Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Game Modding » Проекты NewRockstar и CO » Grand Theft Auto Lost City (Информация о проекте GTA Lost City)
Grand Theft Auto Lost City
Shagg_EДата: Суббота, 22.05.2010, 21:46 | Сообщение # 1
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
================================================================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Grand Theft Auto Lost City~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
================================================================================

===========================
~~~~~~~~ПРОЕКТ ЗАКРЫТ~~~~~~~~
===========================


Lost City - это глобальный мод на Grand Theft Auto Vice City.

Некоторые особенности:



Старые-старые скрины(образца 2009 г. Новые есть ниже в теме):


 
OutMotionДата: Пятница, 24.09.2010, 17:06 | Сообщение # 41
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Звучит многообещающе smile
 
romaДата: Среда, 20.10.2010, 20:04 | Сообщение # 42
Местами ленивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а можешь про сюжет подробнее рассказать ?



Сообщение отредактировал roma - Среда, 20.10.2010, 20:04
 
Shagg_EДата: Четверг, 21.10.2010, 08:33 | Сообщение # 43
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Я пока город и атмосферу не сделаю, сюжетом не займусь.
Есть наброски, но о них писать не буду - это убьет интерес. Скажу лишь, что скриптовые возможности буду использовать на максимум


 
HeavyДата: Четверг, 28.10.2010, 15:13 | Сообщение # 44
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko Что ты задумал?)
А хотя я знаю преблизительно начало сюжета... cool Shaggy - ты мне сам расказывал.... biggrin


 
Shagg_EДата: Четверг, 28.10.2010, 16:51 | Сообщение # 45
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Heavy, а, всё, теперь окончательно вспомнил тебя! happy Еще раз здарова

То, что я тебе тогда говорил - наброски, но и о них тсс... biggrin


 
CheliosДата: Среда, 15.12.2010, 21:59 | Сообщение # 46
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shaggy, как мод? давненько про него ничего не слышал...
 
Shagg_EДата: Пятница, 17.12.2010, 18:34 | Сообщение # 47
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
эээ...а вы не знали? винт..дада! полетел! наработки! ИЗЧЕЗЗЛЕЕЕ!!!

будя мод подробностя скора


 
ИгореkДата: Понедельник, 20.12.2010, 11:22 | Сообщение # 48
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Это жееестька... Я вот собираюсь покупать себе нетбук, и все что из наработок есть, туда суну сразу ж!


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Суббота, 29.01.2011, 20:07 | Сообщение # 49
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
ММм чуть было не завершил проект..из-за exe, точнее его особенностей. Этим летом я хоть и мало находился(а следовательно, и занимался чем-то по игре) дома(а комп у меня один:D), но всё же значительно переработал exe игры

, заменил старый, вирусный на чистый, сменил много чего(в т.ч. лимиты и параметры движка), а также добавил(об этом - как-нибудь позже). В общем, exe сейчас практически в финальной версии.
И вот недавно в игре стали появляться странные глюки - людям было невозможно сделать хэдшоты, а также добивать их; исчезла кровь...не буду никого томить - короче, я ступил и не понял сразу, что уровень "жестокости" в игре заметно снизился. Тогда я до этого не допёр, и уже решил расстаться с идеей о моде, т.к. exe ЗАНОГО я делать не собираюсь(мне и так не верится, что я смог сделать то...что сделал с ним), а последняя сохраненная копия имела те же проблемы. Та же версия exe, что работала нормально, была настолько древняя, что..ну вы понимаете.

Оказалось всё дело в моей локализации...точнее..в "англолизации" мода. Вощем-та я за основной язык(тот, что стоит дефолтом в любой гта - "american") взял английский, а русский поставил вместо германского, и новые exe использовали те папки игры в "Моих документах", где в настройках стоял германский язык, а старый exe использовал папку "GTA Vice City User Files", где стоял язык American..

В общем, я и ранее заметил, что есть в вайсе проверочные опкоды "is_german_game" и "is_french_game". Думал, что с помощью них при выборе этих языков(герман. и франц.) корректировались миссии с французской мафией и еще чем-нибудь. А как оказалось, если выбрать любой из этих языков, изменяется и уровень "жестокости" - "кровавость" игры. Я где-то читал, что были раньше проблемы с этой кровавостью, но думал что дело там было в particle.txd.
В общем сейчас всё ок.. Наверное поставлю русский язык вместо..итальянского например...
Мб кто-нибудь знает - есть еще изменения в игре при смене языка(кроме кровавости и самой смены языка)?

P.S. насчет скрина - на возможные вопросы по нему ответы сможете найти тут, указав на интересующие вас элементы мышкой


 
ИгореkДата: Суббота, 29.01.2011, 21:54 | Сообщение # 50
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Блюр всё гадит))

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
OutMotionДата: Суббота, 29.01.2011, 22:10 | Сообщение # 51
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Мб кто-нибудь знает - есть еще изменения в игре при смене языка(кроме кровавости и самой смены языка)?
В игру давно уже играю, но такой прикол недавно заметил. Помимо кровавости, насколько я помню, выпиливается одна из миссий за байкеров, где надо было тотально беспределить. Интересно как там реализовано. Ведь эта миссия пропускается и считается пройденной, начисляя процент пройденности игры
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:25 | Сообщение # 52
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Так, Sergey81 дал согласие на использование и изменение его нового скрипта, так что панель HUD будет всё-таки такой, какой я её задумал изначально - вам понравится biggrin
P.S. ...намного лучше и удобнее оригинальной


 
DruGunДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:45 | Сообщение # 53
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Shaggy,
Quote (Shaggy)
использование и изменение его нового скрипта

Тот, который делает HUD похожим на IV-шный? То есть его в Lost City будешь полностью перерабатывать?


новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
Shagg_EДата: Понедельник, 31.01.2011, 00:38 | Сообщение # 54
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Да, но дело тут не в стилизации под четвертку. В его скрипте есть очень важный для меня момент - там все нужные для меня адреса памяти, отвечающие за вид(размеры, расположение) HUDа. До этого я мучался с exe - часть кода брал из Criminal Russia(расположение), часть наугад тыкал, часть мне помогали делать...
Теперь HUD полностью в моей власти:D
Sergey81, он же ThirteenAG написал удобный скрипт, также он помог мне разобраться со всем этим, и теперь...нет, сразу говорю, HUD из GTA 4 не впишется в мой мод)) я не romanzi happy


 
ИгореkДата: Суббота, 05.03.2011, 21:59 | Сообщение # 55
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Прайльна... smile Красава шег))
Знай наших, ведь мы нормально e6aшим)))


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Суббота, 19.03.2011, 20:29 | Сообщение # 56
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
плин, зря я сайт сделал так рано) Я не любитель часто писать о прогрессе в моде, а потому и никому интереса нет заходить sad
ну лан, буду продолжать раз-в-хз-скока-лет-отписываться cool


 
Shagg_EДата: Суббота, 19.03.2011, 20:40 | Сообщение # 57
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
кстати кто не видел,
http://www.youtube.com/watch?v=HvEjI3lZGUA

и пля это не просто переделка анимаций и простенький скрипт!
Это видно в конце этого видоса(обязательно гляньте - мультиплеер вообще круть выходит к тому же):

http://www.youtube.com/watch?v=b6eFOnNZZZI

...хотя, если и не таким плаванием, то я всё же несколькими другими геймплейными моментами постараюсь еще удивить wink


 
Shagg_EДата: Суббота, 19.03.2011, 20:43 | Сообщение # 58
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
а еще - если есть предложения насчет HUD(расположение, цвет, значки и т.д.) - пишите, желат. с рисунками

 
Brian_OConnerДата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:41 | Сообщение # 59
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Shaggy, здорова, слежу за твоим проектом еще со времен твоего пребывания на ПГ biggrin . Как там мод продвигается? Судя по постам -вполне успешно smile
 
Shagg_EДата: Понедельник, 21.03.2011, 08:37 | Сообщение # 60
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Brian_OConner, о, здарова - помню тебя))

Да, мб медленно(почти 3 года делаю), но верно wink
Вот кстати хотел написать, что вчера наконец решил проблему, чуть не запоровшую мод:
Каждый, кто сносил местность вайса полностью, и потом примерно пол-игры уже заполнял своей, сталкивался с проблемой - оригинальные generic - обьекты начинали глючить(становились то чёрными, то исчезали при столкновениях, то игра вообще вылетала при приблежении к ним).
Оказалось, дело в object.dat и generic.ide - из первого просто следовало убрать обьекты, не выполняющие никакие функции(не двигающиеся, не используемые в скриптах) а во втором - поставить глючным обьектам "flags" равный 128.
В общем я это написал для тех, кто с этим столкнулся, но еще не разобрался с этим.

А вообще сейчас снова занимаюсь с местностью - делаю как можно качественнее, но с этим не перебарщиваю, т.к. многое глупо выглядит в вайсе в "ультра-супер-ашди-качестве".

Скоро будут скрины.


 
Форум » Game Modding » Проекты NewRockstar и CO » Grand Theft Auto Lost City (Информация о проекте GTA Lost City)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: