================================================================================ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Grand Theft Auto Lost City~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ================================================================================
Lost City - это глобальный мод на Grand Theft Auto Vice City.
Некоторые особенности:
UPD 2014: Здесь будет старое описание, опубликованное еще на gta.ru(2009г.), но с новыми комментариями:
1)Мод русский - имеется ввиду, что создается русскоговорящими людьмиодним никому не известным ненужным русскоговорящим человеком.
2)Один из немногих модов, имеющих озвучку(тоже, соответственно, русскую)
3)Эффекты превосходят любой аддон к любой прошлой гта - решил сделать графику немного по-своему. Будет просто приятная графика. Не СУПЕР-ВЫЖГИ-ГЛАЗ-ФОТО-РЕАЛИСТИК!!! Отказался от Enb-Series в пользу другого способа улучшения графики
4)Практически всё новое! Даже...звуки(они из : GTA IV, Blood Rayne 2 и других звуконеобделенных игр); про карту, миссии, авто и людей я уже и не говорю=)
5)Новый герой, судьба которого столкнет его с протагонистами(главгероями) прошлых трехмерных гта( 3, вайссити, сан, либиртиситисториес) кроме вайсситисториес(там, как мы знаем, был погибший в 1986 Вик Вэнс) и четвертки(другая вселенная гта) - идиотская идея, будет просто совершенно новый сюжет с новыми героями
7)В него входят лучшие идеи из лучших модов и оригинальных гта(альтернативные средства передвижения - джетпак, воздушный шар, велик; оружие с отличнейшей прорисовкой и детализацией[качественней, чем в GTA IV], ручной и автоматич. коробки передач и т.п.) - вот я шкальником то был.. Короче: что-то будет, что-то - нет.
8)Новые фишки типа плавания, ран на теле игрока(????), эффектных аварий -касаемо ран на теле игрока: пока хз - я уже это реализовывал, но вдруг столкнулся с ситуацией, когда возникал ультиматум: либо одна возможность, либо другая. В итоге раны временно удалил.
9)Переработан движок и физика , система теней(нет, т.к. слишком нагружает этот старенький движок) и световых бликов... но системаки будут напрямую зависить от разрешения экрана(подробнее будет указано в релизе)НУ ЧТО ЗА НАГЛАЯ ЛОЖЬ?? -в общем, физика автомобилей и некоторых других игровых объектов теперь действительно другая(и это далеко не только изменение handling.cfg, но и специальные скрипты для некоторых авто)
И отдельные фишки: > - готово, > - в процессе, > - этого не будет/придумана альтернатива
>Люди и машины больше не исчезают за спиной >Несколько локаций с разной атмосферой >В 2/3(даже больше) всех зданий можно заходить или разбить окна(взломать двери, проломить тонкую стену) и enjoy! ))) >Если это пустыня и лес, то они будут друг от друга очень далеко! >Появится реальное ощущение, что ты - всего маленькая крупица игрового мира, а не "бог", как это было в прошлых гта -спорный момент. Адовую вакханалию по-прежнему можно творить. >Можно грабить магазины, банки(на это можно позвать знакомых), прохожих(а ещё - отбирать их телефоны и продавать в спец. магазинах), даже копов(они теперь больше беспокоются за свою жизнь - можно даже их запугнуть, и они от вас отстанут) >Если определённые боссы становятся друзьями гг, то смогут помогать ему(грабить; криминальные шишки же - посылать братву на подмогу) >Можно будет перебить всех друзей и врагов - как альтернативный способ прохождения игры =) >Скорее всего будет мультиплеер... - скорее всего РЭД >Плавание. На уровне, а в чем-то даже лучше, чем в SA - нырять нельзя, но это лишь потому, что осязаемости дна не будет(на мой взгляд - лишняя пустая нагрузка игры). Еще можно оттаскивать утонувших людей на берег, а также вытаскивать легкий транспорт из воды. В разработке - использование оружия во время плавания(не реалисттично, зато весело).
Старые-старые скрины(образца 2009 г. Новые есть ниже в теме):
Посоветуйте программу для нормального снятия роликов, кроме фрапса. У меня он И НА НОВОМ КОМПЕ всё также не записывает звук, а с новыми графическими улучшениями - и криво цвета отображает
пока сыро, но будет круто и удобно, управление простое: вперед - клавиша W , направление - мышкой, будут разные анимки, мб возможность ныряния, ессно со своми анимациями
Плавание давно уже завершено(как в СА но без ныряния), начал делать полноценный парашют, сделал офигенский вылет из окна, как в FlatOut с физикой тела, ток 1 минус - местность практически начал с нуля. Это пойдет только на пользу, т.к. теперь я окончательно вижу карту в целом, более того, я делаю местность, основываясь на реальном месте, а значит, выглядеть всё будет реалистично. Интерьеры, подземелья и т.д. я перенесу из старойго Lost City в новый. Стадион, что я делал, будет не к месту смотреться в новой местности, поэтому он будет лишь в некоторых гоночных миссиях(т.е. загружаться, как отдельный мир - я нашел для этого решение). Сейчас сильно нагружен универом, продолжу разработку по возможности. Если у кого-нибудь завалялся туториал по бленду(плавному смешиванию) текстур в 3д максе, огромная просьба скинуть мне, очень надо!
P.S.Понимаю, что заходить сюда ща особо ни у кого нет интереса, и знаю причину - нет скринов и видео, но блин, я стараюсь по-скорее сделать что-нибудь, что было бы классно показать Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
а исходный код плавания буит доступен когда нить простым смертным?) просто как скриптеру интересно посмотреть реализацию этой фишки(естесно не сейчас, а позже)
Вообще в моде было бы неплохо сделать систему бизнеса как в ВСС. И не обязательно копировать с самой ВСС, можно дополнить и своим) Ну и то, что в гта я пока не видел - систему налогов, чтобы раз в месяц снимало по несколько тысяч(в зависимости от купленной недвижимости). Повышает резон зарабатывать деньги на сторонних миссиях. И да под конец, хоть идея беспонтовая, но можно было бы внедрить метро. В вайсе в самый раз было бы, особенно если карта будет большой.
К сожалению, бизнес и метро будут неуместными на той карте, что я начал делать. Но кое-что, ездящее по рельсам - будет, и естественно, на этом можно будет покататься. Реализацию рельсовой дороги я уже пробовал год назад, вышло классно. Кроме того, я нашел способ сделать еще несколько самоуправляемых вещей.
Наглядное объяснение, как сделано плавание, конечно будет. И плавание даже будет присутствовать в нескольких модах не моего производства(например, в моде КЫШТЫМ с гтамапса).
Как только я сделаю основу моей местности качества примерно LOD, разделю её, и начну делать в HD по частям, я запилю видео с новыми возможностями из Lost City. Покажу, как работает плавание, новый вылет из авто, парашют, новые анимации и скриптовые фишки.
Сейчас у меня сессия, потом устроюсь на работу и буду снова клепать мод. Не демаю, что на то что я описал выше, уйдет много времени, т.к. я делаю карту на основе реальной местности. Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Продолжаю заниматься местностью. Скринить пока нечего. Как я и писал ранее, как только будет хотя бы небольшой более-менее законченый кусочек, сделаю видео про новинки в геймплее Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Как я и писал - местность в разработке. Пока что другие компоненты игры в заморозке. Также укротил наконец освещение, вроде ничего получается. Коричневое все пока временно, потом все будет очень разнообразно. Качество будет на достаточном уровне, чтобы местность перенести в gta5. Нет, мод я переносить на пятерку не буду, просто хочу покататься на островах на двиге gta5
Да, я изменил своим приоритетам, но все равно все расчитываю, и на старых компах можно будет запускать без тормозов. Но на тех компах будет скромно - негустая растительность, без дополнительных эффектов, и лоу-поли по возможности. На быстрых же всё будет красиво
нет, местность полностью с нуля, делаю сам. бывает, читерю msmoosh(сглаживание), но он дает много проблем, так что пока просто делаю лишь местность, ни о каких миссиях и прочих скриптах сейчас нет речи. Пока местность выглядит голо и нереалистично, но это основа и будет много растительности, в т.ч. под водой Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Cut-scenes будут, теперь уже 100%! Как много всего будет - хз, тут обещать уже ничего не буду, но по крайней мере возможности есть. Также можно запилить персонажам в катсценах полностью свой скелет(например, 6-рукий мутант с хвостом), а также управлять объектами. Ну или гиганского перса сделать
Катсцены хороши не только анимациями и синхронизацией звука. В катсценах, в отличии от стандартного скриптового управления камерой, можно УВЕЛИЧИВАТЬ и уменьшать изображение(фокусировка), поворачивать камеру и вообще создавать движение камеры в 3d-max-е, что весьма удобно при создании ролика.
Со стороны может показаться, что я, не закончив одно дело, берусь за другое - И ЭТО ТАК. Но именно из-за этого Lost City не загибается и не загнется. И я рад, что есть возможность изменять абсолютно всё, как нужно мне. Тем не менее, всё это действительно идет на пользу. Самое первое плавание в Lost City было теми же прыжками по воде, как в одном популярном стаааром моде(я просто скопировал скрипт того плавания), потом игрок у меня плавал с видом от 1 лица(тут даже скрипт на сайте такой есть), ну а теперь - полноценное плавание с анимациями(пускай я пока и не сделал анимы прыжка в воде, и кроль - позже запилю). Есть и полностью готовые вещи - например, вылет из авто, фотокамера, ночное видение(не такое, как выложено тут на сайте, а как в СА, полноценное), уборщики и многое другое - это то, что изменять я уже врядли буду, т.к. в этих делах достиг желаемого результата на 100%. А вот вещи вроде графических эффектов, скриптов вроде плавания и парашюта - пока делаю и переделываю, т.к. результат еще не идеален.
Многим, если не всем, сейчас наплевать на всякие модики на олд-гта, т.к. гта5, по их мнению, исполнит все их желания по поводу геймплея. Возможно чьи-то фантазии и желания эта игра исполнит, но я с уверенностью могу сказать, что если мод Lost City будет завершен, мне будет чем вас удивить ;D Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Иногда, т.к. я постоянно перескакиваю с работы над одной вещью к другой, возникают баги, природу которых я долго не могу объяснить. К примеру, вчера наконец избавился от бага с полицией(при её появлении игра вылетала). А возник баг давно, когда я работал над анимацией полицейского. Потом я начал заниматься местностью, где пока не было траффика, потом - кое-какими скриптами, катсценами. В итоге - недоумевал, че игра вылетает иногда, когда "дебоширю" в игре. Сейчас больше багов вроде нет.
Я о чем: вот это - пока что жирный минус такого способа создания мода, какой использую я. По-хорошему, лучше делать и заканчивать каждую часть игры по-отдельности, т.е. сначала наброски в блокноте, потом - местность, потом - накатать сценарий, потом - персонажей, авто, скрипты, анимации, звуки ну и наконец - миссии.
Но если у вас всё через ж вы работаете один, то и мой способ неплох, главное - быть внимательнее
P.S. всё что хотел пока сделать по катсценам - сделал, также написал пару классных скриптов. Теперь снова возвращаюсь к местности. Дату новых скринов говорить не буду, т.к. не хочу обманывать - я не знаю что меня ожидает впереди: бывает, то что хочу сделать, получается сделать за 30 минут, а бывает - неделями не выходит ничего. Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
не получается забросить и навряд ли получится. Жалко одно: не могу никак выпустить демку, т.к. не знаю, что туда впихнуть. Т.к. не хочу, чтобы пропал интерес к полной игре(ну например, если в демке будет местность из финалки), и не хочу выпустить хрень, которая окончательно отобъет интерес. Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects