Проект GTA: Rock City
|
|
[GamEmodEr] | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:58 | Сообщение # 1 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Описание мода и действий: Год действия – 2007 год. Главный герой игры – местный бомбила Kane Rose. Возраст – 25 лет. Приехал в Нью-Йорк с целью увидеть своего друга детства – Chris Row, который, в своё время приехал сюда с целью работать на местную развивающуюся группировку – The Sables, которая сотрудничает с русской группировкой. Как говорит Крис, русские поставляют сюда оружие из России для поддержки «саблей». Их главный противник – банда «Liberty Survivors», обитающие в районе Портленд. Они считаются самой влиятельной бандой Нью-Йорка. По сюжету, надо выполнять различные задания от Криса, банды «саблей», русского главаря и других важных людей. /Миссии пока не придуманы./ Особенности: 1) перестроенный город, новые здания (русский квартал, красивые здания и др.) 2) другие названия кварталов, улиц /не как в GTA 3/ 3) новый HUD, радар, иконки, загрузочные экраны, меню 4) прицел (как в GTA 4 или San Andreas /при нажатии правой кнопки мыши/), новое оружие (включая русское: АК, молотов, пистолет Макарова, СВД; другое: граната, М-16 Corbine, Winchester 1200, RPG-7, взрывчатка) 5) новое радио, среди которых: УРБАН ФМ (русский рэп /Centr, Noize MC, …/), НОСТАЛЬГИЯ ФМ (/включу что-нибудь/), /парочку других/ 6) атмосфера должна соответствовать всяким тёмным переулкам, грязным разборкам, но чуть ярче чем в GTA 3 7) реальные марки машин (BMW, Audi и те, которые будут хорошо вписываться в атмосферу криминала) /никаких «лайнраннеров», «курум», и т.д., и чтоб было 60 моделей и расположения 8) возможность покупать машины /как в реальной жизни/, одежду, оружие 9) реалистичность (например: заехать в заправочную /по две на каждом острове/ в случае, когда закончится бензин, «хелсы» будут только у госпиталей, броня при покупке или при приобретении у кого-либо, адреналиновые пилюли /пока не знаю/, и т.д. 10) новые банды (русских, саблей, survivors), а также гопники с битами и добровольное ополчение /как в LCS «Avenging Angels»/ 11) увлекательные и не тупые миссии типа воруй, убивай 12) новые карьерные миссии (типа криминальной империи /как в VCS/ Уже есть: - загрузочные экраны, экраны островов и загрузки - сайт с моделями тачек Что вы думаете?
|
|
| |
Игореk | Дата: Среда, 02.06.2010, 21:30 | Сообщение # 2 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Россию и Америку смешивать ... Более менее получилось только в гта 4) Выбери что нить одно)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
[GamEmodEr] | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:20 | Сообщение # 3 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Есть сайт, где находятся новые виды оружия для GTA3?
|
|
| |
DruGun | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:00 | Сообщение # 4 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Делайте всё сами, если конечно умеете, а иначе выйдет попросту очередная солянка из чужих модов...
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:19 | Сообщение # 5 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Ну это его дело, что как делать, пускай делает так. Главное, чтобы сам мод не подкачал=) З.Ы. Оружие - в google вводишь "Скачать оружие для GTA 3" Он тут же свсё выложит. Только авторов желательно указывать, чтобы проблем потом не было.
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:28 | Сообщение # 6 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Шег, ты не прав! Друган правильно говорит, зачем нам солянки? Паренек, делай сам ИМХО проект завалится)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
[GamEmodEr] | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:41 | Сообщение # 7 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Блин я ввожу в поисковиках "оружие для gta 3", а выдаёт только для GTA SA :((
|
|
| |
DruGun | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:57 | Сообщение # 8 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Ну побегай тогда по зарубежным сайтам, например, по gtainside.com, thegtaplace.com и другим, может, чего найдёшь...
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
Сообщение отредактировал DruGun - Четверг, 03.06.2010, 13:58 |
|
| |
Игореk | Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:02 | Сообщение # 9 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Мда ... Так и пиши, хочу создать сборник модов!
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
[GamEmodEr] | Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:38 | Сообщение # 10 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Нет, я просто хочу чтоб долго не делать, тем более что я не умею, найти.
|
|
| |
Игореk | Дата: Четверг, 03.06.2010, 18:01 | Сообщение # 11 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Не ищи легких путей, лучше учись всё это делать! Это на самом деле легко, просто нужно захотеть ... А если нет, то пиши про салянку)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Четверг, 03.06.2010, 18:34 | Сообщение # 12 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Но если проект такого масштаба делает 1 человек, то это более чем простительно. Зачем изобретать велосипед? Если он, к примеру, сделает модель калаша, по-любому, где-то скачав текстуры, а какой-нить чувак сделал уже 3 года назад аналогичную модель с этой текстурой... Только из-за "я ВСЁ сам сделал в этом проекте" тратить несколько лет на такие мелочи, как авто и оружие? Почему мелочи? - да потому что хорошее авто и оружие уже давно есть в инете. Реально подумать - лишь единицы тех, кто будет играть в мод, лишь подумают, мол, "какие они молодцы, что даже авто и оружку сами делали". И ради этого мучиться? Хорошее авто высокого качества делать 2-3 месяца(включая оптимизацию под игру и фикс багов). А их в гта 3 к примеру около 80(не помню точно). Понимаете, да? Написать письмо автору - 1.5-2 минуты. И всё. Не встречал еще людей, которые бы жадничали с модельками(ну кроме тех, кто их делал для своего мода - Криминал Раша например). Город - да. Тут делать желательно самому. Но опять же, зависит от ситуации. Уметь, конечно, всё делать самому - отлично, но силами 1 человека это практически невозможно(имею ввиду довести проект до конца). Ну сделает он за лет 5 все авто и оружку. И забросит. Командой уже более реально. Но опять же, надо иметь очень хороший энтузиазм. И попрошу не забывать, что, как-никак, наши любимые части гта стареют. Многие могут не согласиться, но живут в основном они благодаря хорошим модам. И тормозить, может быть, с выпуском последних и лучших проектов на эти игры, из-за мелочей не следует. Чисто моё мнение.
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Четверг, 03.06.2010, 18:39 | Сообщение # 13 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Лично я могу помочь со скриптингом. Не делать всё, а помочь, если будут проблемы. И давайте так не наезжать - первый его мод всё-таки(тем более он сам собирается большую часть делать, а не как романзи )
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
DruGun | Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:35 | Сообщение # 14 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Да мы и не наезжаем)) А романзи - это вообще отдельная история, но это уже оффтоп))))
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
Игореk | Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:42 | Сообщение # 15 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Романзи - это чоткая Нубяра))) Модельки то есть ... Но пусть он сначала сам сделает ... Пусть для начала сделает всю карту, тогда мы поймем что он не забросит его через неделю, и тут уже поможем скриптами, оружием машинами ... И чем угодно, если за время создания карты, он не научится это всё делать сам)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
[GamEmodEr] | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:00 | Сообщение # 16 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ха, кстати я ещё умею с помощью TXD Workshop изменять модели (из какой-то игры в данную), менять изображение (загрузочных экранов и т.д.), прицел, и с помощью COL Editor'a изменять полигоны)))
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:14 | Сообщение # 17 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Хм а маппить?
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:15 | Сообщение # 18 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Мде))) 1. С помощью TXD Workshop`a модели ты никак не изменишь, т.к. это прога для работы с текстурами) 2. Менять картинки в папке TXD в дирректории игры, я думаю все умеют)) Ну и generic.txd тоже) 3. COL Editor тоже не относится к моделям))) А к колам) Тебе нужно понять смысл игровой модели которая состоит из 3х файлов - .dff . txd и .col ! Так вот) .col - это каркас модели) То самое что не дает тебе проходить сквозь))) .dff - Это уже не ощущаемые стенки, что "натягиваются" по каркасу, да бы придать модели видимость) Ну и .txd это уже все текстуры модели, это все что нарисовано на .dff)) P.S: Может ты и с первого раза поймешь
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
[GamEmodEr] | Дата: Пятница, 04.06.2010, 15:25 | Сообщение # 19 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Я знаю
|
|
| |
Игореk | Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:34 | Сообщение # 20 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Ну-ну ...
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |