Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Game Modding » Ваши проекты/работы » GTA3: Kostygov City. (Глобальная модификация для gta3.)
GTA3: Kostygov City.
кот-бегемотДата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:28 | Сообщение # 41
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Shaggy ()
Сделай еще 1-2 строящихся здания. Их можно будет в дальнейшем использовать для интересных вещей
Попробую.

Добавлено (30.11.2014, 19:28)
---------------------------------------------
Участок 106. От щедроты души немного лишканул с количеством полигонов. MooMapper шутки не понял и теперь выбивает ошибку при рендере карты. Придется переделать это здание чтобы полигонов было существенно меньше. 




I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
Shagg_EДата: Вторник, 02.12.2014, 21:26 | Сообщение # 42
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Про MooMapper хз, но вот MED спокойно проглатывал до сотни кусков поликов, носколько я помню

 
кот-бегемотДата: Пятница, 12.12.2014, 20:30 | Сообщение # 43
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Это хорошо Шэг что ты помогаешь но тут в моем железе дело. Никогда памяти не хватает. В основном виртуальной.

Добавлено (12.12.2014, 20:30)
---------------------------------------------
Довольно годная Honda Civic 2003 от Mr.Cop. С ней была целая эпопея но автомобиль тем не менее доехал до игры.  wink cool





I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
Shagg_EДата: Понедельник, 15.12.2014, 17:44 | Сообщение # 44
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Скоро выпущу пак автомобильных скриптов для вайса, и, если смогу - адаптирую хотя бы пару под треху - это прибавит кайфа от управления авто.

 
кот-бегемотДата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:53 | Сообщение # 45
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline



Добавлено (19.12.2014, 15:27)
---------------------------------------------

Добавлено (11.01.2015, 14:53)
---------------------------------------------
Сейчас некоторые проблемы со здоровьем но модификацию продолжаю делать.


I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
Shagg_EДата: Четверг, 15.01.2015, 23:34 | Сообщение # 46
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну, перерывы иногда даже полезны: освежить мысли и концепцию проекта.

 
кот-бегемотДата: Суббота, 17.01.2015, 13:10 | Сообщение # 47
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Тестовая версия если интересно. 
https://yadi.sk/d/WXBrv03Ve2pVJ

Добавлено (17.01.2015, 13:10)
---------------------------------------------
Шэг, мучает такой вопрос. В VC я убрал карту IDE KILLER' ом. Поставил чистый Main.scm. Игрок же при запуске постоянно летит вниз. Еще время бешено вперед несется. Ну и никак не могу новый объект добавить. Тоесть в MooMapper он есть он существует - а в игре не загружается. Буду благодарен если  объяснишь что и как нужно делать чтобы был правильный результат.


I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
Shagg_EДата: Вторник, 20.01.2015, 02:49 | Сообщение # 48
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Насколько я знаю, чистые main-ы, распространяемые вместе с разными версиями IDE Killer-а, спавнят игрока в координаты 0.0, 0.0, 0.0
А т.к. эта прога еще и удаляет воду - игрок постоянно спавнится, и, падая далеко вниз - респавнится снова на 0.0, 0.0, 0.0 , потом опять и опять. Т.е. либо тебе в скриптах придется менять координаты спавна игрока, либо новую местность ставить на 0.0, 0.0, 0.0
Про "летящее" время - хз.
Могу посоветовать свой урезанный Вайс:
http://rghost.ru/60449341 (в архиве вся игра)
Это далеко не максимальная "урезка" игры, однако достаточная, чтобы мало весить и не иметь ничего не нужного, и в то же время - имеющая необходимые основы.
Может показаться, что звук отключен, но на самом деле - все файлы звуков заменены на пустышки(сам, если надо - вернешь лишь те звуки на место, что тебе нужны, а остальные не будут зря занимать место).


 
кот-бегемотДата: Четверг, 12.02.2015, 23:52 | Сообщение # 49
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Медленно но верно продолжаю разработку. 



I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
Shagg_EДата: Пятница, 13.02.2015, 00:57 | Сообщение # 50
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Круть, а ты пробовал на окна высоток ставить отражения?
На объектах карты у меня выглядело прикольно, когда я с этим экспериментировал(см. отражения "воды" на дороге вдалеке):


 
кот-бегемотДата: Пятница, 13.02.2015, 18:49 | Сообщение # 51
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Я к сожалению без понятия как сделать отражения. Ну всмысле я пробовал но у меня получилось УГ т.к. в этом деле руки кривые малость.

Добавлено (13.02.2015, 18:49)
---------------------------------------------
Кстати очень красивый скрин.  happy Надеюсь что твой мод таки выйдет - очень интересно выглядит судя по скринам.  wink


I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
Shagg_EДата: Пятница, 13.02.2015, 23:31 | Сообщение # 52
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата кот-бегемот ()
Ну всмысле я пробовал но у меня получилось УГ т.к. в этом деле руки кривые малость.

Оно всегда будет УГ, но графические плагины вроде ENB или GFX hack(для вайса был такой, для трехи - хз) делают эти отражения реалтаймовыми(см. отражение луны на мокрой дороге):


Цитата кот-бегемот ()
Кстати очень красивый скрин

Ну, скрин древний и местность угшная из старой НФСки. Сейчас я сам делаю всю местность, включая текстуры, так что в демке, которая скоро выйдет, графон будет довольно близок к тому, что имеется в полном моде(может и не намного лучше "местности из нфски", но "своё говно всегда пахнет фиалками"):

Блин. Админ оффтопит в чужой теме! Что за беспредел!
Прикрепления: 8954942.jpg(142Kb) · 5629462.jpg(59Kb)


 
кот-бегемотДата: Среда, 18.02.2015, 20:29 | Сообщение # 53
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Крч пока такой скрин - чутка позже будут еще. 



I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
Shagg_EДата: Среда, 18.02.2015, 20:57 | Сообщение # 54
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Клево, город выглядит живо!

 
кот-бегемотДата: Среда, 18.02.2015, 21:01 | Сообщение # 55
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Крч чтобы как то общий "стиль" модификации на одном уровне поддерживать, для зданий в частности и для города в целом дизайн придумывать "упарываюсь" Queenadreen'ой.  crazy happy Ну модификация же должна "ураганить". Быть необычной, привлекать новизной и свежестью идеи там... 


I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
Shagg_EДата: Среда, 18.02.2015, 22:11 | Сообщение # 56
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата кот-бегемот ()
Быть необычной, привлекать новизной и свежестью идеи там... 

Это верно!


 
кот-бегемотДата: Пятница, 20.02.2015, 15:30 | Сообщение # 57
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Как то хз - сбацал такой домишко - вроде выглядит интересно. 



I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
Shagg_EДата: Суббота, 21.02.2015, 02:10 | Сообщение # 58
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Назови его Sylvester Building

Если серьезно - то окна как-то коробят глаза


 
кот-бегемотДата: Четверг, 26.02.2015, 19:22 | Сообщение # 59
Местами активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Там еще окружающая застройка будет. Вместе с ней не так должно в глаза бросаться.

Добавлено (26.02.2015, 19:22)
---------------------------------------------
Еще немного необычного. 




I AM THE LIZARD KING
I CAN DO ANYTHING
Я В Рассаднике.
http://vk.com/id51178289
 
Shagg_EДата: Пятница, 27.02.2015, 12:30 | Сообщение # 60
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Предыдущие постройки выглядели намного лучше biggrin
Но, вообще - часть окон по краям слишком близко расположены к краю здания. Там получается, что толщина боковой стены - уже головы педа?


 
Форум » Game Modding » Ваши проекты/работы » GTA3: Kostygov City. (Глобальная модификация для gta3.)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: