Помощь Online!
|
|
Игореk | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 13:37 | Сообщение # 1 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| 1. Обращаться сюда можно, только предварительно прочитав статьи по моделированию! 2. Проблему изъяснить четко и ясно, лучше со скриншотами. 3. Проблемы со вставкой в игру тоже принимаются. 4. Если в игре, объект ведет себя не адекватно, пишите! Пока всё xD Пыщь!!!
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
NaPROnICE | Дата: Вторник, 01.06.2010, 08:21 | Сообщение # 2 |
Ленивый флудоголик
Группа: Други
Сообщений: 106
Статус: Offline
| 1)Как сделать сетку на самой модели, а не на других экранак проекции Вот скрин: 2)Как сделать так чтобы можно было полигоны по клеткам не нажимать, я создавал клетки для того чтобы делать эксклюде-окна. 3)Пропал значок поворота и перемещения фигуры. 4)Когда выделяю полигоны по клеткам-нажимаю редактировать текстуру у меня вот такая "хрень" появляется А выделена всего 1 сторона.
Сообщение отредактировал NaPROnICE - Вторник, 01.06.2010, 08:36 |
|
| |
Игореk | Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:58 | Сообщение # 3 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| 1) Сетка на в перспективе активируется клавишей F3. 2) Выбераешь способ Polygon (Hot клавиша - 4) и тыкаешь на нужный полик. 3) Ну тут уже что то ты тыкнул. Попробуй стрелочкой тыкнуть в пустое место, а за тем снова на модель (Предварительно выключив способы выделения). Если не поможет, тогда перезапусти макс, и начни сцену заного) 4) Это не хрень, это количество тех полигонов, которые ты выбрал. ИМХО очень много поликов на куб делаешь, ограничивайся максимум 10 поликами в длинну, мне всегда хватало =)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
NaPROnICE | Дата: Вторник, 01.06.2010, 12:04 | Сообщение # 4 |
Ленивый флудоголик
Группа: Други
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Спасибо 3)Я переустановлю макс
|
|
| |
[GamEmodEr] | Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:34 | Сообщение # 5 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Скажите, где можно скачать 3ds MAX, поддерживающий конвертирование файов формата .dff? Чтобы файлы DFF загружать в МАКС и менять?
|
|
| |
Игореk | Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:48 | Сообщение # 6 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Качай любую версию макса (лучше 7), затем скрипты Cam`a и всё у тебя будет норм с дфф)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
[GamEmodEr] | Дата: Вторник, 01.06.2010, 14:36 | Сообщение # 7 |
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А можно сайт?
|
|
| |
Игореk | Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:17 | Сообщение # 8 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| ЛС, а то уже оффтоп получается
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Joye | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:24 | Сообщение # 9 |
Землянин
Группа: Други
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Кто может помочь напишите в лс! А то машинку делаю не получается что-то
|
|
| |
Игореk | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:33 | Сообщение # 10 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Ну пиши сюда проблему!
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Joye | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:38 | Сообщение # 11 |
Землянин
Группа: Други
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ну я сделал в zModeller бок машины, а когда начал тянуть крышу по шаблону она вышла слишком длинная!я вот делаю всё по инструкции а выходит по разному
|
|
| |
Игореk | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:53 | Сообщение # 12 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Хм ... Я не фан zModeller`a)) Переходи на макс)) Ну а так мне кажется, что когда ты начал тянуть крышу ты выбрал лишний полик/линию/точку)))
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Joye | Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:29 | Сообщение # 13 |
Землянин
Группа: Други
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Блин написал бы в аську там разобрались бы=)
|
|
| |
DruGun | Дата: Пятница, 04.06.2010, 15:15 | Сообщение # 14 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| А как объединять объекты в максе? Если не объединять, при экспорте в dff выскакивает весёлое окошко с надписью "More than 1 Hierarchy links were selected! Only 1 is allowed in dff".
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
Игореk | Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:00 | Сообщение # 15 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Есть функция Attach))) Собирает все твои примитивы в одну модельку)) Находится она здесь Сначала выбираешь любую модель сконверченую в editable poly, затем жмешь Attach, ну а там щелкаешь на любую отсоеденённую модель, да бы воссоеденить их =)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
DruGun | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:30 | Сообщение # 16 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Вот спасибо)))
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| Спасибо)))
|
|
| |
NaPROnICE | Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:30 | Сообщение # 18 |
Ленивый флудоголик
Группа: Други
Сообщений: 106
Статус: Offline
| ООО, вот теперь понял, спасибо
|
|
| |
Игореk | Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:53 | Сообщение # 19 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| NaPROnICE, Неужели DruGun, Прохожий, Пжлст, мне не жалко))
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
OutMotion | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 10:45 | Сообщение # 20 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Какую версию макса по отношению к GTA лучше использовать?
|
|
| |