================================================================================ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Grand Theft Auto Lost City~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ================================================================================
Lost City - это глобальный мод на Grand Theft Auto Vice City.
Некоторые особенности:
UPD 2014: Здесь будет старое описание, опубликованное еще на gta.ru(2009г.), но с новыми комментариями:
1)Мод русский - имеется ввиду, что создается русскоговорящими людьмиодним никому не известным ненужным русскоговорящим человеком.
2)Один из немногих модов, имеющих озвучку(тоже, соответственно, русскую)
3)Эффекты превосходят любой аддон к любой прошлой гта - решил сделать графику немного по-своему. Будет просто приятная графика. Не СУПЕР-ВЫЖГИ-ГЛАЗ-ФОТО-РЕАЛИСТИК!!! Отказался от Enb-Series в пользу другого способа улучшения графики
4)Практически всё новое! Даже...звуки(они из : GTA IV, Blood Rayne 2 и других звуконеобделенных игр); про карту, миссии, авто и людей я уже и не говорю=)
5)Новый герой, судьба которого столкнет его с протагонистами(главгероями) прошлых трехмерных гта( 3, вайссити, сан, либиртиситисториес) кроме вайсситисториес(там, как мы знаем, был погибший в 1986 Вик Вэнс) и четвертки(другая вселенная гта) - идиотская идея, будет просто совершенно новый сюжет с новыми героями
7)В него входят лучшие идеи из лучших модов и оригинальных гта(альтернативные средства передвижения - джетпак, воздушный шар, велик; оружие с отличнейшей прорисовкой и детализацией[качественней, чем в GTA IV], ручной и автоматич. коробки передач и т.п.) - вот я шкальником то был.. Короче: что-то будет, что-то - нет.
8)Новые фишки типа плавания, ран на теле игрока(????), эффектных аварий -касаемо ран на теле игрока: пока хз - я уже это реализовывал, но вдруг столкнулся с ситуацией, когда возникал ультиматум: либо одна возможность, либо другая. В итоге раны временно удалил.
9)Переработан движок и физика , система теней(нет, т.к. слишком нагружает этот старенький движок) и световых бликов... но системаки будут напрямую зависить от разрешения экрана(подробнее будет указано в релизе)НУ ЧТО ЗА НАГЛАЯ ЛОЖЬ?? -в общем, физика автомобилей и некоторых других игровых объектов теперь действительно другая(и это далеко не только изменение handling.cfg, но и специальные скрипты для некоторых авто)
И отдельные фишки: > - готово, > - в процессе, > - этого не будет/придумана альтернатива
>Люди и машины больше не исчезают за спиной >Несколько локаций с разной атмосферой >В 2/3(даже больше) всех зданий можно заходить или разбить окна(взломать двери, проломить тонкую стену) и enjoy! ))) >Если это пустыня и лес, то они будут друг от друга очень далеко! >Появится реальное ощущение, что ты - всего маленькая крупица игрового мира, а не "бог", как это было в прошлых гта -спорный момент. Адовую вакханалию по-прежнему можно творить. >Можно грабить магазины, банки(на это можно позвать знакомых), прохожих(а ещё - отбирать их телефоны и продавать в спец. магазинах), даже копов(они теперь больше беспокоются за свою жизнь - можно даже их запугнуть, и они от вас отстанут) >Если определённые боссы становятся друзьями гг, то смогут помогать ему(грабить; криминальные шишки же - посылать братву на подмогу) >Можно будет перебить всех друзей и врагов - как альтернативный способ прохождения игры =) >Скорее всего будет мультиплеер... - скорее всего РЭД >Плавание. На уровне, а в чем-то даже лучше, чем в SA - нырять нельзя, но это лишь потому, что осязаемости дна не будет(на мой взгляд - лишняя пустая нагрузка игры). Еще можно оттаскивать утонувших людей на берег, а также вытаскивать легкий транспорт из воды. В разработке - использование оружия во время плавания(не реалисттично, зато весело).
Старые-старые скрины(образца 2009 г. Новые есть ниже в теме):
PozitiVBttF, то, что на том скрине - это лишь мой набросок - это практически LOD, по нему я буду делать HD местность. Мб это и не лучший способ моделинга местности, но по крайней мере лучший из тех, что я умею делать. И да, хоть я и стремлюсь, чтобы местами картинка в будушем была фотореалистична - понимаю, что такое почти невозможно. Поэтому я стремлюсь больше к красивой графике - чтобы ничего не резало глаз и игралось приятно:)
P.S. На этом скрине следует смотреть вдаль=) То, что на переднем плане - это пережиток прошлого. Но т.к. мне жалко расставаться со своими работами, то кое-что из моей старой местности останется, но как отдельные локации - будут загружаться в игре как интерьеры - в определенных миссиях или иных моментах. Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Здесь буду всё таки выкладывать новости, т.к. разработка то ведется, хоть и не хочу ничего показывать.
*В моде нельзя будет переключать радио, зато во флеш-бэках и тематических отступлениях будет разная музыка по радио. *На данный момент площадь доступной местности, без учета воды примерно 3.5 Vice City. Будет еще больше, но пока еще имеющаяся местность не доработана. *Никакой серьезной демки не будет, разве что шуточные типа этой . *Дополнения типа эпизодов для четверки будут уже частично встроены в мод, а остальные части этих дополнений будут выходить отдельно. Будет такая система: После выхода дополнения вам нужно будет установить его туда же, где установлен основной мод, и после вы получите несколько игр в одной. Т.е. с оригинальным Lost City ничего не произойдет, добавится лишь дополнение(с отдельным файлом запуска). Это будет сделано для того, чтобы можно было поиграть в ориг. Lost City, пока я клепаю дополнения. Примечание: если мне надоест или просто не хватит увлеченности, то либо дополнений не будет, либо они уже сразу будут встроены в игру, но в немного другом виде. *Если я решу забросить мод, то я в любом случае выпущу его в текущем состоянии. Но из-за постоянного наплыва идей этого пока не происходит. *Из-за этого же наплыва идей сюжет и прочие основные моменты мода неоднократно менялись, и возможно сменятся снова, но одно остается неизменным: в моде колоссальное кол-во новых возможностей и причин "поэкспериментировать" в процессе игры с физикой, ИИ и т.д. Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Обращение ко всем(в особенности, к моделлерам местности): никто не хочет заняться моделированием города? Уже 5-й или 6-й раз переделываю город почти с нуля. Сейчас есть большая дыра в местности, куда надо всунуть город. Нужны либо моделлеры улиц и тротуара(и парка), либо моделлеры домов в стиле Вайса и Сана(в стиле, не такого качества, ессно). Особенно интересует, куда пропал DragoN, т.к. у него были наработки.
Без подобной помощи время разработки сильно замедлится, т.к. моделирование города - одно из самых нелюбимых занятий для меня(в отличии от многих других моделлеров). До сих пор особо не просил помощи, т.к. в принципе всё сам могу и умею делать, но 6 лет(в мае будет 6 лет ровно) разработки проекта - это чё-то как-то долго. Многие из тех, кто когда-то его ждал, уже думают, что мод - WASTED
, но на деле - всё медленно, но развивается. Немного поднажать - и...
Причины долгой разработки: улучшение качества(в основном, скриптовые). Если бы мод вышел по первоначальной задумке - то вышел бы уже в году эдак 2010-м, но сейчас я понимаю, что это был бы ужас и отстой. Простой пример: вместо плавания было нечто, походящее на самый первый древний мод плавания для вайса(идиотские прыжки по воде). Сейчас же - полноценное плавание с анимациями(не то, что сделали в прошлом году буржуи, а лучше - с физикой тел: например, у меня можно игроком двигать тела утонувших людей, а также транспорт и объекты).
Приходило множество предложений объединиться с другими проектами. Я бы с радостью(мне даже особо плевать, если при этом из названия исчезнет "Lost City"), но одни проекты были очень далеко от моей задумки(например, мод про российский город с русскими авто), а авторы других проектов куда-то исчезали и забивали на свои моды.
Всвязи с ОГРОМНЫМ количеством вопросов тут о статусе разработки (упорот штолее??) не могу не запостить пару скринов. Сразу сделаю оговорку: это просто скрины рабочего процесса - так сказать, отчет о кое-каких нововведениях + немного приколов. Какие-то скрины старые, какие-то - новые. Новой местности тут нет(т.к. она пока не достойна внимания). По поводу главгероя прошу не беспокоиться - просто руки не дошли доделать и выложить этот конверт. В моде ГГ ессно будет другой. "Мочу" в глазах при использовании вайсовского Motion Blur(он же Trails) я давно убрал: просто некоторые скрины устарели. Вообще, лучше серьезно к скринам не относиться - как будет что показать из "серьезного" - я это так и представлю, а пока - просто развлекушки:) P.S.Еще я пишу это дико уставшим, так что не материтесь, наткнувшись на ошибки:) Итак:
Томми еще не знает...но скоро узнает...
эка раскорячка!
Уборщики не любят грязных байкеров...и наоборот. Примечание: уборщики представлены бандой, но они не ходят толпами - а наоборот - в одиночку, и то очень редко. Байкеры же пока пешком не ходят, так что подобные встречи редки и забавны))
-Я тя вижу!
Новая местность, как я и писал - пока не достойна внимания
Анимы дорабатываются и переделываются. Переделываются и дорабатываются...ибо "сворачивание шеи" - не ТРУ
Как видите, если убрать "мочу", то вайсовский Motion Blur(он же trails) - в чем-то обгоняет Enb Series. Кстати, Enb давно уже выпал из проекта, ибо нестабильненько.
Примерно так все размывается от источников горячих температур
Новая версия "ночного видения"(старая - отстой) - теперь почти как в SA. Спасибо Lego за идею. ON
OFF
Также "подарок" от использования motion blur - капли крови и воды выглядят, на мой взгляд, лучше.
Вот, собственно, и - капли воды(на нижней капле как раз видно новшество от motion blur - искажение изображения в области капли)
Можно стрелять из авто/мотака и из другого оружия помимо смг-подобных!(хз, возможно вырежу, если не решу пару проблем, из этого вытекающих)
-Привет, детка!..
-Эй, да что я такого сказал?
Ну воот...Я же не это имел ввиду! Ай!..
На самом деле на последних скринах довольно интересное нововведение: следующими на очереди после пожарных(продублируем ссылку) сталикопы. Теперь их по городу ходит не один вид(пока скины временные). Разумеется, всё это будет использоваться с умом: например, в пустыне и сельской местности будут копы в соответствующей форме, а в центре города - другие. "Другие" копы - полнофункциональные, т.е. по своим функциям совершенно не отличаются от обычных(арестовывают, катаются на тачках и т.д.). Т.е. они создаются не скриптом, а генерируются игрой - я лишь "помог" игре их генерировать. Но в то же время - это не просто "скины"(модельки): если коп - женщина, то у неё будет женский голос, походка и т.п. Это всё можно настроить для каждого вида копа по-отдельности - даже их pedstat (параметры трусливости, темперамента и т.д.) А уже скриптами можно подкорректировать особенности их поведения(далее немного про это будет):
Вот еще один коп - Специальный Агент БОМЖ(примечание: сзади на фоне бомж - не коп, т.е. они даже могут вместе ходить по дороге, и пока не ударишь - не отличишь, кто коп, а кто - нет)
-Здравствуйте, мистер, как поживаете? -Неплохо, мистер.
-Извиняюсь, я вынужден удалиться для битья щей злобным уборщикам! -Извиняйййююююляляляляля!.. - и алкаши разбежались по своим делам(прим.: в Lost City есть бомжи алканафты!).
Сразу три вида мента в кадре(как и писал выше - у всех разные голоса, темперамент и т.д. - довольно весело получается иногда их бесить)
Пока рот байкера занят, на заднем плане можно разглядить в копкаре женщину за рулем... не к добру это.
Также теперь у банд есть возможность кататься на нескольких видах транспорта(в кадре - FREEWAY и ANGEL). Подумываю насчет оружия и скинов.
Подумав, я решил заменить мента-бомжа на другую модель(тоже пока временную), а также прописать некоторые особенности его поведения. Итак, представляю - коп-алкаш! Водит машину, как идиот..
В перестрелках частенько предпочитает бродить недалеко пьяной походкой(но иногда одумывается и тоже пытается убить или арестовать главного героя).
Это - боловство при доработке вылета из авто.
Это - баловство при доработке скрипта такси.
Один из многочисленных преступников-пассажиров таки сп***ил тачку - без этого не могло всё обойтись...
...и таксист решил в переулке "наказать" меня за то, что я на него обрушил этот скрипт...
Жесть.Мод всё еще в разработке. Несколько лет назад,когда ты на тлторренте ляпнул про этот мод,я его ждал ждал,ждал ждал...ждал ждал...Но так и не дождался) Ещё помню написал,что надеюсь не канет в лету мод,и ты его выпустишь в свет.Но он так и не вышел конечно же,я уже тогда подумал что сдулся ты) Сейчас чисто случайно сюда попал,а тут вон оно что) Во дела... Удачи в разработке земляк)Стало быть,снова записываюсь в ждуны этого многообещающего мода)
Ооо здаров) Не представляешь, как приятно тут увидеть чела со своего города) Мод выйдет: полная или неполная версия - но точно выйдет, т.к. даже если случится чудо и я забью на это, удалять наработки будет по-просту дикостью, т.к. они могут помочь многим другим моддерам сделать потрясные вещи.
Я стараюсь, стараюсь делать быстрее.. еще 2 года назад планировался кинематографический трейлер, но я решил не делать его, т.к. стали приходить идеи, как кардинально всё улучшить. Посмотри видео, представленное выше. Это ужас: по всюду беспорядок и хаос, подкрепленный смесью хороших и плохих звуков, эффектов, анимаций, машин и персонажей. Всё потому, что это одна ИЗ ТРЕХ сборок Lost City. В одной сборке - старые наработки, в другой - тестовые и новые наработки. В третьей - местность и подобные вещи.
Тем не менее, очень хочу организовать и снять хороший информативный геймплейный ролик, чтобы все поняли, что от мода стоит ждать, а чего - не стоит. Вот именно после создания такого видео я смогу открыть темы о Lost City на всех крупных гта-сайтах, что даст приток рук(безусловно найдутся пару людей, не знающих, куда пристроить свои талантливые руки и которым понравится моя идея). А именно талантливые руки мне сейчас необходимы. Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
До армии я по немногу изучал С++, его основы. Постоянно висела в голове мысль собрать примитивный 3d-движок. Потом как то наткнулся на одну гаму- tokyo game engine, эдакий гта клон движок, правда не законченный до конца. Вышел только в демо варианте с исходниками на дельфе. Это еще больше толкало изучать сишку. Скриптинг как бэ способствовал иногда к пониманию некоторых тем из уроков. После армии планирую дальше изучать С++ и пытаться переделать то демо на СИ. Но перед этим нужно все вспомнить. Не знаю подойдут ли тебе мои "талантливые" руки помощи, скрипты ты у меня видел и лично я свои творения фонтаном не считаю(может у тебя мнение будет немного другое). Моделировать я особо не умею, не мое). Тебе бы Дромео завербовать как нить, он хорошо моделирует местность, особенно лесистую.
Мод выйдет: полная или неполная версия - но точно выйдет
Shaggy, По моему,после стольких лет,ты просто обязан выпустить полную версию! Да уж..С удовольствием бы помог тебе чем нибудь,но нихрена не умею))Все мои знания в этой степи,из тех что были,улетучились давным давно.Когда то ковырял майн.скм,тогда когда о клео никто и не мечтал ещё.Маппингом чуть занимался..Ах да,ещё смоделил пару автомобилей,кривых-косых,но всё же Было время вообщем..Теперь в памяти только - "где какие файлы валяются и как что заменить подредактировать".
подойдут ли тебе мои "талантливые" руки помощи, скрипты ты у меня видел
По скриптингу я в 90% справляюсь(хоть и делаю всё через одно место, но главное - результата добиваюсь), единственное - постоянно отслеживаю скриптовые моды VC, чтобы черпать идеи. Возможно позже нужна будет помощь с миссиями(это всё я делать умею, просто чем больше интересных миссий, тем лучше)
ЦитатаLEX ()
Дромео...хорошо моделирует местность, особенно лесистую.
Цитатаaxz ()
С удовольствием бы помог тебе чем нибудь,но нихрена не умею
У меня простаивают даже такие вроде бы простые вещи, как подбор звуков, или замена generic-объектов(уличные фонари, гидранты и т.д.). Звуки - оттого, что если где-то ошибся с заменой - ббывают вылеты, и нужны тысячи тестов, generic-объекты и т.п. - из-за того, что самому нет времени моделлить такое, а авторы хороших замен зачастую молчат по почте например. Я понимаю, что это гемор еще какой, а поэтому даже не прошу никого об этом Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Так или иначе мне нужно будет как то вспоминать сам скриптинг, а позже где то черпать вдохновение к изучению С++, поэтому лучше это будет с пользой) Хочу еще заметить, что в написании миссий лучше, когда занимается этим не один человек(разные стили миссий будут спасать от "творческого однообразия")
Да, да - я про это и говорю. Если будут идеи и готовые скрипты и миссии - я буду только за. Просто до миссий пока далеко(местность не закончена), так что пока - только скрипты и asi-шки Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Довольно интересная модификация. Удачи автору ну и надеюсь на ее выход. I AM THE LIZARD KING I CAN DO ANYTHING Я В Рассаднике. https://vk.com/reptileruthless
Диего и Томми возьмут по мотоциклу, что остались в цельности и сохранности и кинутся в погоню. Стрелять по машине нельзя, т.к. у немца коробка булок, и она может сгореть вместе с бензиновыми парами.
Да, Shaggy, я тоже ждал и продолжаю ждать сею модификацию. Но как посмотрю, новости появляются крайне редко. Или ты просто такой злодей, что не хочешь ничего показывать? Могу помочь чем смогу. А могу я ничего. Ах да машинки моделить, могу generic объекты кое-какие из четверки повытаскивать. Вот пожалуй и все. Но если нужна помощь, разумеется обращайся.
1) Далее следует частичная копипаста сообщения, которое было отправлено Игорю) пару недель назад: Я понял, что это был глупый и слишком амбициозный проект: в одиночку я делал бы его еще лет 5-10. То, что я хотел сделать, требовало огромнейших локаций(планировалось несколько локаций размером с Вайс каждая, типа острова или пустыни), объемного сторилайна(чтобы логически это всё объединить) и адовой кучи стороннего контента, вроде транспорта, оружия и прочего. Пока я "прокачивал" свои навыки, часть мода стала казаться мне безнадежно унылой и примитивной(это касается как локаций, так и скриптов), что стало первым гвоздем в гроб LC, но это только начало. Все знают, какой рутиной бывает расстановка мелких объектов по карте(срань типа ламп, светофоров, мусорок, растительности), прокладывание путей, поиск, подбор и прошение разрешений на использование моделей транспорта, настройка их таким образом, чтобы они не выделялись из общего потока, то же самое с оружием, замена тысячи(буквально) звуков и многое другое. А всему виной сеттинг ГТА. Но и это можно было бы стерпеть, если бы то там, то тут в играх не стали появляться фишки, которые я считал уникальными для своего мода(которые я запланировал сделать, или уже начал реализовывать). К примеру - я хотел раскидать по локациям грибочки, пожирая которые игрок бы отхватывал бэд трипы(раз, два), которые являлись бы своеобразными мини-играми. Ничего не напоминает? Правильно: такое уже реализовали в GTA 5(пока я тормозил). Или разливание и поджигание бензина. Снова GTA 5. Вингсьют в качестве спец-транспорта. Far Cry 3-4. Зомби-аддон, в котором действие происходит параллельно с событиями оригинального мода, типа "альтернативной реальности". RDR: Undead Nightmare. И так далее. И тут я понял, что мне это в тягость. Смысл делать то, что не является уникальным ни на грамм, а потому - никому не нужно и является по большей части рутиной? Да еще и выглядит не айс, ибо так себе из меня моделер. А тут параллельно я делал очередную новогоднюю "демку", по типу LC Demo. Должен был выйти небольшой треш с 3-4 уровнями с разным геймплеем в духе старых игр, где действие происходит во сне Томми Версетти. И я понял, что это моё. Когда локации маленькие - их создание не успевает надоедать, а из-за их размера можно наполнить их контентом под завязку, что будет интересно как мне, так и другим(надеюсь). Короче - плюнул я на открытый мир и погрузился в разделение на уровни. Параллельно работал над сюжетом, анимациями, скриптингом и т.п. Короче - делал всё то же, что и для Lost City, только в гораздо меньших масштабах. Для сравнения: каньон в LC и мини-каньон в новом моде. На мой взгляд, новая версия выглядит более аккуратной, в виду компактности уровня. И хоть этот уровень готов лишь чуть более, чем наполовину(дверь, игрок будут другими, зомбов будет больше раза в 2-3, сам ландшафт еще подправлю), я бы и даже до такой середнечковой детализации до сих пор не дошел бы в Lost City, из-за рутины, о которой я писал выше. Тут же, мало того, что разработка каждой детали мне приносит огромнейшее удовольствие, так и появляется возможность экспериментировать(разработка персонажей с совершенно новыми скелетами, интеграция динамического освещения, а также трехмерные облака, плавное появление ночной скайсферы и снова - персонаж с уникальным скелетом(каньон)). Некоторые эксперименты выливаются в отдельные мини-моды, типа баловства с волнами или трехмерная сцена в меню, над которой работаю сейчас. Ну и, как обещал, поскольку LC загнулся - буду выкладывать уникальные для того мода наработки, которые не понадобятся мне в текущем проекте. Первым из таких была фотокамера(когда я уже начал сомневаться в выходе LC), скоро выйдет Hot Pursuit Pack(пак скриптов, превращающих геймплей ГТА в НФС, альфа-бета-гамма версия 0.5 тут, требуется последняя версия CLEO), в разработке скрипты серии "AI"(наработки создания "умных" ботов, а также фиксы стандартных Вайсовских "тупняков", типа этого) и прочие мелочи. Короче - всё более-менее стоящее, что я обещал - выйдет, но не в виде единого Lost City, а раздробленным на более мелкие моды. И даже если я всё это буду делать еще несколько лет - это хотя бы не превращается в вышеописанную рутину. А учитывая то, что параллельно я развиваю свои знания и навыки - в итоге всё это является просто шикарным хобби.
2) У меня полетел старый хард. Забавно - я это предвидел, и поэтому приобрел несколько серверных hdd, которые объединил в Raid 1 массив, чтобы уж точно ничего не потерять, но старый хард не пережил переброс данных, и вся файловая система на нем была запорота(никогда не пользуйтесь ПО фирмы Acronis, е*ал я(и вам советую) эту конторку и её "надежную" работу с файловыми системами). Не будучи идиотом, я часто делал бэкапы на флешки и т.п., но лишь текущих проектов, вроде Main Menu Scene или новой глобалки. Данные со старого харда удалось восстановить(большую часть) сторонним софтом, но сейчас они представляют собой порядка ляма различных файлов, собранных в одной папке. И еще неизвестно, какой процент из них поврежден. Желания сортировать всю эту помойку по папкам, восстанавливая иерархии многочисленных гта-шных солянок - у меня нет. Однако отдельные файлы, типа различных сцен из макса, скриптов и прочего, что не зависит от сборок GTA - я восстановлю, доработаю и выложу по-возможности.
Так что смысла мучить себя и игру я не вижу. Спасибо всем, кто проявлял интерес к LC(кстати - и название у мода тупое, но тогда я был наивным школьником, а сейчас уже поздно что-то менять), проект исполнил свою функцию(позволил мне изучить все стороны моддинга Вайса, от замены текстурок до программирования), это были увлекательные 8.5 лет, но пора двигаться дальше. Моддинг я(как написал выше) не забрасываю, так что в скором времени ожидается релиз многих вещей по Вайсу.