================================================================================ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Grand Theft Auto Lost City~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ================================================================================
Lost City - это глобальный мод на Grand Theft Auto Vice City.
Некоторые особенности:
UPD 2014: Здесь будет старое описание, опубликованное еще на gta.ru(2009г.), но с новыми комментариями:
1)Мод русский - имеется ввиду, что создается русскоговорящими людьмиодним никому не известным ненужным русскоговорящим человеком.
2)Один из немногих модов, имеющих озвучку(тоже, соответственно, русскую)
3)Эффекты превосходят любой аддон к любой прошлой гта - решил сделать графику немного по-своему. Будет просто приятная графика. Не СУПЕР-ВЫЖГИ-ГЛАЗ-ФОТО-РЕАЛИСТИК!!! Отказался от Enb-Series в пользу другого способа улучшения графики
4)Практически всё новое! Даже...звуки(они из : GTA IV, Blood Rayne 2 и других звуконеобделенных игр); про карту, миссии, авто и людей я уже и не говорю=)
5)Новый герой, судьба которого столкнет его с протагонистами(главгероями) прошлых трехмерных гта( 3, вайссити, сан, либиртиситисториес) кроме вайсситисториес(там, как мы знаем, был погибший в 1986 Вик Вэнс) и четвертки(другая вселенная гта) - идиотская идея, будет просто совершенно новый сюжет с новыми героями
7)В него входят лучшие идеи из лучших модов и оригинальных гта(альтернативные средства передвижения - джетпак, воздушный шар, велик; оружие с отличнейшей прорисовкой и детализацией[качественней, чем в GTA IV], ручной и автоматич. коробки передач и т.п.) - вот я шкальником то был.. Короче: что-то будет, что-то - нет.
8)Новые фишки типа плавания, ран на теле игрока(????), эффектных аварий -касаемо ран на теле игрока: пока хз - я уже это реализовывал, но вдруг столкнулся с ситуацией, когда возникал ультиматум: либо одна возможность, либо другая. В итоге раны временно удалил.
9)Переработан движок и физика , система теней(нет, т.к. слишком нагружает этот старенький движок) и световых бликов... но системаки будут напрямую зависить от разрешения экрана(подробнее будет указано в релизе)НУ ЧТО ЗА НАГЛАЯ ЛОЖЬ?? -в общем, физика автомобилей и некоторых других игровых объектов теперь действительно другая(и это далеко не только изменение handling.cfg, но и специальные скрипты для некоторых авто)
И отдельные фишки: > - готово, > - в процессе, > - этого не будет/придумана альтернатива
>Люди и машины больше не исчезают за спиной >Несколько локаций с разной атмосферой >В 2/3(даже больше) всех зданий можно заходить или разбить окна(взломать двери, проломить тонкую стену) и enjoy! ))) >Если это пустыня и лес, то они будут друг от друга очень далеко! >Появится реальное ощущение, что ты - всего маленькая крупица игрового мира, а не "бог", как это было в прошлых гта -спорный момент. Адовую вакханалию по-прежнему можно творить. >Можно грабить магазины, банки(на это можно позвать знакомых), прохожих(а ещё - отбирать их телефоны и продавать в спец. магазинах), даже копов(они теперь больше беспокоются за свою жизнь - можно даже их запугнуть, и они от вас отстанут) >Если определённые боссы становятся друзьями гг, то смогут помогать ему(грабить; криминальные шишки же - посылать братву на подмогу) >Можно будет перебить всех друзей и врагов - как альтернативный способ прохождения игры =) >Скорее всего будет мультиплеер... - скорее всего РЭД >Плавание. На уровне, а в чем-то даже лучше, чем в SA - нырять нельзя, но это лишь потому, что осязаемости дна не будет(на мой взгляд - лишняя пустая нагрузка игры). Еще можно оттаскивать утонувших людей на берег, а также вытаскивать легкий транспорт из воды. В разработке - использование оружия во время плавания(не реалисттично, зато весело).
Старые-старые скрины(образца 2009 г. Новые есть ниже в теме):
Я пока город и атмосферу не сделаю, сюжетом не займусь. Есть наброски, но о них писать не буду - это убьет интерес. Скажу лишь, что скриптовые возможности буду использовать на максимум Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
ММм чуть было не завершил проект..из-за exe, точнее его особенностей. Этим летом я хоть и мало находился(а следовательно, и занимался чем-то по игре) дома(а комп у меня один:D), но всё же значительно переработал exe игры
см. HUD
, заменил старый, вирусный на чистый, сменил много чего(в т.ч. лимиты и параметры движка), а также добавил(об этом - как-нибудь позже). В общем, exe сейчас практически в финальной версии. И вот недавно в игре стали появляться странные глюки - людям было невозможно сделать хэдшоты, а также добивать их; исчезла кровь...не буду никого томить - короче, я ступил и не понял сразу, что уровень "жестокости" в игре заметно снизился. Тогда я до этого не допёр, и уже решил расстаться с идеей о моде, т.к. exe ЗАНОГО я делать не собираюсь(мне и так не верится, что я смог сделать то...что сделал с ним), а последняя сохраненная копия имела те же проблемы. Та же версия exe, что работала нормально, была настолько древняя, что..ну вы понимаете.
Оказалось всё дело в моей локализации...точнее..в "англолизации" мода. Вощем-та я за основной язык(тот, что стоит дефолтом в любой гта - "american") взял английский, а русский поставил вместо германского, и новые exe использовали те папки игры в "Моих документах", где в настройках стоял германский язык, а старый exe использовал папку "GTA Vice City User Files", где стоял язык American..
В общем, я и ранее заметил, что есть в вайсе проверочные опкоды "is_german_game" и "is_french_game". Думал, что с помощью них при выборе этих языков(герман. и франц.) корректировались миссии с французской мафией и еще чем-нибудь. А как оказалось, если выбрать любой из этих языков, изменяется и уровень "жестокости" - "кровавость" игры. Я где-то читал, что были раньше проблемы с этой кровавостью, но думал что дело там было в particle.txd. В общем сейчас всё ок.. Наверное поставлю русский язык вместо..итальянского например... Мб кто-нибудь знает - есть еще изменения в игре при смене языка(кроме кровавости и самой смены языка)?
P.S. насчет скрина - на возможные вопросы по нему ответы сможете найти тут, указав на интересующие вас элементы мышкой
Мб кто-нибудь знает - есть еще изменения в игре при смене языка(кроме кровавости и самой смены языка)? В игру давно уже играю, но такой прикол недавно заметил. Помимо кровавости, насколько я помню, выпиливается одна из миссий за байкеров, где надо было тотально беспределить. Интересно как там реализовано. Ведь эта миссия пропускается и считается пройденной, начисляя процент пройденности игры
Так, Sergey81 дал согласие на использование и изменение его нового скрипта, так что панель HUD будет всё-таки такой, какой я её задумал изначально - вам понравится P.S. ...намного лучше и удобнее оригинальной Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Тот, который делает HUD похожим на IV-шный? То есть его в Lost City будешь полностью перерабатывать? новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
Да, но дело тут не в стилизации под четвертку. В его скрипте есть очень важный для меня момент - там все нужные для меня адреса памяти, отвечающие за вид(размеры, расположение) HUDа. До этого я мучался с exe - часть кода брал из Criminal Russia(расположение), часть наугад тыкал, часть мне помогали делать... Теперь HUD полностью в моей власти:D Sergey81, он же ThirteenAG написал удобный скрипт, также он помог мне разобраться со всем этим, и теперь...нет, сразу говорю, HUD из GTA 4 не впишется в мой мод)) я не romanzi Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
плин, зря я сайт сделал так рано) Я не любитель часто писать о прогрессе в моде, а потому и никому интереса нет заходить ну лан, буду продолжать раз-в-хз-скока-лет-отписываться Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
и пля это не просто переделка анимаций и простенький скрипт! Это видно в конце этого видоса(обязательно гляньте - мультиплеер вообще круть выходит к тому же):
Да, мб медленно(почти 3 года делаю), но верно Вот кстати хотел написать, что вчера наконец решил проблему, чуть не запоровшую мод: Каждый, кто сносил местность вайса полностью, и потом примерно пол-игры уже заполнял своей, сталкивался с проблемой - оригинальные generic - обьекты начинали глючить(становились то чёрными, то исчезали при столкновениях, то игра вообще вылетала при приблежении к ним). Оказалось, дело в object.dat и generic.ide - из первого просто следовало убрать обьекты, не выполняющие никакие функции(не двигающиеся, не используемые в скриптах) а во втором - поставить глючным обьектам "flags" равный 128. В общем я это написал для тех, кто с этим столкнулся, но еще не разобрался с этим.
А вообще сейчас снова занимаюсь с местностью - делаю как можно качественнее, но с этим не перебарщиваю, т.к. многое глупо выглядит в вайсе в "ультра-супер-ашди-качестве".