Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » Game Modding » Проекты NewRockstar и CO » G.T.A: Ultimate Tracers (Скрины, новости и критика G.T.A: U.T.)
G.T.A: Ultimate Tracers
ИгореkДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:57 | Сообщение # 1
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Проект начат уже давно, но какая то "*" удалила с моего компа папку с U.T. и теперь все с начала ... Старые модели и текстуры конечно остались! Но лишь в игровом формате ... Я не совсем и огорчился, а просто начал делать новые здания, с новыми текстурами на старую карту =) Теперь в HQ =))
Вот что выходит:

А вот из игры:

Ну продолжение района, которого нет на рендерах:

А так же я решил и переделать в игре по мимо карты все трэшные модели (Ящики, коробки, столбы и т.д.) Вот что есть пока:

И всё пока))) Коментируйте, и жди те еще))


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
OutMotionДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:59 | Сообщение # 2
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Крутые скрины wow
А трешевые объекты физике подчиняются?
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:57 | Сообщение # 3
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Да, HQ канеч рулит)
Только жалко, что какая то "*" удалила с моего компа папку с U.T. и теперь все с начала, т.к. откаты в работе это всегда неприятно...особенно для тех, кто ждет мод mellow


 
ИгореkДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:23 | Сообщение # 4
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Just_Think_About_It)
А трешевые объекты физике подчиняются?

Конечно! Они летают по карте, и ломаются=)) Возможно скоро ещё наложу звук разлома)
Quote (Shag)
откаты в работе это всегда неприятно...особенно для тех, кто ждет мод

Ну да ... Зато щас, я знаю что такие роковые переломы иногда могут только еще больше подзадорить к созданию мода)
Скоро еще че нить выложу))


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Понедельник, 24.05.2010, 17:22 | Сообщение # 5
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
ок, ждем=)

 
ИгореkДата: Понедельник, 24.05.2010, 19:26 | Сообщение # 6
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Вот сделал так называемый интерьер, правда еще пустой (Увы, заполнять не очень горазд =))
Выглядит как то так:

Коментируйте, советуйте чем заставить комнатку ... Она кстати не одна, там есть еще, просто не стал скринить, так как однообразно =)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:13 | Сообщение # 7
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Круть!) правда, на втором скрине текстуры наискосок(там, где лестница) на стене неестественно выглядят...впрочем, это мелочь

 
ИгореkДата: Вторник, 25.05.2010, 03:53 | Сообщение # 8
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Неее, это не эффект такой просто ... Обман зрения =) UWV Mapping там норм настроен =)

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
MAXMODSДата: Вторник, 25.05.2010, 14:13 | Сообщение # 9
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
о, новые скрины, комната порадовала
 
ИгореkДата: Вторник, 25.05.2010, 14:17 | Сообщение # 10
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Спасибо. Вот только не знаю чем заставить её =(

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
ИгореkДата: Среда, 26.05.2010, 00:09 | Сообщение # 11
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
И так, я начал задумываться о интерьерах. Немного поразмыслив, я решил, что нужно делать каждый объект интерьера отдельным, что бы он мог быть физически реален =) Естественно каждая модель будет в HQ. Вот первые шаги, к построению интерьеров:

Но я столкнулся с некоторой проблемой ... Как только игрок соприкасается с моделью стола, она проваливается сквозь любой COL!
Может кто знает решение моей проблемы? Буду оч признателен =)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Среда, 26.05.2010, 14:26 | Сообщение # 12
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
кол для этого стола подойдет - обычный куб, т.к. под стол никто лезть не будет=)
Упрощение кола убирает различные глюки(в т.ч. этот) да и вообще увеличивает скорость игры


 
OutMotionДата: Среда, 26.05.2010, 17:42 | Сообщение # 13
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Вроде бы надо кол-дамми к столу приписать. Попробуй просмотреть по какому принципу устроены стандартные, подчиняющиеся физике dff-файлы, чтобы решить проблему.

Сообщение отредактировал Just_Think_About_It - Среда, 26.05.2010, 17:43
 
ИгореkДата: Среда, 26.05.2010, 18:24 | Сообщение # 14
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Shag)
кол для этого стола подойдет - обычный куб, т.к. под стол никто лезть не будет=)

Неа, не подойдет. Т.к. если гг перевернет стол, то он не сможет постоять между его ножек.
Quote (Just_Think_About_It)
Вроде бы надо кол-дамми к столу приписать.

Дамми от рождения не мое =) Но надо учиться ... Кто умеет? Я учебников по этому делу не видел пока.


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Среда, 26.05.2010, 20:25 | Сообщение # 15
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну для обьекта, который можно двигать(а ты как раз этого хочешь), кол должен быть другой

Обьясняю.
Заметили, что кол у авто состоит из 2-х частей? Полигональная и из шариков. Так же могут быть параллелепипеды, но они относятся тож к шарикам, т.к. имеют одну структуру. Я не ясно выразился, но те надо сделать кол из 2-го типа, т.к. он как раз для подвижных обьектов(педы, авто, предметы(тот же стол), оружие(гранаты), и т.п.)
Т.е. 2-й тип у авто основной, и применяется для столкновений, а 1-й - полигональный - для того, чтобы ощущать его "ровность", т.е. чтобы не чуствовались шарики при ходьбе по крыше или днищу(когда авто перевернуто). Не более
Кароч в кол едиторе ставь параллелепипеды, на место полигонов, и потом последних удаляй


 
ИгореkДата: Четверг, 27.05.2010, 10:04 | Сообщение # 16
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
О_о
Я много чо понил ... biggrin Дава я те скину кол, ты сделаешь? Я так, просто для проверки =)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Четверг, 27.05.2010, 12:21 | Сообщение # 17
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
ок кидай ссылю тут или в лс(лучше второе, дабы не засорять форум)

 
ИгореkДата: Пятница, 28.05.2010, 22:41 | Сообщение # 18
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Кароч в коле дело) Там сферы должны быть, я посмотрел у palette =)
А теперь о карте) Наконец доделал (не совсем до конца) дом в 3 квартале)) Вот:
http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/561/792/ut_render006.jpg
http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/658/533/ut_screen09.jpg
Вроде бы и не сильно смотрится ... Но потом, когда еще на делаю кучу трешевых моделей и подставлю туда, атмосфера будет нужной)) Шду каментав xD


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Суббота, 29.05.2010, 10:14 | Сообщение # 19
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Рендер как то неочень, а вот в игре охрененно смотрится surprised (так и должно быть wink )
А РеЗаполнение карты даж на пользу пошло=)

З.Ы. Про кол я был прав happy


 
ИгореkДата: Понедельник, 31.05.2010, 00:03 | Сообщение # 20
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну, как бэ вот ещё чуть чуть качественного трэша)))
Думаю стандартные бочки видели все, а не стандартные - вот они какие:

Пэ.Сэ: Если кол сделать из сферы обьект не проваливается (Что радует), но перевернуть его нельзя! Действует закон, аля неваляшка =(


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Форум » Game Modding » Проекты NewRockstar и CO » G.T.A: Ultimate Tracers (Скрины, новости и критика G.T.A: U.T.)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: