Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Game Modding » Проекты NewRockstar и CO » Grand Theft Auto Lost City (Информация о проекте GTA Lost City)
Grand Theft Auto Lost City
Shagg_EДата: Суббота, 22.05.2010, 21:46 | Сообщение # 1
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
================================================================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Grand Theft Auto Lost City~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
================================================================================

===========================
~~~~~~~~ПРОЕКТ ЗАКРЫТ~~~~~~~~
===========================


Lost City - это глобальный мод на Grand Theft Auto Vice City.

Некоторые особенности:



Старые-старые скрины(образца 2009 г. Новые есть ниже в теме):


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Shagg_EДата: Четверг, 02.02.2012, 00:00 | Сообщение # 101
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Shaggy)
Посоветуйте программу для нормального снятия роликов, кроме фрапса. У меня он И НА НОВОМ КОМПЕ всё также не записывает звук, а с новыми графическими улучшениями - и криво цвета отображает


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Shagg_EДата: Среда, 22.02.2012, 21:57 | Сообщение # 102
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline

пока сыро, но будет круто и удобно, управление простое: вперед - клавиша W , направление - мышкой, будут разные анимки, мб возможность ныряния, ессно со своми анимациями
Прикрепления: 5636942.jpg (77.7 Kb) · 7246921.jpg (63.4 Kb) · 2503730.jpg (61.8 Kb) · 8738884.jpg (97.6 Kb) · 4579801.jpg (96.8 Kb) · 9216440.jpg (92.1 Kb) · 8295023.jpg (178.3 Kb)


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Shagg_EДата: Понедельник, 28.05.2012, 22:18 | Сообщение # 103
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Плавание давно уже завершено(как в СА но без ныряния), начал делать полноценный парашют, сделал офигенский вылет из окна, как в FlatOut с физикой тела, ток 1 минус - местность практически начал с нуля.
Это пойдет только на пользу, т.к. теперь я окончательно вижу карту в целом, более того, я делаю местность, основываясь на реальном месте, а значит, выглядеть всё будет реалистично. Интерьеры, подземелья и т.д. я перенесу из старойго Lost City в новый. Стадион, что я делал, будет не к месту смотреться в новой местности, поэтому он будет лишь в некоторых гоночных миссиях(т.е. загружаться, как отдельный мир - я нашел для этого решение).
Сейчас сильно нагружен универом, продолжу разработку по возможности.
Если у кого-нибудь завалялся туториал по бленду(плавному смешиванию) текстур в 3д максе, огромная просьба скинуть мне, очень надо!

P.S.Понимаю, что заходить сюда ща особо ни у кого нет интереса, и знаю причину - нет скринов и видео, но блин, я стараюсь по-скорее сделать что-нибудь, что было бы классно показать


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
LEXДата: Пятница, 15.06.2012, 22:22 | Сообщение # 104
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
а исходный код плавания буит доступен когда нить простым смертным?) просто как скриптеру интересно посмотреть реализацию этой фишки(естесно не сейчас, а позже)

Вообще в моде было бы неплохо сделать систему бизнеса как в ВСС. И не обязательно копировать с самой ВСС, можно дополнить и своим)
Ну и то, что в гта я пока не видел - систему налогов, чтобы раз в месяц снимало по несколько тысяч(в зависимости от купленной недвижимости). Повышает резон зарабатывать деньги на сторонних миссиях.
И да под конец, хоть идея беспонтовая, но можно было бы внедрить метро. В вайсе в самый раз было бы, особенно если карта будет большой.
 
Shagg_EДата: Суббота, 16.06.2012, 03:16 | Сообщение # 105
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
К сожалению, бизнес и метро будут неуместными на той карте, что я начал делать. Но кое-что, ездящее по рельсам - будет, и естественно, на этом можно будет покататься. Реализацию рельсовой дороги я уже пробовал год назад, вышло классно. Кроме того, я нашел способ сделать еще несколько самоуправляемых вещей.

Наглядное объяснение, как сделано плавание, конечно будет. И плавание даже будет присутствовать в нескольких модах не моего производства(например, в моде КЫШТЫМ с гтамапса).

Как только я сделаю основу моей местности качества примерно LOD, разделю её, и начну делать в HD по частям, я запилю видео с новыми возможностями из Lost City. Покажу, как работает плавание, новый вылет из авто, парашют, новые анимации и скриптовые фишки.

Сейчас у меня сессия, потом устроюсь на работу и буду снова клепать мод. Не демаю, что на то что я описал выше, уйдет много времени, т.к. я делаю карту на основе реальной местности.


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Shagg_EДата: Четверг, 19.07.2012, 17:00 | Сообщение # 106
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Продолжаю заниматься местностью. Скринить пока нечего. Как я и писал ранее, как только будет хотя бы небольшой более-менее законченый кусочек, сделаю видео про новинки в геймплее

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Shagg_EДата: Суббота, 21.07.2012, 03:32 | Сообщение # 107
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Как я и писал - местность в разработке. Пока что другие компоненты игры в заморозке.

Также укротил наконец освещение, вроде ничего получается.

Коричневое все пока временно, потом все будет очень разнообразно. Качество будет на достаточном уровне, чтобы местность перенести в gta5. Нет, мод я переносить на пятерку не буду, просто хочу покататься на островах на двиге gta5 smile

Да, я изменил своим приоритетам, но все равно все расчитываю, и на старых компах можно будет запускать без тормозов. Но на тех компах будет скромно - негустая растительность, без дополнительных эффектов, и лоу-поли по возможности. На быстрых же всё будет красиво
Прикрепления: 8494368.jpg (158.7 Kb) · 7790384.jpg (150.1 Kb)


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
LEXДата: Пятница, 27.07.2012, 15:15 | Сообщение # 108
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
красиво. намутил генератором гор?)
 
Shagg_EДата: Пятница, 27.07.2012, 22:13 | Сообщение # 109
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
нет, местность полностью с нуля, делаю сам. бывает, читерю msmoosh(сглаживание), но он дает много проблем, так что пока просто делаю лишь местность, ни о каких миссиях и прочих скриптах сейчас нет речи. Пока местность выглядит голо и нереалистично, но это основа и будет много растительности, в т.ч. под водой

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
БегунокДата: Суббота, 28.07.2012, 18:22 | Сообщение # 110
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Круто! Вспоминаю первые дни CR)






 
Shagg_EДата: Четверг, 30.08.2012, 20:36 | Сообщение # 111
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Cut-scenes будут, теперь уже 100%! Как много всего будет - хз, тут обещать уже ничего не буду, но по крайней мере возможности есть.
Также можно запилить персонажам в катсценах полностью свой скелет(например, 6-рукий мутант с хвостом), а также управлять объектами.
Ну или гиганского перса сделать biggrin

Катсцены хороши не только анимациями и синхронизацией звука. В катсценах, в отличии от стандартного скриптового управления камерой, можно УВЕЛИЧИВАТЬ и уменьшать изображение(фокусировка), поворачивать камеру и вообще создавать движение камеры в 3d-max-е, что весьма удобно при создании ролика.
Прикрепления: 7184952.jpg (123.8 Kb) · 5870337.jpg (63.6 Kb) · 0181057.jpg (66.0 Kb) · 8063494.jpg (68.3 Kb) · 2959554.jpg (68.1 Kb) · 6305322.jpg (68.7 Kb)


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Shagg_EДата: Четверг, 30.08.2012, 21:11 | Сообщение # 112
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Со стороны может показаться, что я, не закончив одно дело, берусь за другое - И ЭТО ТАК.
Но именно из-за этого Lost City не загибается и не загнется. И я рад, что есть возможность изменять абсолютно всё, как нужно мне.
Тем не менее, всё это действительно идет на пользу. Самое первое плавание в Lost City было теми же прыжками по воде,
как в одном популярном стаааром моде(я просто скопировал скрипт того плавания),
потом игрок у меня плавал с видом от 1 лица(тут даже скрипт на сайте такой есть),
ну а теперь - полноценное плавание с анимациями(пускай я пока и не сделал анимы прыжка в воде, и кроль - позже запилю).
Есть и полностью готовые вещи - например, вылет из авто, фотокамера, ночное видение(не такое, как выложено тут на сайте, а как в СА, полноценное), уборщики и многое другое -
это то, что изменять я уже врядли буду, т.к. в этих делах достиг желаемого результата на 100%.
А вот вещи вроде графических эффектов, скриптов вроде плавания и парашюта - пока делаю и переделываю, т.к. результат еще не идеален.

Многим, если не всем, сейчас наплевать на всякие модики на олд-гта, т.к. гта5, по их мнению, исполнит все их желания по поводу геймплея.
Возможно чьи-то фантазии и желания эта игра исполнит, но я с уверенностью могу сказать, что если мод Lost City будет завершен, мне будет чем вас удивить ;D


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Shagg_EДата: Вторник, 09.10.2012, 01:58 | Сообщение # 113
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Иногда, т.к. я постоянно перескакиваю с работы над одной вещью к другой, возникают баги, природу которых я долго не могу объяснить. К примеру, вчера наконец избавился от бага с полицией(при её появлении игра вылетала). А возник баг давно, когда я работал над анимацией полицейского. Потом я начал заниматься местностью, где пока не было траффика, потом - кое-какими скриптами, катсценами. В итоге - недоумевал, че игра вылетает иногда, когда "дебоширю" в игре. Сейчас больше багов вроде нет.

Я о чем: вот это - пока что жирный минус такого способа создания мода, какой использую я. По-хорошему, лучше делать и заканчивать каждую часть игры по-отдельности, т.е. сначала наброски в блокноте, потом - местность, потом - накатать сценарий, потом - персонажей, авто, скрипты, анимации, звуки ну и наконец - миссии.

Но если у вас всё через ж вы работаете один, то и мой способ неплох, главное - быть внимательнее biggrin

P.S. всё что хотел пока сделать по катсценам - сделал, также написал пару классных скриптов. Теперь снова возвращаюсь к местности. Дату новых скринов говорить не буду, т.к. не хочу обманывать - я не знаю что меня ожидает впереди: бывает, то что хочу сделать, получается сделать за 30 минут, а бывает - неделями не выходит ничего.


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
PozitiVBttFДата: Вторник, 23.10.2012, 18:31 | Сообщение # 114
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shaggy, ну как видос будет или трейлер?

http://backtothefut.3dn.ru/
 
Shagg_EДата: Вторник, 23.10.2012, 20:27 | Сообщение # 115
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Сделаю видос. Трейлер потом. В видосе будет геймплей, кое-какие новинки типа фич с физикой.

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
PozitiVBttFДата: Среда, 24.10.2012, 13:51 | Сообщение # 116
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shaggy, ждемс)))

http://backtothefut.3dn.ru/
 
DOG-GHOSTДата: Четверг, 25.10.2012, 18:29 | Сообщение # 117
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Судя по скринам, выглядит многообещающе smile
 
OutMotionДата: Четверг, 01.11.2012, 15:20 | Сообщение # 118
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Проект до сих пор жив? Это не может не радовать! happy
 
Shagg_EДата: Суббота, 03.11.2012, 00:09 | Сообщение # 119
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
не получается забросить biggrin и навряд ли получится.
Жалко одно: не могу никак выпустить демку, т.к. не знаю, что туда впихнуть. Т.к. не хочу, чтобы пропал интерес к полной игре(ну например, если в демке будет местность из финалки), и не хочу выпустить хрень, которая окончательно отобъет интерес.


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Shagg_EДата: Среда, 21.11.2012, 20:22 | Сообщение # 120
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Одна из локаций Lost City:


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Форум » Game Modding » Проекты NewRockstar и CO » Grand Theft Auto Lost City (Информация о проекте GTA Lost City)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: