Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Game Modding » Проекты NewRockstar и CO » G.T.A: Ultimate Tracers (Скрины, новости и критика G.T.A: U.T.)
G.T.A: Ultimate Tracers
DruGunДата: Среда, 07.07.2010, 13:50 | Сообщение # 41
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
http://i077.radikal.ru/1007/49/6c30ed3db566.png

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
ИгореkДата: Суббота, 28.08.2010, 00:51 | Сообщение # 42
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Уже прошел год ... За этот год я набрался много опыта, и потерял много мозга ... Проект тоже терпел многие крэши ... Но всё же он жиф!
Народ, в общем я решил так! Я доделываю тот остров что вы видили последним, Шег замутит миссии (Если он сам не против) + Новые анимации! (Как нибудь ...) Еще мне обещали пак машин, но это врятли ... Как я и говорил в самом первешнем описании, тачки в последний план))
Кто со мной? Отписывайтесь =)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 29.08.2010, 04:44 | Сообщение # 43
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
денег нет - буду краток: не против, НО: если будет время...11 класс cool

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
DruGunДата: Суббота, 11.09.2010, 00:57 | Сообщение # 44
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Помогу, чем смогу smile

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
OutMotionДата: Суббота, 11.09.2010, 13:33 | Сообщение # 45
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Не исключено
 
LEXДата: Вторник, 14.09.2010, 16:10 | Сообщение # 46
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Если чё я тож помогу чем смогу cool
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:03 | Сообщение # 47
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Что нового? Отпишись хотябы, продолжаешь ли работу/есть ли желание продолжать - интересно ж!

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
ИгореkДата: Понедельник, 27.09.2010, 00:08 | Сообщение # 48
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Канеш продолжаю! Не кину я ут, говорил же)))
Недавно закончил P'n'S здание)) Там продумал пару вещиц интересных в гейм плэе)) Сейчас начал делать здание что будет стоять рядом ...
На вопрос "Омгштоэта?" пока ответить не могу, сам не знаю xD
Ну и по немногу правлю старые баги)))


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
ИгореkДата: Воскресенье, 31.10.2010, 19:35 | Сообщение # 49
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Значит вот здание P'n'S! Тут не готова только вывеска, как нить нарисую...)
В максе:

А вот так в игре, с уже добавлеными динамическими обьектами:

Ну-с? Что скажете?
Ах, да... Еще сделано здание, что стоит рядом, но только на 80%, поэтому покажу как закончу)) Щас нет на него вдохновенья)
Щас начал делать гараж, возможно завтра выложу первые скрины)))
Прокоментите) Всем спс)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
OutMotionДата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:03 | Сообщение # 50
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Я с бодуна скрины что ли не вижу или их реально нету?
 
ИгореkДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:05 | Сообщение # 51
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Есь=)

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:17 | Сообщение # 52
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Здание класс(скрины норм показываются), но во внутреннем дворе, где дыра в стене, надо бы кирпичей или чего нить в этом роде рядом, тогда будет норм в плане продуманности)

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
ИгореkДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:29 | Сообщение # 53
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Эмм... Ну может потом навалю че нить туда:DDD

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
LEXДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:42 | Сообщение # 54
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Ваще кульно смотрится)
 
DruGunДата: Понедельник, 01.11.2010, 15:26 | Сообщение # 55
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Хорошо, что всякие детали делаешь на моделях, вроде выходов на крышу, проломов в заборе и т.д. =)

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
ИгореkДата: Вторник, 02.11.2010, 15:25 | Сообщение # 56
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Вот ищо:

Чо скажите, а?
Там трэш моделек добавлю еще)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
LEXДата: Вторник, 02.11.2010, 18:01 | Сообщение # 57
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Всё сделалано отлично) Эх, жаль мне ещё долго учица так моделить)))
 
ИгореkДата: Вторник, 02.11.2010, 19:22 | Сообщение # 58
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Спасибо)) Да не долго, надо просто сначало понять все возможности проги, а потом включить воображение))

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
LEXДата: Вторник, 02.11.2010, 21:16 | Сообщение # 59
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Не, я больше по скритингу просто)) В моделинге воображение надо немного иметь, а у меня с этим туго biggrin
 
Shagg_EДата: Вторник, 02.11.2010, 21:25 | Сообщение # 60
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Кул, я вижу, выводится стиль, атмосфера - а это хорошо. Хотелось бы глянуть ингейм - освещение в игре как-никак лучше

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Форум » Game Modding » Проекты NewRockstar и CO » G.T.A: Ultimate Tracers (Скрины, новости и критика G.T.A: U.T.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: