NewRockstar Games - Grand Theft Auto Lost City - Страница 5 - Форум
Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Форум » Game Modding » Проекты NewRockstar и CO » Grand Theft Auto Lost City (Информация о проекте GTA Lost City)
Grand Theft Auto Lost City
Shagg_EДата: Суббота, 22.05.2010, 21:46 | Сообщение # 1
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 634
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
================================================================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Grand Theft Auto Lost City~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
================================================================================

Lost City - это глобальный мод на Grand Theft Auto Vice City.

Некоторые особенности:



Старые-старые скрины(образца 2009 г. Новые есть ниже в теме):


 
HeavyДата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:46 | Сообщение # 81
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shaggy)
Пока кусочек, но если автор согласится, это перерастет в нечто))


Это что стадион для NASCAR? Оо трасса круговая под углом попахивает)) Блин круто если будет стадион и соревнования типо гл. персонаж начал карьеру гонщика NASCAR и тут стадион и т.д. и т.п. по 100 кругов с 90 соперниками) но это шэг можно наверно сделать после прохождения игры, так сказать что бы не скучали игроки))


 
Shagg_EДата: Пятница, 17.06.2011, 02:33 | Сообщение # 82
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 634
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
а)У меня будет несколько эпизодов к моду, каждый - со своей сюжетной линией и героями, в т.ч. эпизод, полностью посвященный гонкам
б)автор уже согласился, и да - это будет типа стадиона
в)

г)

д)трэк уже почти завершен
е)помимо него в игре будет еще 1 "официальный" трек, и множество импровизированных; говоря о последних - вы вообще не будете их замечать по ходу игры, и лишь ограждения непосредственно во время гонки будут "очерчивать" трассу
к)вот занимался оптимизацией игры ради одного мода - Maxo's Vehicle Loader.
Насчет оптимизации: просто Maxo's Vehicle Loader требует оригинальный exe версии 1.0 , а у меня мой exe так распахан, что... всё же пришлось оптимизировать всю карту, заодно particle и scm, зато игра стала на порядок меньше жрать ресурсов(да кого с норм компами это волнует?..да кого вообще вайс волнует?D) и вполне идет с exe 1.0 . Но теперь к сожалению придется использовать подзагрузку из GTA - Liberty City, если захочется(а блин, захочется!) убрать эскалаторы и надписи стадиона, снова поднять лимит высоты полета, менять цвета HUD, различные лимиты, как это было у меня раньше.
Но тот мод этого стоит! теперь будет и продвинутый тюнинг(если автор еще добавит возможность вызова функции с scm/cs), море транспорта и продвинутый AI спецслужб.
л)

(мент стреляет из авто, а не мотака, но это ж только тест!)) да и мот не напоминает мусорской..да, и - снова розово-зеленые надписи...отвратительные текстуры и эффекты - комп лучше пока не позволяет)
м)пока тут был занят ъ этой оптимизацией, отмечанием последнего звонка, поиском работы, егэ - сделал еще кое-что, о чем стоит тут написать (для Lost City ессно). Сейчас не хочу это показывать - не отшлифовано, но обязательно постараюсь показать в скором времени. А написал, чтобы..бззт..
у)Проект живет и здравствует! Мне искренне жаль, что я таак медленно делаю этот проект, но на мой взгляд, в финале он будет актуален и через года 2(но блин я надеюсь доделать раза в 3 быстрее, а выпустить хоть какую-нить версию - уже в скором времени wow )
Прикрепления: 4159647.jpg(115Kb) · 2684743.jpg(134Kb) · 0590021.jpg(156Kb)


 
HeavyДата: Пятница, 17.06.2011, 23:24 | Сообщение # 83
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну ты жестишЬ) biggrin

 
LEXДата: Пятница, 01.07.2011, 16:09 | Сообщение # 84
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Шег, ваще кул) Всё беру пример с тебя)
 
ИгореkДата: Четверг, 28.07.2011, 13:28 | Сообщение # 85
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Это все конечно замечательно... Но я хочу тебя немного разочаровать Шег))
А именно в том что атмосферы наверно не будет, т.к. все модели делали разные авторы для разных модов.... А значит общего уровня не будет у карты... Будет чередоваться классная модель-гавно модель-афигеная модель-тв
ак себе модель... Я бы сказал - это не круто))


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:18 | Сообщение # 86
Группа: Гости





а пальцы у людей будут?
 
Shagg_EДата: Понедельник, 29.08.2011, 15:21 | Сообщение # 87
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 634
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
biggrin

 
ПрохожийДата: Понедельник, 29.08.2011, 22:08 | Сообщение # 88
Группа: Гости





Cделайте чтобы гг какал! Все так хотят!
 
xyzerДата: Вторник, 04.10.2011, 09:00 | Сообщение # 89
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Прохожий)
Cделайте чтобы гг какал! Все так хотят!

Как в симс2 или как в симс3?Можно по подробнее?А так вобще идея супер biggrin
 
БегунокДата: Пятница, 18.11.2011, 10:13 | Сообщение # 90
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Shaggy, А чего там на последнем скрине на правой пальме какая-то фигня с текстурой...






 
Shagg_EДата: Пятница, 18.11.2011, 20:38 | Сообщение # 91
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 634
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Это не на пальме, это позади там дерево - просто было в разработке)) сейчас уже сделал его.

Касаемо Lost City:
Сейчас многое зависит от того, сможет ли Alien или кто-нибудь еще запилить совместимость CLEO и http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=2508 . Последний позволяет использовать новые анимации, подробнее я расписал всё тут:
http://gtaexe.3dn.ru/forum/4-32-1

От этого зависит, будет ли Lost City полноценным модом, с доработанной картой, персонажами, сюжетом, авто и т.д., или всё перечисленное, но вместо сюжета лишь отдельные скриптовые моменты, типа секретов, мини-миссий - короче что-то типа Myriad Islands. Разумеется, и во втором случае я постараюсь сделать все хорошо, но помимо миссий не смогу сделать нормально новые возможности, типа плавания, перелаза через препядствия и т.д.
Всмысле я уже часть из них реализовал, а часть - знаю как, но без анимаций всё выглядит убого...


 
EssecesekДата: Суббота, 14.01.2012, 09:39 | Сообщение # 92
Группа: Гости





Не выводится и курсор.
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 15.01.2012, 00:39 | Сообщение # 93
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 634
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
wacko Ты про что

 
Shagg_EДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:25 | Сообщение # 94
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 634
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Up(хотя тема и так наверху).

Мод не стух, просто чтобы знали. Сейчас занят местностью. Даже если мод будет не полноценным(это конечно странно звучит, но возможно не будет миссий, вернее будет, но мало, как в Мириад Айландс), уже сейчас есть чем заняться на час минимум - и это только изучение карты(не мало входов в интерьеры и на крыши, секретных мест, бонусов, секретных миссий), а еще скрипты, дополняющие геймплей(например, прибор ночного видения для снайперской винтовки, уникальная сис-ма управления авто, в т.ч. езда по мокрому асфальту во время и после дождя, измененные погони с полицией). В разработке поезда, что также немаловажно(будут полноценными, но напоминать естественно больше будут поезда из трёхи). Об остальном позже(сейчас вспоминать нет времени)


 
Shagg_EДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:40 | Сообщение # 95
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 634
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Плавание в моде не такое как тут или тут, оно проработанное: нельзя проплывать сквозь стены и под слишком низкими ограждениями(про низкие ограждения и мосты я пока думаю), сквозь утонувших людей, машин, прочей мелочевки. Можно забираться на низкие берега, на плавающие тс(лодки, гидропланы, и утонувшие авто). Возможности ныряния скорее всего не будет(мб только заскриптованые, в секретных местах), дно будет(не знаю для каких целей, мб конверта куда-нибудь, или для красоты - вода то прозрачная, или для какого-нить транспорта-амфибии). Анимаций не будет, как я и писал в сообщении 91, и судя по тому, что Alien не отвечает, и другим шарящим в общем то пох, не будет.

Кстати, выше я писал про прибор ночного видения для снайперской винтовки. Он в Lost City не такой убогий, как тут, а норм, лучше чем в SA. Увидите в видео, кому интересно. Напоминаю, что даже если я мод заброшу, я нарисую хотя бы примерную карту и выложу что есть, так как жалко добру пропадать. Но думаю, до нормального релиза, хоть и без сюжетки, мод дойдет. Наивно конечно полагать, что кто-то ждет мод, но думаю всё же, кому-нибудь это будет интересно скачать, когда выйдет. Мод в первую очередь делал для себя(как это ни банально), т.к. обожал атмосферу Vice City и стремился добавить лучшее из всех других частей gta. Лучшее на мой взгляд.
Если есть что предложить - предлагайте, я обязательно прислушаюсь к вашему мнению, если оно не будет идти слишком вразрез моим планам.


 
Shagg_EДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:06 | Сообщение # 96
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 634
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Посоветуйте программу для нормального снятия роликов, кроме фрапса. У меня он И НА НОВОМ КОМПЕ всё также не записывает звук, а с новыми графическими улучшениями - и криво цвета отображает

 
Shagg_EДата: Вторник, 31.01.2012, 17:22 | Сообщение # 97
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 634
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline


Пока еще нужно доработать
Прикрепления: 0162803.jpg(105Kb)


 
Shagg_EДата: Среда, 01.02.2012, 18:11 | Сообщение # 98
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 634
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Начал делать простенькие asi . Пока лишь изменяю меню и загрузку игры, дальше - больше. Скоро выложу парочку самопальных плагинов

 
Shagg_EДата: Среда, 01.02.2012, 23:43 | Сообщение # 99
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 634
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Возможность вращать камеру вы уже наверное видели тут , но это можно(хоть и сложно) приспособить под все автомобили.

Загвоздка вот в чем: камера находится слишком близко к машине, дальше её отодвинуть пока не в моих силах. И в центре камеры игрок, что мешает зачастую вождению. И я коворю не о центре по-горизонтали, а по-вретикали: машина игрока загораживает почти весь путь вперед, если поворачивать камеру, как при нормальной езде.
Финальный вопрос: стоит вообще это дело продолжать? Пока не смогу отодвинуть камеру, разработку этой возможности заморожу.
Ну, хватит о камерах.

Как я и обещал, с новым компом могу теперь заниматься визуальными эффектами. Пока что вот - одна из старых разработок, протестировал наконец со всеми эффектами:
Прикрепления: 0892145.jpg(134Kb) · 5923129.jpg(113Kb) · 5028159.jpg(98Kb) · 1953982.jpg(161Kb) · 5482059.jpg(119Kb)


 
Shagg_EДата: Среда, 01.02.2012, 23:44 | Сообщение # 100
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 634
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Просьба не обращать внимания на местность - там много чего еще не доработано. Прилайт и прочее есть только на дорогах - для теста, поэтому такой контраст. Хотя и даже так по мне выглядит прикольно:)


P.S. Деревья вообще временные. плоской фигни у меня не будет) Часть деревьев уже готово, просто геморно их расставлять по карте sad
P.P.S. 100-е сообщение
Прикрепления: 0352065.jpg(112Kb)


 
Форум » Game Modding » Проекты NewRockstar и CO » Grand Theft Auto Lost City (Информация о проекте GTA Lost City)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: