Вопросы по скриптингу
|
|
Shagg_E | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:22 | Сообщение # 1 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Спрашиваем) Вопросы, касаемые Vice City я 99.9% отвечу
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Среда, 20.10.2010, 19:06 | Сообщение # 41 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| ГЫ)) этот способ пробовал, но он туповат. Авто едет тока по первоначальным координатам игрока, а вот вроде бы в какой то миссии в вайсе машины давят игрока. Вот такой способ именно нужен))
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 20.10.2010, 19:24 | Сообщение # 42 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| ну надо сделать, чтобы в 1 потоке скрипта каждые 200мс создавались координаты игрока, а во втором - чтобы к этим координатам ехало авто, тогда это будет бесконечным. У меня в одной из миссий нечто подобное есть, правда, там сложнее...
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Среда, 20.10.2010, 19:33 | Сообщение # 43 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Да эт ясн, я просто делаю небольшой скрипт на вайс, который сделает уход от полиции очень сложным. Так вот - я опкод нашёл, который делает, чтоб авто убивало игрока - короче тупо давило его. Но тут как всегда вылетел какой то баг - авто не давило игрока почему то, а тупо уезжало от него куда по дальше. Вообще хз от чего это - может быть тип педа водилы поставить не коп, а простой чувак?
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 20.10.2010, 19:43 | Сообщение # 44 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| хз не сталкивался с этим опкодом. Мб он наоборот, чтобы пед уезжал как раз-таки прочь от игрока? Вообще всех конкретно опкодов в вайсе я не знаю, список то у меня есть, но выучить, что каждый дает - очень сложно, да и не нужно. Я вот например когда что-то хочу сделать, вспоминаю, было ли что-либо подобное в других гта, модах, если да - смотрю и улучшаю это, делаю по-своему(как было со скриптом телефона в одном моде), иначе - импровизирую А пока могу лишь предложить мой способ
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Среда, 20.10.2010, 19:50 | Сообщение # 45 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| слушай - а может я те текст скрипта кидану ща? Заодно глянешь ошибки) п.с. - почему в блудринге всё прекрасно пашет, а тут такая вот херь)
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 20.10.2010, 20:03 | Сообщение # 46 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| мб попробовать reset actor/car flags ? а глянуть я смогу ток завтра, ща ухожу
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Среда, 20.10.2010, 20:25 | Сообщение # 47 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| А, ну лан. Завтра если чё киданёшь код, ок?) Да кстати - суть моего скрипта такова: Если вы набрали определённый уровень розыска, то за вами ездят определённые менты, которые палят по вам из туррета. Сначала я планировал сделать простой скрипт - рандомить авто и создавать по его координатам мента, который должен был быть помещён в туррет, но идея проввалилась - походу вася не оч хорошо дружит с рандомным авто, да и вообще с этой командой) Тогда я подумал - нах этот рандом, я лучше создам бесконечный цикл, в котором менты будут создаваца не рандомно, а скриптом. И вот запарка у меня выходит сейчас - я не могу понять почему та команда упорно тупит и не хочет работать, референс актёра и авто не помог. Так, что придётся как ты сказал импровизировать и проявить смекалку)) Ах да - при определённом уровне розыска будут разные авто и будет пак скриптов, так как такую вещь сложно сделать в одном скрипте. Ща ещё попробую госуб использовать, может и проблемка отстанет)))
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Вторник, 26.10.2010, 17:13 | Сообщение # 48 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| так когда код то киданешь? Quote (LEX) а может я те текст скрипта кидану ща?
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Bulletproof33 | Дата: Среда, 27.10.2010, 02:15 | Сообщение # 49 |
Группа: Гости
| Рандомные опкоды нормально работают (по крайней мере, тот, что появился в клео). Даже весь пул можно перебрать =)
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 27.10.2010, 16:16 | Сообщение # 50 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| да у меня тоже проблем не возникало, поэтому хочу глянуть код лекса и подправить, если что. А он молчит... P.S. Bulletproof33, айпишник не должен врать, ты правда с норвегии? круто. А откуда русская клава? Просто интересно)
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
OutMotion | Дата: Среда, 27.10.2010, 16:35 | Сообщение # 51 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Статус: Offline
| LEX залогиниться не может почему то. Когда играли в LU он мне сказал.
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 27.10.2010, 21:55 | Сообщение # 52 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Аккаунта с именем Bulletproof33 тут нет вообще. Чтобы залогиниться, надо вписать свой E-mail(регистрационный) в поле логина, а ниже пароль. Я раньше часто тупил, вводя туда ник, а не мэйл. А вводить пока свои аккаунты для сайта не буду - и так немного народу
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Bulletproof33 | Дата: Среда, 27.10.2010, 22:36 | Сообщение # 53 |
Группа: Гости
| Нет, айпишник врёт, я не из Норвегии, а из Украины. И ник этот "от балды". В кругах моддинга у меня другой ник.
|
|
| |
OutMotion | Дата: Четверг, 28.10.2010, 03:56 | Сообщение # 54 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Shaggy, я за LEX'a сказал.
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Четверг, 28.10.2010, 16:56 | Сообщение # 55 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| ааа... Блин я думал, что под "он" ты подразумеваешь "Bulletproof33", т.к.....проехали LEX, хз что с твоим акком, мб куки попробовать сбросить? Я в этом деле не спец
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:13 | Сообщение # 56 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Я зашёл) куки тупо удалил все и кеш очистил) Вот приблизительно набросал код, где вручную создаётся тачка с 2-мя копами: {$CLEO} 0000: NOOP :Cop wait 100 if Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 1 jf @Cop model.Load(#UZI) model.Load(#COP) model.Load(#POLICE) 038B: load_requested_models :Cop_2 wait 100 if and model.Available(#COP) model.Available(#UZI) model.Available(#POLICE) jf @Cop_2 wait 3000 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 30.0 0.0 car.Create($POLICE1, #POLICE, 1@, 2@, 3@) Car.SetDriverBehaviour($POLICE1, KillThePlayer) 00AD: set_car $POLICE1 max_speed_to 100.0 0129: $COP1 = create_actor 6 #COP in_car $POLICE1 driverseat actor.Create($COP3, 6, #COP, 1@, 2@, 3@) 0464: put_actor $COP3 into_turret_on_car $POLICE1 at_car_offset 0.4242 -0.0679 0.8 position 3 angle 360.0 with_weapon 23 01CA: actor $COP3 kill_player $PLAYER_CHAR jump @COP_5 :COP_5 wait 0 if or actor.Dead($COP3) actor.Dead($COP1) wasted_or_busted jf @COP_5 actor.RemoveReferences($COP1) actor.RemoveReferences($COP3) car.RemoveReferences($POLICE1) model.Destroy(#COP) model.Destroy(#PO LICE) model.Destroy(#UZI) jump @Cop Добавлено (28.10.2010, 22:13) --------------------------------------------- Как вспомню код, где авто рандомило, тоже вышлю)
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:53 | Сообщение # 57 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| сразу скажу - спавнить авто по координатам 30 и 30 относительно игрока - не айс, так эти авто могут появиться в каком-нибудь здании и т.п. Намного лучше сделать как в оригинальных миссиях за полицию. Затем вот это: Code Car.SetDriverBehaviour($POLICE1, [b][i]KillThePlayer[/i][/b]) Я пользуюсь намного более надежным способом - делаю цикл, в котором постоянно записываются координаты игрока и машина едет в это место. Если это не поможет, могу попробовать написать весь код, только ответь обязательно, вышло или нет
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Пятница, 29.10.2010, 17:33 | Сообщение # 58 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Ок, ясн. Можешь цикл выслать? Да и куда лучше его пихнуть? А то ведь я так понял там будет идти запись координат игрока по кругу)
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Пятница, 29.10.2010, 18:19 | Сообщение # 59 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| ладно позже вышлю скрипт
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:53 | Сообщение # 60 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Так, решил заняться: вторая ошибка - используешь глобальные переменные типа $POLICE1 , $COP3 и т.д. В CLEO можно использовать только локальные переменные - 1@ 2@ 0@ и т.п.
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |