Картинка приятная. Главное - не перебарщивай с Motion Blur(а лучше вообще отключи), ибо в ENB он стремный, и красивая картинка при езде превращается в убогое мыльцо. "Эффекта скорости" лучше добиваться изменением FOV(как будет время - "переиздам" скрипт с адаптацией под последний Widescreen Fix, а также с поддержкой Трехи), а легкое размытие есть и в стандартном эффекте "trails". Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Хорошие новости. По-ходу, у меня получится портировать предстоящий скрипт-пак для вайса(Hot Pursuit Pack), или хотя-бы его часть на треху. Основная проблема в поиске нужных адресов памяти. Уже удалось портировать скрипт стабилизации автомобиля при заносе, а это один из самых сложных. Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Добавлено (21.09.2015, 17:07) --------------------------------------------- Прогресс есть но времени мало. Так что извини, Шэг, что тему не обновляю - как времени будет поболее - сразу накидаю сюда чего-либо.
I AM THE LIZARD KING I CAN DO ANYTHING Я В Рассаднике. https://vk.com/reptileruthless
Да лан - я же писал, что здесь, в принципе, пока нет особо смысла тратить время на дублирование инфы, ибо онлайна пока мало(планирую поднять в ближайшее время, но не раньше чем к концу года) Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
cop, кул, только всегда хотел спросить: Почему вы(абсолютно все моделлеры авто) на месте хрома оставляете белые участки? Прост есть такая идея: сделать эти участки светло-серыми, и добавить обычный рефлект, только с максимальной степенью интенсивности. На мой взгляд, получится как раз реальный хром... Я не моделлер авто, поэтому могу ошибаться.. Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Костыгов используй мой скрипт динамического освещения. То есть объекты у которых есть нормали будут освещаться от солнца, а ночью и в пасмурную погоду будут как сейчас. Настройки света солнца в timecyc.dat. Тебе лишь нужно сохранять объекты с параметром Nor в максе. По стандарту это освещение есть у педов и машин. Я еще делал освещение от фонарей и машин, но с ними баги. Можно еще и воду прозрачную. vk.com/dimzettv
сделать эти участки светло-серыми, и добавить обычный рефлект, только с максимальной степенью интенсивности.
Так оно и есть, проблема в том, что при максимальном рефлекте весь хром становится очень светлым (практически белым). Возможно есть смысл делать серыми или даже очень серыми, чтобы был иной результат. А вообще, мы, моделлеры, художники, мы так видим. Эх, надеюсь ты дождался этого ответа спустя год.
Хых. Вернулся сюда спустя столько лет. По Kostygov City прогресса особо нет. Но есть нормальные завершенные работы. Если Шэгги позволит - заведу новый тред и буду выкладывать туда только готовые моды. Чтобы не прослыть очередным "Vice City 2010".
"Новые астрава и астравки!!1" (с) I AM THE LIZARD KING I CAN DO ANYTHING Я В Рассаднике. https://vk.com/reptileruthless