Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Game Modding » Скриптинг в GTA » Вопросы по скриптингу (Задаем и отвечаем на вопросы, касающиеся скриптинга в GTA)
Вопросы по скриптингу
Shagg_EДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Спрашиваем) Вопросы, касаемые Vice City я 99.9% отвечу

 
LEXДата: Среда, 20.10.2010, 19:06 | Сообщение # 41
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
ГЫ)) этот способ пробовал, но он туповат. Авто едет тока по первоначальным координатам игрока, а вот вроде бы в какой то миссии в вайсе машины давят игрока. Вот такой способ именно нужен))
 
Shagg_EДата: Среда, 20.10.2010, 19:24 | Сообщение # 42
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
ну надо сделать, чтобы в 1 потоке скрипта каждые 200мс создавались координаты игрока, а во втором - чтобы к этим координатам ехало авто, тогда это будет бесконечным. У меня в одной из миссий нечто подобное есть, правда, там сложнее...

 
LEXДата: Среда, 20.10.2010, 19:33 | Сообщение # 43
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Да эт ясн, я просто делаю небольшой скрипт на вайс, который сделает уход от полиции очень сложным. Так вот - я опкод нашёл, который делает, чтоб авто убивало игрока - короче тупо давило его. Но тут как всегда вылетел какой то баг - авто не давило игрока почему то, а тупо уезжало от него куда по дальше. Вообще хз от чего это - может быть тип педа водилы поставить не коп, а простой чувак?
 
Shagg_EДата: Среда, 20.10.2010, 19:43 | Сообщение # 44
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
хз не сталкивался с этим опкодом. Мб он наоборот, чтобы пед уезжал как раз-таки прочь от игрока? Вообще всех конкретно опкодов в вайсе я не знаю, список то у меня есть, но выучить, что каждый дает - очень сложно, да и не нужно. Я вот например когда что-то хочу сделать, вспоминаю, было ли что-либо подобное в других гта, модах, если да - смотрю и улучшаю это, делаю по-своему(как было со скриптом телефона в одном моде), иначе - импровизирую biggrin
А пока могу лишь предложить мой способ


 
LEXДата: Среда, 20.10.2010, 19:50 | Сообщение # 45
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
слушай - а может я те текст скрипта кидану ща? Заодно глянешь ошибки)
п.с. - почему в блудринге всё прекрасно пашет, а тут такая вот херь)
 
Shagg_EДата: Среда, 20.10.2010, 20:03 | Сообщение # 46
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
мб попробовать reset actor/car flags ?
а глянуть я смогу ток завтра, ща ухожу


 
LEXДата: Среда, 20.10.2010, 20:25 | Сообщение # 47
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
А, ну лан. Завтра если чё киданёшь код, ок?)
Да кстати - суть моего скрипта такова:
Если вы набрали определённый уровень розыска, то за вами ездят определённые менты, которые палят по вам из туррета. Сначала я планировал сделать простой скрипт - рандомить авто и создавать по его координатам мента, который должен был быть помещён в туррет, но идея проввалилась - походу вася не оч хорошо дружит с рандомным авто, да и вообще с этой командой) Тогда я подумал - нах этот рандом, я лучше создам бесконечный цикл, в котором менты будут создаваца не рандомно, а скриптом. И вот запарка у меня выходит сейчас - я не могу понять почему та команда упорно тупит и не хочет работать, референс актёра и авто не помог. Так, что придётся как ты сказал импровизировать и проявить смекалку))
Ах да - при определённом уровне розыска будут разные авто и будет пак скриптов, так как такую вещь сложно сделать в одном скрипте. Ща ещё попробую госуб использовать, может и проблемка отстанет)))
 
Shagg_EДата: Вторник, 26.10.2010, 17:13 | Сообщение # 48
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
так когда код то киданешь?
Quote (LEX)
а может я те текст скрипта кидану ща?


 
Bulletproof33Дата: Среда, 27.10.2010, 02:15 | Сообщение # 49
Группа: Гости





Рандомные опкоды нормально работают (по крайней мере, тот, что появился в клео). Даже весь пул можно перебрать =)
 
Shagg_EДата: Среда, 27.10.2010, 16:16 | Сообщение # 50
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
да у меня тоже проблем не возникало, поэтому хочу глянуть код лекса и подправить, если что. А он молчит...

P.S. Bulletproof33, айпишник не должен врать, ты правда с норвегии? круто. А откуда русская клава? Просто интересно)


 
OutMotionДата: Среда, 27.10.2010, 16:35 | Сообщение # 51
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
LEX залогиниться не может почему то. Когда играли в LU он мне сказал.
 
Shagg_EДата: Среда, 27.10.2010, 21:55 | Сообщение # 52
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Аккаунта с именем Bulletproof33 тут нет вообще. Чтобы залогиниться, надо вписать свой E-mail(регистрационный) в поле логина, а ниже пароль. Я раньше часто тупил, вводя туда ник, а не мэйл. А вводить пока свои аккаунты для сайта не буду - и так немного народу

 
Bulletproof33Дата: Среда, 27.10.2010, 22:36 | Сообщение # 53
Группа: Гости





Нет, айпишник врёт, я не из Норвегии, а из Украины. И ник этот "от балды". В кругах моддинга у меня другой ник.
 
OutMotionДата: Четверг, 28.10.2010, 03:56 | Сообщение # 54
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Shaggy, я за LEX'a сказал.
 
Shagg_EДата: Четверг, 28.10.2010, 16:56 | Сообщение # 55
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
ааа... Блин я думал, что под "он" ты подразумеваешь "Bulletproof33", т.к.....проехали

LEX, хз что с твоим акком, мб куки попробовать сбросить? Я в этом деле не спец


 
LEXДата: Четверг, 28.10.2010, 22:13 | Сообщение # 56
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Я зашёл) куки тупо удалил все и кеш очистил) Вот приблизительно набросал код, где вручную создаётся тачка с 2-мя копами:
{$CLEO}
0000: NOOP
:Cop
wait 100
if
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 1
jf @Cop
model.Load(#UZI)
model.Load(#COP)
model.Load(#POLICE)
038B: load_requested_models

:Cop_2
wait 100
if and
model.Available(#COP)
model.Available(#UZI)
model.Available(#POLICE)
jf @Cop_2
wait 3000
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 30.0 0.0
car.Create($POLICE1, #POLICE, 1@, 2@, 3@)
Car.SetDriverBehaviour($POLICE1, KillThePlayer)
00AD: set_car $POLICE1 max_speed_to 100.0
0129: $COP1 = create_actor 6 #COP in_car $POLICE1 driverseat
actor.Create($COP3, 6, #COP, 1@, 2@, 3@)
0464: put_actor $COP3 into_turret_on_car $POLICE1 at_car_offset 0.4242 -0.0679 0.8 position 3 angle 360.0 with_weapon 23
01CA: actor $COP3 kill_player $PLAYER_CHAR
jump @COP_5

:COP_5
wait 0
if or
actor.Dead($COP3)
actor.Dead($COP1)
wasted_or_busted
jf @COP_5
actor.RemoveReferences($COP1)
actor.RemoveReferences($COP3)
car.RemoveReferences($POLICE1)
model.Destroy(#COP)
model.Destroy(#PO LICE)
model.Destroy(#UZI)
jump @Cop

Добавлено (28.10.2010, 22:13)
---------------------------------------------
Как вспомню код, где авто рандомило, тоже вышлю)

 
Shagg_EДата: Пятница, 29.10.2010, 15:53 | Сообщение # 57
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
сразу скажу - спавнить авто по координатам 30 и 30 относительно игрока - не айс, так эти авто могут появиться в каком-нибудь здании и т.п. Намного лучше сделать как в оригинальных миссиях за полицию.

Затем вот это:

Code
Car.SetDriverBehaviour($POLICE1, [b][i]KillThePlayer[/i][/b])

Я пользуюсь намного более надежным способом - делаю цикл, в котором постоянно записываются координаты игрока и машина едет в это место.

Если это не поможет, могу попробовать написать весь код, только ответь обязательно, вышло или нет


 
LEXДата: Пятница, 29.10.2010, 17:33 | Сообщение # 58
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Ок, ясн. Можешь цикл выслать? Да и куда лучше его пихнуть? А то ведь я так понял там будет идти запись координат игрока по кругу)
 
Shagg_EДата: Пятница, 29.10.2010, 18:19 | Сообщение # 59
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
ладно позже вышлю скрипт

 
Shagg_EДата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:53 | Сообщение # 60
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Так, решил заняться:
вторая ошибка - используешь глобальные переменные типа $POLICE1 , $COP3 и т.д. В CLEO можно использовать только локальные переменные - 1@ 2@ 0@ и т.п.


 
Форум » Game Modding » Скриптинг в GTA » Вопросы по скриптингу (Задаем и отвечаем на вопросы, касающиеся скриптинга в GTA)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: