорящими людьмиодним никому не известным ненужным русскоговорящим человеком.
2)Один из немногих модов, имеющих озвучку(тоже, соответственно, русскую)
3)Эффекты превосходят любой аддон к любой прошлой гта - решил сделать графику немного по-своему. Будет просто приятная графика. Не СУПЕР-ВЫЖГИ-ГЛАЗ-ФОТО-РЕАЛИСТИК!!! Отказался от Enb-Series в пользу другого способа улучшения графики
4)Практически всё новое! Даже...звуки(они из : GTA IV, Blood Rayne 2 и других звуконеобделенных игр); про карту, миссии, авто и людей я уже и не говорю=)
5)Новый герой, судьба которого столкнет его с протагонистами(главгероями) прошлых трехмерных гта( 3, вайссити, сан, либиртиситисториес) кроме вайсситисториес(там, как мы знаем, был погибший в 1986 Вик Вэнс) и четвертки(другая вселенная гта) - идиотская идея, будет просто совершенно новый сюжет с новыми героями
7)В него входят лучшие идеи из лучших модов и оригинальных гта(альтернативные средства передвижения - джетпак, воздушный шар, велик; оружие с отличнейшей прорисовкой и детализацией[качественней, чем в GTA IV], ручной и автоматич. коробки передач и т.п.) - вот я шкальником то был.. Короче: что-то будет, что-то - нет.
8)Новые фишки типа плавания, ран на теле игрока(????), эффектных аварий -касаемо ран на теле игрока: пока хз - я уже это реализовывал, но вдруг столкнулся с ситуацией, когда возникал ультиматум: либо одна возможность, либо другая. В итоге раны временно удалил.
9)Переработан движок и физика , система теней(нет, т.к. слишком нагружает этот старенький движок) и световых бликов... но системаки будут напрямую зависить от разрешения экрана(подробнее будет указано в релизе)НУ ЧТО ЗА НАГЛАЯ ЛОЖЬ?? -в общем, физика автомобилей и некоторых других игровых объектов теперь действительно другая(и это далеко не только изменение handling.cfg, но и специальные скрипты для некоторых авто)
И отдельные фишки: > - готово, > - в процессе, > - этого не будет/придумана альтернатива
>Люди и машины больше не исчезают за спиной >Несколько локаций с разной атмосферой >В 2/3(даже больше) всех зданий можно заходить или разбить окна(взломать двери, проломить тонкую стену) и enjoy! ))) >Если это пустыня и лес, то они будут друг от друга очень далеко! >Появится реальное ощущение, что ты - всего маленькая крупица игрового мира, а не "бог", как это было в прошлых гта -спорный момент. Адовую вакханалию по-прежнему можно творить. >Можно грабить магазины, банки(на это можно позвать знакомых), прохожих(а ещё - отбирать их телефоны и продавать в спец. магазинах), даже копов(они теперь больше беспокоются за свою жизнь - можно даже их запугнуть, и они от вас отстанут) >Если определённые боссы становятся друзьями гг, то смогут помогать ему(грабить; криминальные шишки же - посылать братву на подмогу) >Можно будет перебить всех друзей и врагов - как альтернативный способ прохождения игры =) >Скорее всего будет мультиплеер... - скорее всего РЭД >Плавание. На уровне, а в чем-то даже лучше, чем в SA - нырять нельзя, но это лишь потому, что осязаемости дна не будет(на мой взгляд - лишняя пустая нагрузка игры). Еще можно оттаскивать утонувших людей на берег, а также вытаскивать легкий транспорт из воды. В разработке - использование оружия во время плавания(не реалисттично, зато весело).
Старые-старые скрины(образца 2009 г. Новые есть ниже в теме):
Пока кусочек, но если автор согласится, это перерастет в нечто))
Это что стадион для NASCAR? Оо трасса круговая под углом попахивает)) Блин круто если будет стадион и соревнования типо гл. персонаж начал карьеру гонщика NASCAR и тут стадион и т.д. и т.п. по 100 кругов с 90 соперниками) но это шэг можно наверно сделать после прохождения игры, так сказать что бы не скучали игроки))
а)У меня будет несколько эпизодов к моду, каждый - со своей сюжетной линией и героями, в т.ч. эпизод, полностью посвященный гонкам б)автор уже согласился, и да - это будет типа стадиона в)
г)
д)трэк уже почти завершен е)помимо него в игре будет еще 1 "официальный" трек, и множество импровизированных; говоря о последних - вы вообще не будете их замечать по ходу игры, и лишь ограждения непосредственно во время гонки будут "очерчивать" трассу к)вот занимался оптимизацией игры ради одного мода - Maxo's Vehicle Loader. Насчет оптимизации: просто Maxo's Vehicle Loader требует оригинальный exe версии 1.0 , а у меня мой exe так распахан, что... всё же пришлось оптимизировать всю карту, заодно particle и scm, зато игра стала на порядок меньше жрать ресурсов(да кого с норм компами это волнует?..да кого вообще вайс волнует?D) и вполне идет с exe 1.0 . Но теперь к сожалению придется использовать подзагрузку из GTA - Liberty City, если захочется(а блин, захочется!) убрать эскалаторы и надписи стадиона, снова поднять лимит высоты полета, менять цвета HUD, различные лимиты, как это было у меня раньше. Но тот мод этого стоит! теперь будет и продвинутый тюнинг(если автор еще добавит возможность вызова функции с scm/cs), море транспорта и продвинутый AI спецслужб. л)
(мент стреляет из авто, а не мотака, но это ж только тест!)) да и мот не напоминает мусорской..да, и - снова розово-зеленые надписи...отвратительные текстуры и эффекты - комп лучше пока не позволяет) м)пока тут был занят ъ этой оптимизацией, отмечанием последнего звонка, поиском работы, егэ - сделал еще кое-что, о чем стоит тут написать (для Lost City ессно). Сейчас не хочу это показывать - не отшлифовано, но обязательно постараюсь показать в скором времени. А написал, чтобы..бззт.. у)Проект живет и здравствует! Мне искренне жаль, что я таак медленно делаю этот проект, но на мой взгляд, в финале он будет актуален и через года 2(но блин я надеюсь доделать раза в 3 быстрее, а выпустить хоть какую-нить версию - уже в скором времени )
Это все конечно замечательно... Но я хочу тебя немного разочаровать Шег)) А именно в том что атмосферы наверно не будет, т.к. все модели делали разные авторы для разных модов.... А значит общего уровня не будет у карты... Будет чередоваться классная модель-гавно модель-афигеная модель-тв ак себе модель... Я бы сказал - это не круто)) Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )
От этого зависит, будет ли Lost City полноценным модом, с доработанной картой, персонажами, сюжетом, авто и т.д., или всё перечисленное, но вместо сюжета лишь отдельные скриптовые моменты, типа секретов, мини-миссий - короче что-то типа Myriad Islands. Разумеется, и во втором случае я постараюсь сделать все хорошо, но помимо миссий не смогу сделать нормально новые возможности, типа плавания, перелаза через препядствия и т.д. Всмысле я уже часть из них реализовал, а часть - знаю как, но без анимаций всё выглядит убого... Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Мод не стух, просто чтобы знали. Сейчас занят местностью. Даже если мод будет не полноценным(это конечно странно звучит, но возможно не будет миссий, вернее будет, но мало, как в Мириад Айландс), уже сейчас есть чем заняться на час минимум - и это только изучение карты(не мало входов в интерьеры и на крыши, секретных мест, бонусов, секретных миссий), а еще скрипты, дополняющие геймплей(например, прибор ночного видения для снайперской винтовки, уникальная сис-ма управления авто, в т.ч. езда по мокрому асфальту во время и после дождя, измененные погони с полицией). В разработке поезда, что также немаловажно(будут полноценными, но напоминать естественно больше будут поезда из трёхи). Об остальном позже(сейчас вспоминать нет времени) Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Плавание в моде не такое как тут или тут, оно проработанное: нельзя проплывать сквозь стены и под слишком низкими ограждениями(про низкие ограждения и мосты я пока думаю), сквозь утонувших людей, машин, прочей мелочевки. Можно забираться на низкие берега, на плавающие тс(лодки, гидропланы, и утонувшие авто). Возможности ныряния скорее всего не будет(мб только заскриптованые, в секретных местах), дно будет(не знаю для каких целей, мб конверта куда-нибудь, или для красоты - вода то прозрачная, или для какого-нить транспорта-амфибии). Анимаций не будет, как я и писал в сообщении 91, и судя по тому, что Alien не отвечает, и другим шарящим в общем то пох, не будет.
Кстати, выше я писал про прибор ночного видения для снайперской винтовки. Он в Lost City не такой убогий, как тут, а норм, лучше чем в SA. Увидите в видео, кому интересно. Напоминаю, что даже если я мод заброшу, я нарисую хотя бы примерную карту и выложу что есть, так как жалко добру пропадать. Но думаю, до нормального релиза, хоть и без сюжетки, мод дойдет. Наивно конечно полагать, что кто-то ждет мод, но думаю всё же, кому-нибудь это будет интересно скачать, когда выйдет. Мод в первую очередь делал для себя(как это ни банально), т.к. обожал атмосферу Vice City и стремился добавить лучшее из всех других частей gta. Лучшее на мой взгляд. Если есть что предложить - предлагайте, я обязательно прислушаюсь к вашему мнению, если оно не будет идти слишком вразрез моим планам. Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Посоветуйте программу для нормального снятия роликов, кроме фрапса. У меня он И НА НОВОМ КОМПЕ всё также не записывает звук, а с новыми графическими улучшениями - и криво цвета отображает Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Возможность вращать камеру вы уже наверное видели тут , но это можно(хоть и сложно) приспособить под все автомобили. Загвоздка вот в чем: камера находится слишком близко к машине, дальше её отодвинуть пока не в моих силах. И в центре камеры игрок, что мешает зачастую вождению. И я коворю не о центре по-горизонтали, а по-вретикали: машина игрока загораживает почти весь путь вперед, если поворачивать камеру, как при нормальной езде. Финальный вопрос: стоит вообще это дело продолжать? Пока не смогу отодвинуть камеру, разработку этой возможности заморожу. Ну, хватит о камерах.
Как я и обещал, с новым компом могу теперь заниматься визуальными эффектами. Пока что вот - одна из старых разработок, протестировал наконец со всеми эффектами:
Теперь, во время дождя появляются брызги под колесами, и сам асфальт приобретает мокрый оттенок:
после же дождя...смотрим :
для тех, кто скажет, что это всё enb и прочее - вот тут все эффекты отключены:
Просьба не обращать внимания на местность - там много чего еще не доработано. Прилайт и прочее есть только на дорогах - для теста, поэтому такой контраст. Хотя и даже так по мне выглядит прикольно:)
P.S. Деревья вообще временные. плоской фигни у меня не будет) Часть деревьев уже готово, просто геморно их расставлять по карте P.P.S. 100-е сообщение