================================================================================ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Grand Theft Auto Lost City~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ================================================================================
Lost City - это глобальный мод на Grand Theft Auto Vice City.
Некоторые особенности:
UPD 2014: Здесь будет старое описание, опубликованное еще на gta.ru(2009г.), но с новыми комментариями:
1)Мод русский - имеется ввиду, что создается русскоговорящими людьмиодним никому не известным ненужным русскоговорящим человеком.
2)Один из немногих модов, имеющих озвучку(тоже, соответственно, русскую)
3)Эффекты превосходят любой аддон к любой прошлой гта - решил сделать графику немного по-своему. Будет просто приятная графика. Не СУПЕР-ВЫЖГИ-ГЛАЗ-ФОТО-РЕАЛИСТИК!!! Отказался от Enb-Series в пользу другого способа улучшения графики
4)Практически всё новое! Даже...звуки(они из : GTA IV, Blood Rayne 2 и других звуконеобделенных игр); про карту, миссии, авто и людей я уже и не говорю=)
5)Новый герой, судьба которого столкнет его с протагонистами(главгероями) прошлых трехмерных гта( 3, вайссити, сан, либиртиситисториес) кроме вайсситисториес(там, как мы знаем, был погибший в 1986 Вик Вэнс) и четвертки(другая вселенная гта) - идиотская идея, будет просто совершенно новый сюжет с новыми героями
7)В него входят лучшие идеи из лучших модов и оригинальных гта(альтернативные средства передвижения - джетпак, воздушный шар, велик; оружие с отличнейшей прорисовкой и детализацией[качественней, чем в GTA IV], ручной и автоматич. коробки передач и т.п.) - вот я шкальником то был.. Короче: что-то будет, что-то - нет.
8)Новые фишки типа плавания, ран на теле игрока(????), эффектных аварий -касаемо ран на теле игрока: пока хз - я уже это реализовывал, но вдруг столкнулся с ситуацией, когда возникал ультиматум: либо одна возможность, либо другая. В итоге раны временно удалил.
9)Переработан движок и физика , система теней(нет, т.к. слишком нагружает этот старенький движок) и световых бликов... но системаки будут напрямую зависить от разрешения экрана(подробнее будет указано в релизе)НУ ЧТО ЗА НАГЛАЯ ЛОЖЬ?? -в общем, физика автомобилей и некоторых других игровых объектов теперь действительно другая(и это далеко не только изменение handling.cfg, но и специальные скрипты для некоторых авто)
И отдельные фишки: > - готово, > - в процессе, > - этого не будет/придумана альтернатива
>Люди и машины больше не исчезают за спиной >Несколько локаций с разной атмосферой >В 2/3(даже больше) всех зданий можно заходить или разбить окна(взломать двери, проломить тонкую стену) и enjoy! ))) >Если это пустыня и лес, то они будут друг от друга очень далеко! >Появится реальное ощущение, что ты - всего маленькая крупица игрового мира, а не "бог", как это было в прошлых гта -спорный момент. Адовую вакханалию по-прежнему можно творить. >Можно грабить магазины, банки(на это можно позвать знакомых), прохожих(а ещё - отбирать их телефоны и продавать в спец. магазинах), даже копов(они теперь больше беспокоются за свою жизнь - можно даже их запугнуть, и они от вас отстанут) >Если определённые боссы становятся друзьями гг, то смогут помогать ему(грабить; криминальные шишки же - посылать братву на подмогу) >Можно будет перебить всех друзей и врагов - как альтернативный способ прохождения игры =) >Скорее всего будет мультиплеер... - скорее всего РЭД >Плавание. На уровне, а в чем-то даже лучше, чем в SA - нырять нельзя, но это лишь потому, что осязаемости дна не будет(на мой взгляд - лишняя пустая нагрузка игры). Еще можно оттаскивать утонувших людей на берег, а также вытаскивать легкий транспорт из воды. В разработке - использование оружия во время плавания(не реалисттично, зато весело).
Старые-старые скрины(образца 2009 г. Новые есть ниже в теме):
Да ну) "ультра-супер-ашди-качестве" нигде не лишнее Кстати, это плавание сделал ты?! Блин, вот в таких проектах я бы поработал!!! Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )
нет, я лишь подсказал им идею с обьектами. На самом деле, если они все же сделали, как я им предложил, то это плавание туповатое - также проплывает сквозь преграны, как и в моем клео-скрипте(к слову - в самом лост сити сквозь уже не проплывает давно))) , а уж про то, что они пишут, что якобы переделали движок - Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
скачками, то много-быстро, то за неделю 1 скриптовая возможность(или небольшой участок, или авто). Скоро выложу новую порцию инфы, пока лишь скажу, что двиг игры в скриптовой части разрастается...ограничений почти ни в чем нет! Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
скачками, то много-быстро, то за неделю 1 скриптовая возможность(или небольшой участок, или авто). Скоро выложу новую порцию инфы, пока лишь скажу, что двиг игры в скриптовой части разрастается...ограничений почти ни в чем нет!
Итак, инет вот-вот снова отключат, но я всё же выложу в скором времени новую инфу(надеюсь, понравится), а также скрины. Просто не хочу сейчас тяп-ляп всё кое-как сделать.. Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
начал серьезно копаться в памяти..блин, это интересно! ..прозвучало как-то по-задротски...
Скажу так: то, что можно сделать в вайсе, еще месяц назад я считал невозможным вообще))
скрины п****ц как скоро.
Как по-вашему, лучше отписываться по поводу мода? редко, но информативно, или часто(писать о каждом действии; при этом вы будете знать практически всё о моде, что увеличит интерес к разработке, но уменьшит к самому моду, т.е. к его релизу)?
Я бы предпочёл узнавать новую информацию о моде редко, информативно, но не слишком, дабы интерес не снижался... Посмотрим, что ещё народ скажет. Надо голосование провести в опросах... новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
Второй скрин - это некоторые плюсы изучения sream memory, на клео можно многое с ней повытворять, но для полного счастья нужно пробовать делать на ASI. Что я позволить себе не могу. Пока. А может вообще. А может я в армию пойду. так. Трейлер выходит не скоро, и будет понятно почему после того, как я выложу новую инфу о моде.