Вопросы по скриптингу
|
|
Shagg_E | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:22 | Сообщение # 1 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Спрашиваем) Вопросы, касаемые Vice City я 99.9% отвечу
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
|
LEX | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 00:37 | Сообщение # 82 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| особо ни чё сложного нет, код тебе кинут, нужно будет тока прописать имя потока в месте где прописывают и всё, а далее код перед нулевой миссией записываешь с нужными координатами
|
|
| |
|
Игореk | Дата: Четверг, 28.07.2011, 17:02 | Сообщение # 84 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Мда.... Даж я уже понял
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
LEX | Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:37 | Сообщение # 85 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| , если чё разъясню в личке(если канешн надо будет)
|
|
| |
|
Shagg_E | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:13 | Сообщение # 87 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| никак, перс низковат
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Бегунок | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 09:30 | Сообщение # 88 |
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Статус: Offline
| А на что, собственно, ориентируется камера? Добавлено (31.10.2011, 09:30) --------------------------------------------- Кстати, я менял дальность камеры от персонажа в метрах и фокус, но высоту не поулчилось.
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:34 | Сообщение # 89 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| камера нацелена на оффсет относительно центра перса. Не той части, которую видно(графическая модель), а той, что едина для всех(физическая модель - кол иначе говоря)*. это находится в двиге игры, поменять конечно можно(покопаться с памятью), но конкретно это не в моих силах - я мало знаю про управлению камерой в памяти вообще, иначе давно бы сделал клевый мод с камерой на VC.
*Физическую модель можно ощутить, когда перс проходит под низкими препятствиями - никакие пригинания и присидания ему не помогают.
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Бегунок | Дата: Четверг, 12.01.2012, 09:51 | Сообщение # 90 |
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Да, эту хрень я тоже не люблю. А как отредачить peds.col - хрен знает. Добавлено (21.11.2011, 16:49) --------------------------------------------- Скоро моему проекту нужен будет хороший скриптер. Плачу бабки, обо всем - в личку. Добавлено (12.01.2012, 09:51) --------------------------------------------- 5000 руб на дороге не валяются, кто возьмет?
|
|
| |
OutMotion | Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:18 | Сообщение # 91 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Статус: Offline
| камера нацелена на оффсет относительно центра перса. То есть получается и в вайсе тоже никак положение камеры не изменить? А то, как-то давно хотелось сделать положение камеры как в Resident Evil 4-6
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Вторник, 06.11.2012, 04:26 | Сообщение # 92 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Можно, но не в моих силах. В CamHack-е сделали другую камеру для перса, но я пока не могу. Я сам хотел бы прицел из автоматов как в гта4
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
DromeoStalker | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:57 | Сообщение # 93 |
Местами активный
Группа: Други
Сообщений: 54
Статус: Offline
| А как скриптом заставить часы идти медленней? Но чтобы скорость игры не изменилась. Или поставить какую-нибудь задержку на полдень и полночь.
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:57 | Сообщение # 94 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Можно двумя путями: сделать скрипт, который будет сам задавать время - но в Vice City например при этом глючит погода - каждую секунду раз 5 меняется. Второй способ намного лучше - в игре есть адрес, в котором задано, сколько миллисекунд в игровой минуте. Вместо 1000 ставишь 2000 - и игровое время идет в 2 раза медленней. Но тут опять нюанс - такой адрес я знаю для Vice City, а для SA нужно искать. Я большинство адресов, которые использую, узнал из темы на gtaforums.com - там есть тема и для gta SA
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
DromeoStalker | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:31 | Сообщение # 95 |
Местами активный
Группа: Други
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Ох, что-то для меня это пока сложновато) Хотя я уже и написал 10 миссий из сюжета, скриптер я все еще не очень, и что-то не въехал даже в то, что нашел) $B70152 : Minutes $B70153 : Hours (note $0F = 15:00 rather than 16:00)
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Вторник, 05.02.2013, 13:05 | Сообщение # 96 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| не, это не то - это просто адреса времени. их можно менять, но скорее всего будет то же самое, что и в вайсе - будет погода глючить(меняться на рандомную каждый разкогда меняешь время)
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
DromeoStalker | Дата: Среда, 06.02.2013, 16:27 | Сообщение # 97 |
Местами активный
Группа: Други
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Есть доступный публике чит на остановку времени в полночь, его особо-то не используют, но, если заинтересоваться, то видно, что погода тоже начинает колбаситься, когда часы останавливаются. С другой стороны, на многих серверах сампа часы переделаны, плюс существует мод на совмещение игрового времени с часами компьютера. Добавлено (06.02.2013, 16:27) --------------------------------------------- Вот еще нуждаюсь в помощи - как написать условие о том, что ГГ бросил дымовую гранату? (он бросает гранату и после этого происходит след. событие)? Или, как вариант - если у него закончились гранаты (после броска).
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:03 | Сообщение # 98 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Проверка на оружие в руке(current weapon), потом проверка на нажатие клавиши "огонь". Но лучше проверить состояние брошенного оружия через адрс памяти, но ты же клео не любишь. А по поводу патронов после броска - то же, что и выше, но уже через 500ms делаешь проверку, сколько патронов в слоте "гранаты" с помощью 041A: 41@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Бегунок | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 13:34 | Сообщение # 99 |
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Спасибо, сработало)) Добавлено (11.02.2013, 13:34) --------------------------------------------- Идем далее... я не скриптер, а проект у меня, сами понимаете... Вот, тут не переходит на миссию 32, уже разные способы перепроверил, если переходит, то вылетает, а если не переходит, то.. не переходит... И еще я никак не могу сделать сохранения, все время зависает. Код // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 DEFINE OBJECTS 1 DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.04
DEFINE MISSIONS 2 DEFINE MISSION 0 AT @MISSION31 DEFINE MISSION 1 AT @MISSION32 // Initial 1
DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 // Use -1 in order not to compile AAA script
DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0
DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0
{$VERSION 3.1.0027}
//-------------MAIN--------------- thread 'MAIN' fade 0 0 042C: set_total_missions_to 0 030D: set_max_progress 187 0997: set_total_respect_points_to 1339 01F0: set_max_wanted_level_to 1 set_wb_check_to 0 00C0: set_current_time_hours_to 7 minutes_to 0 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 1955.704 -2728.457 0629: change_integer_stat 181 to 10 0629: change_integer_stat 68 to 10 $PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 1955.704, -2728.457, 4.3) 07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group $PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) Camera.SetBehindPlayer 032A: set_behind_camera_mode_to 2 Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 259.0 set_weather 0 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BBALLJACKRSTAR", "BBJACK", Torso) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERBINCBLK", "SNEAKER", Shoes) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head) Player.Build($PLAYER_CHAR) select_interior 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 01B7: release_weather 016C: restart_if_wasted_at 1955.704 -2728.457 4.3 angle 259.0 town_number 0 0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here 03E6: remove_text_box fade 1 500 create_thread @INTERFACE create_thread @PEDMODEL
:MAIN_315 wait 2500 jump @MAIN_315
:INTERFACE thread 'INTERFACE' wait 0 0826: enable_hud 0 $PLAYER_HELTH = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) if 89FA: not is_menu_closed else_jump @INTERFACE_107 03F0: enable_text_draw 0 008F: $PLAYER_HELTH = integer $PLAYER_HELTH to_float $PLAYER_HELTH *= 3.0 038E: draw_box_position 320.0 5.0 size $PLAYER_HELTH 5.0 RGBA 255 0 0 192 jump @INTERFACE_111
:INTERFACE_107 03F0: enable_text_draw 1
:INTERFACE_111 jump @INTERFACE
:PEDMODEL thread 'PEDMODEL' wait 0 Model.Load(#WMYPIZZ) 038B: load_requested_models
:PEDMODEL_30 wait 0 if Model.Available(#WMYPIZZ) else_jump @PEDMODEL_30 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ
:START31 thread 'START31' wait 0 $RADAR_MISS_31_1 = Marker.CreateIconAndSphere(6, 1972.332, -2669.621, 4.98)
:START31_37 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1972.332 -2669.621 radius 1.0 1.0 else_jump @START31_37 Marker.Disable($RADAR_MISS_31_1) fade 0 2000 wait 2000 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False Camera.SetPosition(1826.385, -2773.795, 1.6844, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(1822.897, -2774.284, 1.0904, 2) 01E3: show_text_1number_styled GXT 'MIS_350' number 0 time 5000 style 1 // Coming Home fade 1 2000 wait 5000 fade 0 2000 wait 2000 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 2000 start_mission 0 // Initial 1 end_thread
//-------------Mission 0--------------- // Originally: Initial 1
:MISSION31 thread 'MISSION31' gosub @MISSION31_49 if wasted_or_busted else_jump @MISSION31_38 gosub @MISSION31_855
:MISSION31_38 $ONMISSION = 0 mission_cleanup end_thread
:MISSION31_49 $ONMISSION = 1 04ED: load_animation "GANGS" Model.Load(#JETMAX) Model.Load(#BMOTR1) 038B: load_requested_models
:MISSION31_69 wait 0 if 04EE: animation "GANGS" loaded Model.Available(#JETMAX) Model.Available(#BMOTR1) else_jump @MISSION31_69 00C0: set_current_time_hours_to 18 minutes_to 0 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ $CAR = Car.Create(#JETMAX, 1793.936, -2696.379, -0.5756) Car.Angle($CAR) = 90.3845 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1808.547, -2698.447, 0.5) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 2.9178 $DROMEO_31_1 = Actor.Create(CivMale, #BMOTR1, 1807.866, -2693.026, 0.3) Actor.Angle($DROMEO_31_1) = 187.0 Camera.SetPosition(1811.467, -2689.137, 1.837, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(1810.875, -2690.541, 1.7198, 2) wait 0 00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_351' time 7000 flag 1 // "...and now you can swim away! Rememder - to the west and norther a bit." 0605: actor $DROMEO_31_1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time 7000 // versionA wait 7500 00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_352' time 4000 flag 1 // "Oh, thank you! Hope to see you any time, anywhere..." 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time 4000 // versionA wait 4500 00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_353' time 2000 flag 1 // "Good luck!" 0605: actor $DROMEO_31_1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time 2000 // versionA wait 2000 fade 0 2000 wait 2000 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer 02A3: enable_widescreen 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True fade 1 2000 wait 0 $RADAR_MISS_31_2 = Marker.CreateIconAndSphere(0, 1793.936, -2696.379, -0.5756) wait 0 00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_355' time 5000 flag 1 // Don't late. Get to Cantera before night coming to see the coast. $TIME = 100000 03C3: set_timer_to $TIME type 1 GXT 'TIMER' // global_variable // TIME
:MISSION31_519 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1793.936 -2696.379 radius 2.0 2.0 else_jump @MISSION31_519 Marker.Disable($RADAR_MISS_31_2) 00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_354' time 5000 flag 1 // Press Left Shift to get up on the shark and Enter to use it.
:MISSION31_587 wait 0 if Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $CAR) else_jump @MISSION31_587 wait 500 06D5: $RACING_CHECKPOINT = create_racing_checkpoint_at -94.5261 -2281.871 -0.431 point_to 0.0 0.0 0.0 type 1 radius 6.0 018A: $CHECKPOINT = create_checkpoint_at -94.5261 -2281.871 -0.431 :MISSION31_719 wait 0 if $TIME > 0 else_jump @MISSION31_855 if 0100: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -94.5261 -2281.871 -0.431 radius 6.0 6.0 6.0 sphere 0 in_car else_jump @MISSION31_719 wait 0 014F: stop_timer $TIME 06D6: disable_racing_checkpoint $RACING_CHECKPOINT Marker.Disable($CHECKPOINT) Model.Destroy(#BFINJECT) Car.RemoveReferences($CAR) jump @MISSION31_825
:MISSION31_825 0633: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 2000 time 5000 style 1 // MISSION PASSED!~n~~w~$~1~~n~~w~RESPECT + 0318: set_latest_mission_passed 'MIS_350' 0394: play_music 1 jump @MISSION31_856
:MISSION31_855 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MISSION FAILED! 014F: stop_timer $TIME 06D6: disable_racing_checkpoint $RACING_CHECKPOINT Marker.Disable($CHECKPOINT) Model.Destroy(#BFINJECT) Car.RemoveReferences($CAR) mission_cleanup create_thread @START31 return
:MISSION31_856 wait 0 $ONMISSION = 0 mission_cleanup wait 0
//-------------Mission 1--------------- // Originally: Initial 2
:MISSION32 thread 'MISSION32' wait 0 gosub @MISSION32_49 if wasted_or_busted else_jump @MISSION32_38 wait 0 gosub @MISSION32_855
:MISSION32_38 $ONMISSION = 0 mission_cleanup end_thread
:MISSION32_49 $ONMISSION = 1 04ED: load_animation "GANGS" Model.Load(#JETMAX) Model.Load(#BMOTR1) 038B: load_requested_models
:MISSION32_69 wait 0 if 04EE: animation "GANGS" loaded Model.Available(#JETMAX) Model.Available(#BMOTR1) else_jump @MISSION32_69 00C0: set_current_time_hours_to 7 minutes_to 0 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ
:MISSION32_855 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MISSION FAILED! 014F: stop_timer $TIME 06D6: disable_racing_checkpoint $RACING_CHECKPOINT Marker.Disable($CHECKPOINT) Model.Destroy(#BFINJECT) Car.RemoveReferences($CAR) mission_cleanup return
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Пятница, 15.02.2013, 11:39 | Сообщение # 100 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Каждую миссию нужно запускать с помощью И каждую миссию нужно обязательно завершать Иначе багов необерешься. Самая первая миссия имеет номер 0, потом - 1, потом - 2 и т.д.
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |