Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Форум » Game Modding » Ваши проекты/работы » GTA3: Kostygov City. (Глобальная модификация для gta3.)
GTA3: Kostygov City.
кот-бегемотДата: Воскресенье, 05.07.2015, 01:56 | Сообщение # 81
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Загнал ENB Series.




I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 05.07.2015, 21:04 | Сообщение # 82
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 644
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Картинка приятная. Главное - не перебарщивай с Motion Blur(а лучше вообще отключи), ибо в ENB он стремный, и красивая картинка при езде превращается в убогое мыльцо. "Эффекта скорости" лучше добиваться изменением FOV(как будет время - "переиздам" скрипт с адаптацией под последний Widescreen Fix, а также с поддержкой Трехи), а легкое размытие есть и в стандартном эффекте "trails".

 
кот-бегемотДата: Вторник, 21.07.2015, 18:38 | Сообщение # 83
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline


I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289


Сообщение отредактировал кот-бегемот - Вторник, 21.07.2015, 18:38
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 09.08.2015, 14:22 | Сообщение # 84
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 644
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Хорошие новости. По-ходу, у меня получится портировать предстоящий скрипт-пак для вайса(Hot Pursuit Pack), или хотя-бы его часть на треху.
Основная проблема в поиске нужных адресов памяти.
Уже удалось портировать скрипт стабилизации автомобиля при заносе, а это один из самых сложных.


 
кот-бегемотДата: Понедельник, 21.09.2015, 17:07 | Сообщение # 85
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Обновлю тему а то чот запылилась. 

Добавлено (21.09.2015, 17:07)
---------------------------------------------
Прогресс есть но времени мало. Так что извини, Шэг, что тему не обновляю - как времени будет поболее - сразу накидаю сюда чего-либо.


I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
Shagg_EДата: Суббота, 26.09.2015, 19:37 | Сообщение # 86
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 644
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Да лан - я же писал, что здесь, в принципе, пока нет особо смысла тратить время на дублирование инфы, ибо онлайна пока мало(планирую поднять в ближайшее время, но не раньше чем к концу года)

 
кот-бегемотДата: Воскресенье, 27.09.2015, 15:02 | Сообщение # 87
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline


I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
copДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:56 | Сообщение # 88
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тут недавно закончил 1987 Buick LeSabre. В основе Виллард из GTA IV. Такие вот дела.
Прикрепления: 8062877.jpg(130Kb) · 1331386.jpg(133Kb) · 5858676.jpg(82Kb)
 
Shagg_EДата: Понедельник, 14.12.2015, 03:23 | Сообщение # 89
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 644
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
cop, кул, только всегда хотел спросить:
Почему вы(абсолютно все моделлеры авто) на месте хрома оставляете белые участки?
Прост есть такая идея: сделать эти участки светло-серыми, и добавить обычный рефлект, только с максимальной степенью интенсивности. На мой взгляд, получится как раз реальный хром...
Я не моделлер авто, поэтому могу ошибаться..


 
DimZet13Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 15:24 | Сообщение # 90
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Костыгов используй мой скрипт динамического освещения. То есть объекты у которых есть нормали будут освещаться от солнца, а ночью и в пасмурную погоду будут как сейчас.
Настройки света солнца в timecyc.dat. Тебе лишь нужно сохранять объекты с параметром Nor в максе. По стандарту это освещение есть у педов и машин.
Я еще делал освещение от фонарей и машин, но с ними баги.
Можно еще и воду прозрачную.
 
copДата: Четверг, 02.02.2017, 18:40 | Сообщение # 91
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Shagg_E ()
сделать эти участки светло-серыми, и добавить обычный рефлект, только с максимальной степенью интенсивности.
Так оно и есть, проблема в том, что при максимальном рефлекте весь хром становится очень светлым (практически белым). Возможно есть смысл делать серыми или даже очень серыми, чтобы был иной результат.
А вообще, мы, моделлеры, художники, мы так видим.
Эх, надеюсь ты дождался этого ответа спустя год.
 
Shagg_EДата: Пятница, 03.02.2017, 21:29 | Сообщение # 92
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 644
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Дождался)

 
Форум » Game Modding » Ваши проекты/работы » GTA3: Kostygov City. (Глобальная модификация для gta3.)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: