Вопросы по скриптингу
|
|
Shagg_E | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:22 | Сообщение # 1 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Спрашиваем) Вопросы, касаемые Vice City я 99.9% отвечу
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
adren@lin | Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:59 | Сообщение # 2 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Shaggy, можешь в скриптовом файле в ваис сити дописать строку чтоб томми не дох ???? плииз оч надо
|
|
| |
DruGun | Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:03 | Сообщение # 3 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Да это и я могу тебе сделать... Только зачем?
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
adren@lin | Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:47 | Сообщение # 4 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| нужно оч обьясню позже ну так что мне кто нить поможет ???? =)))
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Четверг, 17.06.2010, 14:22 | Сообщение # 5 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| adren@lin, а не проще трейнер использовать? а так - вставляешь в нужную часть мэйна код: Code 054A: set_actor $PLAYER_ACTOR immune_to_vehicle_headshots 1 02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities 1 1 1 1 1 02A9: set_actor $PLAYER_ACTOR immune_to_nonplayer 1 055D: make_player $PLAYER_CHAR fireproof 1
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
adren@lin | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:21 | Сообщение # 6 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Shaggy, а можешь кинуть файл уже с вставленным кодом а то я хз куда его встевлять и как
|
|
| |
Игореk | Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:08 | Сообщение # 7 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Шег, лучше понятней разъясни ему, что после какой строки сунуть) Так будет полезней =)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
OutMotion | Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:47 | Сообщение # 8 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Статус: Offline
| 054A: set_actor $PLAYER_ACTOR immune_to_vehicle_headshots 1 Вот это необязательно. Ведь изначально хедшоты на плеера не канают.
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:22 | Сообщение # 9 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| adren@lin, блин, я хотел тебе клео-скрипт сделать, но что-то через клео не канает. Ты действительно хочешь, чтоб я в мэйн добавил это? ведь придется заного игру начинать(а ты, как я понял, именно для миссии хочешь). Не проще трейнером? Just_Think, ну мало ли)) у меня порой такое случается в игре....))
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
adren@lin | Дата: Четверг, 17.06.2010, 19:51 | Сообщение # 10 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Shaggy, мне как бы не для мисии ты можешь в этот файл эти строки залить ?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| Читерюга, в VC-MP тебя ещё не хватало.
|
|
| |
OutMotion | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:17 | Сообщение # 12 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Теперь я убедился, что всем читакам в онлайн играх и вправду не больше 13-ти, виной всё отсутствие здравомыслия и неокрепшая логика. Я сначала хотел тебе помочь, но когда узнал что тебе это в мп надо, то желание отпало. Ты хоть маленько думай головой что творишь; и так толком нету нормальных серверов на всмп, с большим количеством народа, так еще читерьё всякое желание тусоваться в онлайне у нормальных игроков отбивают. Да и потом, в чем прикол играть с читами, можешь объяснить!? Тебя никто не может убить, ха-ха-ха, как весело! Пздц полный... В общем это моё мнение, у Шегги возможно будет иное...
Сообщение отредактировал Just_Think - Четверг, 17.06.2010, 21:19 |
|
| |
adren@lin | Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:24 | Сообщение # 13 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| я играю оч хорошо но прошк потому что не разу с читами норм не играл и хочу попробовать а если тебе что то не нравиться это ко мне дело не имеет так что думай что хочешь
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:52 | Сообщение # 14 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Во-первых, там это не заработает(я пробовал модить этот файл для Lost City MultiPlayer). Во вторых, юзай трейнеры я тоже против читов.
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
adren@lin | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:06 | Сообщение # 15 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| лан ну все равно спасибо Shaggy, =))))))
|
|
| |
LEX | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:54 | Сообщение # 16 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Привeт Шeг. Думaю ты мнe поможeшь ибо спрaшивaл вeздe и нигдe нe помогли. Корочe в дaнный момeнт я в скриптингe вырос и нaписaть миссию в стилe гтa 3 для мeня нe проблeмa, но кaк знaeшь скриптинг нe скриптинг бeз помощи:). Корочe я рeшился нaчaть дeлaть скриптовый мод и выбрaл для этого плaтформу сaнa. Мод у мeня в стилe РПГ гдe нaдо при новой игрe выбрaть пeрсa и по дaнным eму мини-миссиям подняцa в городe. Корочe eсть у мeня в выборe пeрсов eсть 4 бaнды. Естeствeнно у них мини-миссии это зaхвaт тeрриторий. Тaк вот нaписaл я 4 мини-миссии. Используeтся 3 мини-миссии и в 19 мeстaх. Корочe рeшил я aктивировaть эти миссии чeрeз подборку пикaпa( привeт рaмпaджe из вaйсa). Нaписaл 1 поток для создaния пикaпов и 2 для aктивировaния миссий при подборe этих пикaпов. Но столкнулся с очeнь стрaнной проблeмой - мини-миссия aктивируeтся aвтомaтом при нaчaлe новой игры будто бы провeрки нa подобрaнность пикaпa нeт. И собснa вопрос - почeму тaк?
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:41 | Сообщение # 17 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| скорее всего, ты вначале мэйна прописал 2-й поток через create_thread , что автоматом подгружает его во время старта игры. Вариант 2-й - твоя миссия по счету нулевая(Mission 0) , а игра подгружает её автоматически при старте игры, т.к. обычно там даны расположения припаркованных авто, оружия и т.п. Если не то ни другое, то дай код 1-го потока - скорее всего там ошибка
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
OutMotion | Дата: Четверг, 05.08.2010, 11:12 | Сообщение # 18 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Откопал туториал по созданию реалистичного неона. http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=444990 Кому не сложно переведите...
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Пятница, 06.08.2010, 21:36 | Сообщение # 19 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| А да даже беглого взгляда было достаточно... Помните, в одной теме вайс сити на плейграунде, где обсуждали возможность тюнинга в вайсе, я предложил 2 варианта - 5-7 одинаковых тачек с разными этапами тюнинга и скриптого сделать "тюнинг-процесс", и 2 вариант(и тупой) - сделать отдельно такие куски, как спойлеры, бампера, и скриптого их прицеплять. 2 вариант был тупым, т.к. от этого бы сильно глючило и "элементы тюнинга" постоянно бы "отходили" от машины и глючно возвращались обратно, при этом они не могли деформироваться. Так вот, касаемо деталей - это да, но вот сделать малополигональный прозрачный обьект без текстуры, и присобачить 2dfx эффекты, в дальнейшем прицепляя такие штуки скриптом к авто - это совсем другое. Пожалуй, как одну из возможностей, я добавлю это в игру Правда автор в той теме борщанул с обьектами, и на "неочень" компах вроде моего это будет лагать. В принципе, достаточно 2-3 обьектов максимум...но если комп позволяет, чего себе отказывать?
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:23 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
| Приветик всем=) А как научитса скриптить в ГТА вайс сити илы ГТА3?
|
|
| |