Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Game Modding » Скриптинг в GTA » Вопросы по скриптингу (Задаем и отвечаем на вопросы, касающиеся скриптинга в GTA)
Вопросы по скриптингу
Shagg_EДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Спрашиваем) Вопросы, касаемые Vice City я 99.9% отвечу

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
БегунокДата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:33 | Сообщение # 81
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Это я могу предоставить, только не умею вписывать все в скрипт.






 
LEXДата: Понедельник, 04.07.2011, 00:37 | Сообщение # 82
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
особо ни чё сложного нет, код тебе кинут, нужно будет тока прописать имя потока в месте где прописывают и всё, а далее код перед нулевой миссией записываешь с нужными координатами
 
БегунокДата: Суббота, 09.07.2011, 18:19 | Сообщение # 83
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Можешь все разложить подробнее с образцами координат (буду совать в тот же скрипт, в котором ты мне фотик делал biggrin ), плиз biggrin

Добавлено (09.07.2011, 18:19)
---------------------------------------------
Вот скрипт
http://webfile.ru/5430015
Кто мне поможет?







 
ИгореkДата: Четверг, 28.07.2011, 17:02 | Сообщение # 84
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Мда.... Даж я уже понял wacko

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
LEXДата: Четверг, 04.08.2011, 16:37 | Сообщение # 85
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
biggrin , если чё разъясню в личке(если канешн надо будет)
 
БегунокДата: Суббота, 29.10.2011, 19:52 | Сообщение # 86
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Как можно подправить камеру в данном случае? А то высоковато
http://www.youtube.com/watch?v=Tj0kASTWBsQ







 
Shagg_EДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:13 | Сообщение # 87
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
никак, перс низковат

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
БегунокДата: Понедельник, 31.10.2011, 09:30 | Сообщение # 88
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
А на что, собственно, ориентируется камера?

Добавлено (31.10.2011, 09:30)
---------------------------------------------
Кстати, я менял дальность камеры от персонажа в метрах и фокус, но высоту не поулчилось.







 
Shagg_EДата: Понедельник, 31.10.2011, 15:34 | Сообщение # 89
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
камера нацелена на оффсет относительно центра перса. Не той части, которую видно(графическая модель), а той, что едина для всех(физическая модель - кол иначе говоря)*. это находится в двиге игры, поменять конечно можно(покопаться с памятью), но конкретно это не в моих силах - я мало знаю про управлению камерой в памяти вообще, иначе давно бы сделал клевый мод с камерой на VC.

*Физическую модель можно ощутить, когда перс проходит под низкими препятствиями - никакие пригинания и присидания ему не помогают.


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
БегунокДата: Четверг, 12.01.2012, 09:51 | Сообщение # 90
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, эту хрень я тоже не люблю. А как отредачить peds.col - хрен знает.

Добавлено (21.11.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Скоро моему проекту нужен будет хороший скриптер. Плачу бабки, обо всем - в личку.

Добавлено (12.01.2012, 09:51)
---------------------------------------------
5000 руб на дороге не валяются, кто возьмет?







 
OutMotionДата: Четверг, 01.11.2012, 15:18 | Сообщение # 91
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
камера нацелена на оффсет относительно центра перса.
То есть получается и в вайсе тоже никак положение камеры не изменить? А то, как-то давно хотелось сделать положение камеры как в Resident Evil 4-6 biggrin
 
Shagg_EДата: Вторник, 06.11.2012, 04:26 | Сообщение # 92
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Можно, но не в моих силах. В CamHack-е сделали другую камеру для перса, но я пока не могу. Я сам хотел бы прицел из автоматов как в гта4

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
DromeoStalkerДата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:57 | Сообщение # 93
Местами активный
Группа: Други
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
А как скриптом заставить часы идти медленней? Но чтобы скорость игры не изменилась. Или поставить какую-нибудь задержку на полдень и полночь.
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:57 | Сообщение # 94
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Можно двумя путями: сделать скрипт, который будет сам задавать время - но в Vice City например при этом глючит погода - каждую секунду раз 5 меняется.
Второй способ намного лучше - в игре есть адрес, в котором задано, сколько миллисекунд в игровой минуте. Вместо 1000 ставишь 2000 - и игровое время идет в 2 раза медленней. Но тут опять нюанс - такой адрес я знаю для Vice City,  а для SA нужно искать. Я большинство адресов, которые использую, узнал из темы на gtaforums.com - там есть тема и для gta SA


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
DromeoStalkerДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:31 | Сообщение # 95
Местами активный
Группа: Други
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Ох, что-то для меня это пока сложновато) Хотя я уже и написал 10 миссий из сюжета, скриптер я все еще не очень, и что-то не въехал даже в то, что нашел)
$B70152 : Minutes
$B70153 : Hours (note $0F = 15:00 rather than 16:00)
 
Shagg_EДата: Вторник, 05.02.2013, 13:05 | Сообщение # 96
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
не, это не то - это просто адреса времени. их можно менять, но скорее всего будет то же самое, что и в вайсе - будет погода глючить(меняться на рандомную  каждый разкогда меняешь время)

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
DromeoStalkerДата: Среда, 06.02.2013, 16:27 | Сообщение # 97
Местами активный
Группа: Други
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть доступный публике чит на остановку времени в полночь, его особо-то не используют, но, если заинтересоваться, то видно, что погода тоже начинает колбаситься, когда часы останавливаются. С другой стороны, на многих серверах сампа часы переделаны, плюс существует мод на совмещение игрового времени с часами компьютера.

Добавлено (06.02.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Вот еще нуждаюсь в помощи - как написать условие о том, что ГГ бросил дымовую гранату? (он бросает гранату и после этого происходит след. событие)? Или, как вариант - если у него закончились гранаты (после броска).

 
Shagg_EДата: Пятница, 08.02.2013, 22:03 | Сообщение # 98
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Проверка на оружие в руке(current weapon), потом проверка на нажатие клавиши "огонь". Но лучше проверить состояние брошенного оружия через адрс памяти, но ты же клео не любишь. А по поводу патронов после броска - то же, что и выше, но уже через 500ms делаешь проверку, сколько патронов в слоте "гранаты" с помощью 
041A: 41@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
БегунокДата: Понедельник, 11.02.2013, 13:34 | Сообщение # 99
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо, сработало))

Добавлено (11.02.2013, 13:34)
---------------------------------------------
Идем далее... я не скриптер, а проект у меня, сами понимаете... Вот, тут не переходит на миссию 32, уже разные способы перепроверил, если переходит, то вылетает, а если не переходит, то.. не переходит... И еще я никак не могу сделать сохранения, все время зависает.

Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
DEFINE OBJECTS 1
DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.04       

DEFINE MISSIONS 2
DEFINE MISSION 0 AT @MISSION31
DEFINE MISSION 1 AT @MISSION32           // Initial 1

DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 // Use -1 in order not to compile AAA script

DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0

DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0

{$VERSION 3.1.0027}

//-------------MAIN---------------
thread 'MAIN'  
fade 0 0  
042C: set_total_missions_to 0  
030D: set_max_progress 187  
0997: set_total_respect_points_to 1339  
01F0: set_max_wanted_level_to 1  
set_wb_check_to 0  
00C0: set_current_time_hours_to 7 minutes_to 0  
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 1955.704 -2728.457  
0629: change_integer_stat 181 to 10  
0629: change_integer_stat 68 to 10  
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 1955.704, -2728.457, 4.3)
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group  
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
Camera.SetBehindPlayer
032A: set_behind_camera_mode_to 2  
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 259.0
set_weather 0  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BBALLJACKRSTAR", "BBJACK", Torso)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "JEANSDENIM", "JEANS", Legs)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERBINCBLK", "SNEAKER", Shoes)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
select_interior 0  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
01B7: release_weather  
016C: restart_if_wasted_at 1955.704 -2728.457 4.3 angle 259.0 town_number 0  
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here  
03E6: remove_text_box  
fade 1 500  
create_thread @INTERFACE  
create_thread @PEDMODEL  

:MAIN_315
wait 2500  
jump @MAIN_315  

:INTERFACE
thread 'INTERFACE'  
wait 0  
0826: enable_hud 0  
$PLAYER_HELTH = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if  
89FA:   not is_menu_closed  
else_jump @INTERFACE_107  
03F0: enable_text_draw 0  
008F: $PLAYER_HELTH = integer $PLAYER_HELTH to_float  
$PLAYER_HELTH *= 3.0  
038E: draw_box_position 320.0 5.0 size $PLAYER_HELTH 5.0 RGBA 255 0 0 192  
jump @INTERFACE_111  

:INTERFACE_107
03F0: enable_text_draw 1  

:INTERFACE_111
jump @INTERFACE  

:PEDMODEL
thread 'PEDMODEL'  
wait 0  
Model.Load(#WMYPIZZ)
038B: load_requested_models  

:PEDMODEL_30
wait 0  
if  
    Model.Available(#WMYPIZZ)
else_jump @PEDMODEL_30  
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ  

:START31
thread 'START31'  
wait 0  
$RADAR_MISS_31_1 = Marker.CreateIconAndSphere(6, 1972.332, -2669.621, 4.98)

:START31_37
wait 0  
if and
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1972.332 -2669.621 radius 1.0 1.0  
else_jump @START31_37  
Marker.Disable($RADAR_MISS_31_1)
fade 0 2000  
wait 2000  
02A3: enable_widescreen 1  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
Camera.SetPosition(1826.385, -2773.795, 1.6844, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(1822.897, -2774.284, 1.0904, 2)
01E3: show_text_1number_styled GXT 'MIS_350' number 0 time 5000 style 1  // Coming Home
fade 1 2000  
wait 5000  
fade 0 2000  
wait 2000  
Camera.Restore_WithJumpCut
Camera.SetBehindPlayer
fade 1 2000  
start_mission 0  // Initial 1
end_thread  

//-------------Mission 0---------------
// Originally: Initial 1

:MISSION31
thread 'MISSION31'  
gosub @MISSION31_49  
if
wasted_or_busted  
else_jump @MISSION31_38  
gosub @MISSION31_855  

:MISSION31_38
$ONMISSION = 0  
mission_cleanup  
end_thread  

:MISSION31_49
$ONMISSION = 1
04ED: load_animation "GANGS"  
Model.Load(#JETMAX)
Model.Load(#BMOTR1)
038B: load_requested_models  

:MISSION31_69
wait 0  
if  
04EE:   animation "GANGS" loaded  
    Model.Available(#JETMAX)
    Model.Available(#BMOTR1)
else_jump @MISSION31_69  
00C0: set_current_time_hours_to 18 minutes_to 0  
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ  
$CAR = Car.Create(#JETMAX, 1793.936, -2696.379, -0.5756)
Car.Angle($CAR) = 90.3845
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1808.547, -2698.447, 0.5)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 2.9178
$DROMEO_31_1 = Actor.Create(CivMale, #BMOTR1, 1807.866, -2693.026, 0.3)
Actor.Angle($DROMEO_31_1) = 187.0
Camera.SetPosition(1811.467, -2689.137, 1.837, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(1810.875, -2690.541, 1.7198, 2)
wait 0  
00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_351' time 7000 flag 1  // "...and now you can swim away! Rememder - to the west and norther a bit."
0605: actor $DROMEO_31_1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time 7000 // versionA  
wait 7500  
00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_352' time 4000 flag 1  // "Oh, thank you! Hope to see you any time, anywhere..."
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time 4000 // versionA  
wait 4500  
00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_353' time 2000 flag 1  // "Good luck!"
0605: actor $DROMEO_31_1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time 2000 // versionA  
wait 2000  
fade 0 2000  
wait 2000  
Camera.Restore_WithJumpCut
Camera.SetBehindPlayer
02A3: enable_widescreen 0  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
fade 1 2000
wait 0  
$RADAR_MISS_31_2 = Marker.CreateIconAndSphere(0, 1793.936, -2696.379, -0.5756)
wait 0
00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_355' time 5000 flag 1  // Don't late. Get to Cantera before night coming to see the coast.
$TIME = 100000  
03C3: set_timer_to $TIME type 1 GXT 'TIMER' // global_variable  // TIME

:MISSION31_519
wait 0  
if and
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1793.936 -2696.379 radius 2.0 2.0  
else_jump @MISSION31_519  
Marker.Disable($RADAR_MISS_31_2)
00BC: show_text_highpriority GXT 'MIS_354' time 5000 flag 1  // Press Left Shift to get up on the shark and Enter to use it.

:MISSION31_587
wait 0  
if  
    Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $CAR)
else_jump @MISSION31_587  
wait 500  
06D5: $RACING_CHECKPOINT = create_racing_checkpoint_at -94.5261 -2281.871 -0.431 point_to 0.0 0.0 0.0 type 1 radius 6.0  
018A: $CHECKPOINT = create_checkpoint_at -94.5261 -2281.871 -0.431  
:MISSION31_719
wait 0  
if  
   $TIME > 0  
else_jump @MISSION31_855  
if  
0100:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -94.5261 -2281.871 -0.431 radius 6.0 6.0 6.0 sphere 0 in_car  
else_jump @MISSION31_719  
wait 0  
014F: stop_timer $TIME  
06D6: disable_racing_checkpoint $RACING_CHECKPOINT  
Marker.Disable($CHECKPOINT)
Model.Destroy(#BFINJECT)
Car.RemoveReferences($CAR)
jump @MISSION31_825  

:MISSION31_825
0633: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car  
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 2000 time 5000 style 1  // MISSION PASSED!~n~~w~$~1~~n~~w~RESPECT +
0318: set_latest_mission_passed 'MIS_350'
0394: play_music 1  
jump @MISSION31_856  

:MISSION31_855
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~MISSION FAILED!
014F: stop_timer $TIME  
06D6: disable_racing_checkpoint $RACING_CHECKPOINT  
Marker.Disable($CHECKPOINT)
Model.Destroy(#BFINJECT)
Car.RemoveReferences($CAR)
mission_cleanup
create_thread @START31  
return

:MISSION31_856
wait 0
$ONMISSION = 0
mission_cleanup
wait 0

//-------------Mission 1---------------
// Originally: Initial 2

:MISSION32
thread 'MISSION32'
wait 0  
gosub @MISSION32_49  
if
wasted_or_busted  
else_jump @MISSION32_38  
wait 0
gosub @MISSION32_855  

:MISSION32_38
$ONMISSION = 0  
mission_cleanup  
end_thread  

:MISSION32_49
$ONMISSION = 1
04ED: load_animation "GANGS"  
Model.Load(#JETMAX)
Model.Load(#BMOTR1)
038B: load_requested_models  

:MISSION32_69
wait 0  
if  
04EE:   animation "GANGS" loaded  
    Model.Available(#JETMAX)
    Model.Available(#BMOTR1)
else_jump @MISSION32_69  
00C0: set_current_time_hours_to 7 minutes_to 0  
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ

:MISSION32_855
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~MISSION FAILED!
014F: stop_timer $TIME  
06D6: disable_racing_checkpoint $RACING_CHECKPOINT  
Marker.Disable($CHECKPOINT)
Model.Destroy(#BFINJECT)
Car.RemoveReferences($CAR)
mission_cleanup
return







 
Shagg_EДата: Пятница, 15.02.2013, 11:39 | Сообщение # 100
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Каждую миссию нужно запускать с помощью
Код
start_mission №

И каждую миссию нужно обязательно завершать
Код
end_thread

Иначе багов необерешься.
Самая первая миссия имеет номер 0, потом - 1, потом - 2 и т.д.


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Форум » Game Modding » Скриптинг в GTA » Вопросы по скриптингу (Задаем и отвечаем на вопросы, касающиеся скриптинга в GTA)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: