Да, уже такие странные баги были, как из-за задержки в 4 секунды зависала заморозка игрокаДобавлено (01.04.2013, 17:01)
---------------------------------------------
Вот небольшой опкод для создания интерфейса
:INTERFACE
thread 'INTERFACE'
wait 0
0826: enable_hud 0
$PLAYER_HELTH = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$PLAYER_BREATH = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if
89FA: not is_menu_closed
jf @INTERFACE_162
03F0: enable_text_draw 1
008F: $PLAYER_HELTH = integer $PLAYER_HELTH to_float
008F: $PLAYER_BREATH = integer $PLAYER_BREATH to_float
$PLAYER_HELTH *= 3.0
$PLAYER_BREATH *= 3.0
038E: draw_box_position 320.0 10.0 size $PLAYER_HELTH 5.0 RGBA 255 0 0 90
038E: draw_box_position 320.0 18.0 size $PLAYER_BREATH 4.0 RGBA 0 185 255 90
jump @INTERFACE_166
:INTERFACE_162
03F0: enable_text_draw 1
:INTERFACE_166
jump @INTERFACE
Одна полоса показывает здоровье, а другая по сути, хотел сделать, чтобы показывала дыхание под водой. Ну или "усталость". Только не пойму, как считать эту переменную Поэтому пока на обе полосы написал Actor.Health($PLAYER_ACTOR), но чем надо это заменить, чтобы работало должным образом?
Добавлено (01.05.2013, 10:53)
---------------------------------------------
Как сменить цвет текста Mission passed?