Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » Game Modding » Проекты NewRockstar и CO » Grand Theft Auto Lost City (Информация о проекте GTA Lost City)
Grand Theft Auto Lost City
Shagg_EДата: Суббота, 22.05.2010, 21:46 | Сообщение # 1
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
================================================================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Grand Theft Auto Lost City~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
================================================================================

===========================
~~~~~~~~ПРОЕКТ ЗАКРЫТ~~~~~~~~
===========================


Lost City - это глобальный мод на Grand Theft Auto Vice City.

Некоторые особенности:



Старые-старые скрины(образца 2009 г. Новые есть ниже в теме):


 
Shagg_EДата: Суббота, 22.05.2010, 21:56 | Сообщение # 2
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Обсуждаем, задаем вопросы... Не флудим!=)

 
аЦкая ЗадротинаДата: Суббота, 22.05.2010, 22:28 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Шэги, покажи пару новеньких скринофф. Хоть из мап едитора. Плз.
 
just_thinkДата: Суббота, 22.05.2010, 22:32 | Сообщение # 4
Группа: Гости





А когда примерно будет релиз, хотя бы альфа версии?
 
Shagg_EДата: Суббота, 22.05.2010, 23:05 | Сообщение # 5
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Скрины из мап эдитора не буду, но вот скрин из 3д студио:

Там - разработка горы гташмор. Типа горы Рашмор в США, ток с лицами гг ГТА

Альфа версии не будет, будет либо демо, либо полная версия сразу. Ес всё пройдет удачно, то летом надеюсь закончу с картой и мелочью, и займусь сюжетом - а дальше быстро, т.к. скриптить я умею хорошо, а примерный сюжет уже намечен=)


 
аЦкая ЗадротинаДата: Суббота, 22.05.2010, 23:08 | Сообщение # 6
Группа: Гости





аааа помню тож самое хотел с горой Чиллиад в саньке замутить. но дальше Displace дело не дошло. Но ниче, в планах уже свой мод, хе-хе.
 
OutMotionДата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:53 | Сообщение # 7
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Шег, а с оружием и пикапами как дела обстоят?
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:04 | Сообщение # 8
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Всмысле? Они тоже будут новыми...Ес я тебя провильно понял cool

 
OutMotionДата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:08 | Сообщение # 9
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Ну да, правильно понял biggrin
 
ИгореkДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:06 | Сообщение # 10
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну горка это хорошо))) Моделька тож более менее ... Перетекстурь норм, и будет шик) Нужны текстуры? обращайся))
А так хотелось бы увидеть в целом что есть, и что планируется))


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
DruGunДата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:58 | Сообщение # 11
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
А какова примерно будет площадь игровой территории?

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:00 | Сообщение # 12
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
1.5 - 2 площади Вайс Сити. Больше просто движок не позволяет. Если этот параметр взломать, как например, в моде State of Liberty, то будет много багов(например, когда у тебя больше 2-х звездочек) и вообще глупо, когда территория заходит за пределы карты и gps

 
DruGunДата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:05 | Сообщение # 13
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
1.5 - 2 площади Вайс Сити

wacko так много за счёт сельской местности? wink


новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)

Сообщение отредактировал DruGun - Воскресенье, 23.05.2010, 23:08
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:18 | Сообщение # 14
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну да, загородная местность будет... плюс пустыня...но не будем углубляться...
Ща над самим городом работаю - это пока главное))


 
ИгореkДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:31 | Сообщение # 15
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Хм ... И чем же ты это всё забивать будешь?))

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Понедельник, 24.05.2010, 17:24 | Сообщение # 16
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
?? дома у меня есть...Достаточно спросить - люди отдают наработки. Все будут указаны...Плюс по-немногу сам моделю....неважно. Сказал - все норм будет, значит так и будет=)

 
ИгореkДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:20 | Сообщение # 17
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Скриноф! Скриноф! Скриноф!

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
OutMotionДата: Четверг, 03.06.2010, 18:42 | Сообщение # 18
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
> Появится реальное ощущение, что ты - всего маленькая крупица игрового мира, а не "бог", как это было в прошлых гта
Все хотел узнать, а каким образом это будет реализовано?
 
Shagg_EДата: Четверг, 03.06.2010, 22:28 | Сообщение # 19
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну смотри, в Вайсе:
а)Падаешь с большой высоты - шмяк! Нее....кувырок и побежал!
б)Пистолет? он что, пластиковый? Почему 40 патронов в игрока - а он бегает, как пофигист?
да, и про бег...
в)Бегает быстрее машин, а именно 20 км/ч о_О
г)О нет, здоровье мигает - скоро кажись подохнет!... Но скачит, как угорелый, не истекает кровью, и гоняет лучше стритрейсеров(это канеч от ровности рук зависит happy )
д)Ну ладно бабку...качка с пляжа с 3-4 ударов выносит! А качок бьет его...так и вздемнуть можно...И то, мужиг побьет его, побьет...и уйдет...видимо, самому надоело
е)Высрел в ногу, выстрел в голову...пару капель крови и побежал!
ж)граната...о нет, не докинул/кинул в стену рядом...взрыв! Встал и...побежал догонять копов
з) О, стритрейсинг, полиция...только за ним...да что же это может быть?
и)Сбил грузовик его...встал и пошел надирать задницу водителю...сел за грузовик - о, пешеходы...
к)И подобного дофига и больше. Ясен перец, аркада, но просили реальности - получите! cool


 
DruGunДата: Четверг, 03.06.2010, 22:52 | Сообщение # 20
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Это будет похлеще, чем в IV)

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
Форум » Game Modding » Проекты NewRockstar и CO » Grand Theft Auto Lost City (Информация о проекте GTA Lost City)
Страница 1 из 712367»
Поиск: