Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Game Modding » Скриптинг в GTA » Вопросы по скриптингу (Задаем и отвечаем на вопросы, касающиеся скриптинга в GTA)
Вопросы по скриптингу
Shagg_EДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Спрашиваем) Вопросы, касаемые Vice City я 99.9% отвечу

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
LEXДата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:25 | Сообщение # 61
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Shaggy)
Так, решил заняться:
вторая ошибка - используешь глобальные переменные типа $POLICE1 , $COP3 и т.д. В CLEO можно использовать только локальные переменные - 1@ 2@ 0@ и т.п.

хм... в тройке тока с простыми переменными пашет, от локальных вылетает. Тоже самое было и в вайсе, когда сажал твой скрипт пассажира на локальные переменные в клео, поэтому юзал такие простые
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:30 | Сообщение # 62
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
фигасе, мб паленый санни буилдер? или клео старая.. Но на форуме СБ написано, что тут, как и в клео на СА, надо юхать только локальные, т.к. другие крашут мэйн - совпадение ID переменных

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
LEXДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:45 | Сообщение # 63
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Shaggy)
фигасе, мб паленый санни буилдер? или клео старая.. Но на форуме СБ написано, что тут, как и в клео на СА, надо юхать только локальные, т.к. другие крашут мэйн - совпадение ID переменных

Вроде бы нет. Прогляди скрипт для тройки - там всё сделано на простых переменных. Я сначала использовал глобальные переменные и не мог понять - почему у меня игра крошится при нажатии клавиши, потом решил поэксперементировать и поставил простые переменные. Результат - игра стало стабильно пахать без крешов - всё как рукой сняло. Тоже самое и в вайсе.

П.С.: клео вроде бы последний. Ах да - иногда всё таки глобальные переменные пашут, но в моё скрипте с такими переменными всё норм пашет, за исключением того бага с авто.

 
Shagg_EДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:22 | Сообщение # 64
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
локальных переменных с меткой @ можно использовать только 33 штуки(от 0 до 32), другие значения не компилятся со скриптом, и могут вести к багам
глобальные, с меткой $ - по-идее вмешиваются в основной код мэйна, именно поэтому в клео скриптинге их не используют. Это долго обьяснять, но это очень важно, поэтому -
Цитаты из туториала по Санни Билдеру:


А также:

Возможно это покажется сложным, но вывод один - лучше не юзать глоб. переменные в клео скриптах wink
И хоть текст выше и писался для Сан Андреас, для вайса остаются те же правила.
LEX, когда закончу тебе скрипт, выложу сразу готовый работающий код


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
LEXДата: Понедельник, 01.11.2010, 20:39 | Сообщение # 65
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Шег, это то ясно, но факт остаётся фактом - вылеты были именно от глобал переменных. А так по возможности я всегда пытаюсь скриптить с глобал переменными)
П.С.: заранее спс за код)
 
Shagg_EДата: Четверг, 04.11.2010, 21:43 | Сообщение # 66
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Извиняюсь, в то не многое время, что отводил на гта, занимался artificial intelligence, был сильно этим увлечен)
К слову, клео скрипты с этим как раз и планирую выложить перед добавлением ограничения на скачивание

Итак, сегодня окончательно решил заняться скриптом и сделал, но другим способом, более оптимизированным:


Принцип такой: Если уровень розыска >1, то в приближающился к вам POLICE и VICECHEE автомобилях спавнятся копы-турретчики(или туррелльщики??).
Если водитель авто выходит из него, турретч(лльщ)ик тоже выходит и начинает мочить игрока просто, не из машины. Если же игрок отьехал от этого турре..эмм...чувака далеко(дальше 70-75 метров), тот исчезает, и скрипт начинается заного. Также происходит рестарт скрипта если чувак умер. В общем, весело) Ах да, точность чувака 63% .Вроде всё..

Скринссс:


На последнем скрине видно, что положение чувака в авто не айс, но тут уж сам настроешь

В общем ты там подправь что нужно, но: не ставь глоб. переменные, юзай только локальные, как в коде выше, я на всякий случай прикрепляю готовый скрипт - если он у тебя не работает, значит скачивай другую версию клео - эта паленка. Или санни билдер не тот.У меня версия 3.04 от 17.08.08

Если хочешь, чтобы при разных уровнях розыска были разные копы с разным оружием - просто вначале нужную проверку c опкодами
010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0
и
810F: not player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0
, ставь какую нужно, вместо старой, и также там где проверяется модель авто, ставь то, что требуется, с получатся разные скрипты. Хотя если помуDиться, то наверное можно и в 1 скрипт пихнуть, но он будет медленнее работать, так что...как хочешь biggrin
Одна просьба: когда будешь выкладывать, в названии сделай пометку [AI], типа "[AI]CopDown" или "[AI]CopLand" и т.д. Просто я скоро зарелизю еще несколько скриптов, подправляющие ии персов в игре, и хотелось бы, чтобы это было типа серии скриптов [AI] от нашего сайта. В общем, как хочешь wink

Прикрепления: ai_copland.rar (0.9 Kb)


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Shagg_EДата: Пятница, 05.11.2010, 01:07 | Сообщение # 67
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Обновил скрипт

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
LEXДата: Суббота, 20.11.2010, 14:49 | Сообщение # 68
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Всем хай) Извиняюсь что так долго, но у меня были проблемы с инетом)
На счёт скрипта - не поверишь, но код с рандомным авто у меня почти такой же как и у тебя, но косяки я выяснил по твоему образцу)) biggrin
На досуге как нить буду переписывать код туррета для вайса и заодно допилю ментов)
 
ПрохожийДата: Суббота, 27.11.2010, 08:49 | Сообщение # 69
Группа: Гости





Kак сделать так, чтобы нужно было собрать не 100 секретных пакетов, а например 15?
 
DruGunДата: Четверг, 02.12.2010, 19:49 | Сообщение # 70
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Прохожий из Тюмени, в мейне просто убираешь лишние пакеты и связанные с ними бонусы. Ещё нужно GXT подредактировать вроде. Что именно у тебя не получается?

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
Shagg_EДата: Пятница, 03.12.2010, 17:21 | Сообщение # 71
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Прохожий из ???,
Находишь сто подобных строчек подряд:
Code
02EC: put_hidden_package_at X Y Й

, удаляешь лишние, оставляя например, 15;
затем находишь вначале мейна строчку:
Code
02ED: set_total_hidden_packages_to 100

меняешь 100 напирмер, на 15.
Ах да, координаты X Y Й меняй на те, что удобны тебе. Бонусы менять или удалять необязательно, но можно, если ты сам там разберешься.


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Shagg_EДата: Пятница, 03.12.2010, 17:23 | Сообщение # 72
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Епт забыл! тебе необходимо разбираться в скриптинге минимум на уровне нуба

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
OutMotionДата: Суббота, 04.12.2010, 05:46 | Сообщение # 73
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Я разбираюсь чуть лучше нуба)
Спасибо. Я как раз про опкод 02ED забыл совсем.
 
xyzerДата: Среда, 23.03.2011, 17:20 | Сообщение # 74
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Это в виде клеоскриптов мне нужно:
1Как сделать что оружие стреляло водой как фаертрак?Просто очень хочу портативную водяную пушку.
2Как заполнить водой любое место?
3Как изменить банду в более агессивную и менее трусливую сторону?Может быть через 0592: unknown_gang 2 flag 1

update

Нашёл команду которая меняет поведение людей и банд думаю кому-нибудь пригодится
Первая цифра вид людей, вторая цифра абилка
Абилка всегда бьёт в ответ
03F1: pedtype 14 add_threat 1
Абилка предательство:гасят друг друга
03F1: pedtype 14 add_threat 16384
Остальные абилки показались мне не интересными

Сообщение отредактировал xyzer - Пятница, 25.03.2011, 04:14
 
Shagg_EДата: Среда, 23.03.2011, 20:42 | Сообщение # 75
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
1) В вайсе никак, в Сан андреас не знаю, но навряд ли
2) редактированием DATA\water.dat
2) в DATA\pedstats.dat понизить у нужной банды параметр D (Fear) и повысить E (Temper) . Лучше сразу поставить 0 и 100 соответственно.

Насчет 0592: точно сказать не могу, я пока с этим не экспериментировал, и примеров резкого изменения темперамента банды в ориг. игре не помню..так что помочь не смогу. Но 011A: set actor $40E flags 16 делает конкретного актера агрессивным, но тебе это похоже не нужно...


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
?ос...Дата: Вторник, 29.03.2011, 18:54 | Сообщение # 76
Группа: Гости





Как сделать спаунер оружия в гта са??? /{¥
 
Shagg_EДата: Вторник, 29.03.2011, 23:59 | Сообщение # 77
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
всмысле спаунер? который дает игроку оружие или делает пикапы оружия(с возможностью их последующего подбирания втечении игры)?

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
БегунокДата: Суббота, 02.07.2011, 21:38 | Сообщение # 78
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Можете мне помочь расстваить сохранялки в СА?)






 
Shagg_EДата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:28 | Сообщение # 79
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Бегунок, могу. скажи координаты, я дам код

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:29 | Сообщение # 80
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
нужны координаты самого пикапа сохранения, а также места, куда спавнится игрок при загрузке игры(рядом с пикапом)

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Форум » Game Modding » Скриптинг в GTA » Вопросы по скриптингу (Задаем и отвечаем на вопросы, касающиеся скриптинга в GTA)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: