G.T.A: Ultimate Tracers
|
|
Игореk | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:57 | Сообщение # 1 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Проект начат уже давно, но какая то "*" удалила с моего компа папку с U.T. и теперь все с начала ... Старые модели и текстуры конечно остались! Но лишь в игровом формате ... Я не совсем и огорчился, а просто начал делать новые здания, с новыми текстурами на старую карту =) Теперь в HQ =)) Вот что выходит: А вот из игры: Ну продолжение района, которого нет на рендерах: А так же я решил и переделать в игре по мимо карты все трэшные модели (Ящики, коробки, столбы и т.д.) Вот что есть пока: И всё пока))) Коментируйте, и жди те еще))
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
OutMotion | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:59 | Сообщение # 2 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Крутые скрины А трешевые объекты физике подчиняются?
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:57 | Сообщение # 3 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Да, HQ канеч рулит) Только жалко, что какая то "*" удалила с моего компа папку с U.T. и теперь все с начала, т.к. откаты в работе это всегда неприятно...особенно для тех, кто ждет мод
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:23 | Сообщение # 4 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Quote (Just_Think_About_It) А трешевые объекты физике подчиняются? Конечно! Они летают по карте, и ломаются=)) Возможно скоро ещё наложу звук разлома) Quote (Shag) откаты в работе это всегда неприятно...особенно для тех, кто ждет мод Ну да ... Зато щас, я знаю что такие роковые переломы иногда могут только еще больше подзадорить к созданию мода) Скоро еще че нить выложу))
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:22 | Сообщение # 5 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| ок, ждем=)
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 19:26 | Сообщение # 6 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Вот сделал так называемый интерьер, правда еще пустой (Увы, заполнять не очень горазд =)) Выглядит как то так: Коментируйте, советуйте чем заставить комнатку ... Она кстати не одна, там есть еще, просто не стал скринить, так как однообразно =)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:13 | Сообщение # 7 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Круть!) правда, на втором скрине текстуры наискосок(там, где лестница) на стене неестественно выглядят...впрочем, это мелочь
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Вторник, 25.05.2010, 03:53 | Сообщение # 8 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Неее, это не эффект такой просто ... Обман зрения =) UWV Mapping там норм настроен =)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
MAXMODS | Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:13 | Сообщение # 9 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| о, новые скрины, комната порадовала
|
|
| |
Игореk | Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:17 | Сообщение # 10 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Спасибо. Вот только не знаю чем заставить её =(
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Игореk | Дата: Среда, 26.05.2010, 00:09 | Сообщение # 11 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| И так, я начал задумываться о интерьерах. Немного поразмыслив, я решил, что нужно делать каждый объект интерьера отдельным, что бы он мог быть физически реален =) Естественно каждая модель будет в HQ. Вот первые шаги, к построению интерьеров: Но я столкнулся с некоторой проблемой ... Как только игрок соприкасается с моделью стола, она проваливается сквозь любой COL! Может кто знает решение моей проблемы? Буду оч признателен =)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:26 | Сообщение # 12 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| кол для этого стола подойдет - обычный куб, т.к. под стол никто лезть не будет=) Упрощение кола убирает различные глюки(в т.ч. этот) да и вообще увеличивает скорость игры
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
OutMotion | Дата: Среда, 26.05.2010, 17:42 | Сообщение # 13 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Вроде бы надо кол-дамми к столу приписать. Попробуй просмотреть по какому принципу устроены стандартные, подчиняющиеся физике dff-файлы, чтобы решить проблему.
Сообщение отредактировал Just_Think_About_It - Среда, 26.05.2010, 17:43 |
|
| |
Игореk | Дата: Среда, 26.05.2010, 18:24 | Сообщение # 14 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Quote (Shag) кол для этого стола подойдет - обычный куб, т.к. под стол никто лезть не будет=) Неа, не подойдет. Т.к. если гг перевернет стол, то он не сможет постоять между его ножек. Quote (Just_Think_About_It) Вроде бы надо кол-дамми к столу приписать. Дамми от рождения не мое =) Но надо учиться ... Кто умеет? Я учебников по этому делу не видел пока.
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 26.05.2010, 20:25 | Сообщение # 15 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Ну для обьекта, который можно двигать(а ты как раз этого хочешь), кол должен быть другой Обьясняю. Заметили, что кол у авто состоит из 2-х частей? Полигональная и из шариков. Так же могут быть параллелепипеды, но они относятся тож к шарикам, т.к. имеют одну структуру. Я не ясно выразился, но те надо сделать кол из 2-го типа, т.к. он как раз для подвижных обьектов(педы, авто, предметы(тот же стол), оружие(гранаты), и т.п.) Т.е. 2-й тип у авто основной, и применяется для столкновений, а 1-й - полигональный - для того, чтобы ощущать его "ровность", т.е. чтобы не чуствовались шарики при ходьбе по крыше или днищу(когда авто перевернуто). Не более Кароч в кол едиторе ставь параллелепипеды, на место полигонов, и потом последних удаляй
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Четверг, 27.05.2010, 10:04 | Сообщение # 16 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| О_о Я много чо понил ... Дава я те скину кол, ты сделаешь? Я так, просто для проверки =)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:21 | Сообщение # 17 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| ок кидай ссылю тут или в лс(лучше второе, дабы не засорять форум)
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Пятница, 28.05.2010, 22:41 | Сообщение # 18 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Кароч в коле дело) Там сферы должны быть, я посмотрел у palette =) А теперь о карте) Наконец доделал (не совсем до конца) дом в 3 квартале)) Вот: http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/561/792/ut_render006.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/658/533/ut_screen09.jpg Вроде бы и не сильно смотрится ... Но потом, когда еще на делаю кучу трешевых моделей и подставлю туда, атмосфера будет нужной)) Шду каментав xD
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Суббота, 29.05.2010, 10:14 | Сообщение # 19 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Рендер как то неочень, а вот в игре охрененно смотрится (так и должно быть ) А РеЗаполнение карты даж на пользу пошло=) З.Ы. Про кол я был прав
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 00:03 | Сообщение # 20 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Ну, как бэ вот ещё чуть чуть качественного трэша))) Думаю стандартные бочки видели все, а не стандартные - вот они какие: Пэ.Сэ: Если кол сделать из сферы обьект не проваливается (Что радует), но перевернуть его нельзя! Действует закон, аля неваляшка =(
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |