Урок 1. Переменные и основы работы
|
|
Joo | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:57 | Сообщение # 1 |
Местами ленивый
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Урок 1 1.Создаем новый проект в Delphi и кинем на форму 2 компонента а) Edit б) Button 2. Объявим новую переменную для этого кликаем в Object TreeView на Form1 У нас появляется сам код нашей программы и после слова VAR снизу добавляем нашу переменную a тип у нее будет integer (целое число): a: integer;
2.Создадим обработчик событий OnClick на Button1 (Кликаем 2 раза на Button1 (это то что будет если мы в программе нажмем на кнопку) ) 3.Мы хотим чтобы при нажатии на кнопку (Button1) в поле Edit1 Появилась цифра 1 Для этого пишем в нашем коде Edit1.Text:= inttostr(a); // Здесь мы делаем присваивание полю Edit1 текст из переменной a. inttostr - (т.к. переменная у нас типа (целое число) а Edit1 может вывести только текст(строку) мы делаем перевод (integer to string) из числа в строку. Все теперь мы можем запускать проект на выполнение (F9) И у нас должна запуститься наша программа, попробуем нажать на кнопку Button1 нажали? что нибудь в поле появилось? Если да то вы молодец и урок на этом окончен. Спасибо . Автор урока: Joo
|
|
| |
LEX | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 10:43 | Сообщение # 2 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Вообще по хорошему надо сначала рассказать про типы переменных в дельфи, какие действия можно над ними проводить и т.п.
|
|
| |
Joo | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:24 | Сообщение # 3 |
Местами ленивый
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 20
Статус: Offline
| В теме C++ описано, сейчас скопирую ^^
|
|
| |