Помощь Online!
|
|
Игореk | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 13:04 | Сообщение # 21 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Лично я использую 7 версию))) Потому как она весит всего ~80-100 мб, её легко скачать, к тому же она занимает мало железа, в отличие от 2009 и т.д.) Функций в ней не меньше! Сами видели, что я утворял в ней))) А так, выбор за тобой)) Если нужно, я где то шегу кидал ссыль на народ)) Спроси у него)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
OutMotion | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 13:32 | Сообщение # 22 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Не надо, у меня как раз седьмая версия на компе.)
|
|
| |
Игореk | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:00 | Сообщение # 23 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Прекрасно =)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
DruGun | Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:36 | Сообщение # 24 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Такая проблема - решил сделать плиточную дорожку, в максе всё отображается нормально, после экспорта в игру вот так: Пытался настраивать и Tiling'ом, и Unwrap'ом - 0 результата... Может проблема в настройках экспорта?
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
Сообщение отредактировал DruGun - Вторник, 15.06.2010, 12:42 |
|
| |
Игореk | Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:05 | Сообщение # 25 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Хм ... А после того как ты закончил работу с Unwrap`ом ты обьект назад сконвертил в editable poly? Если нет, то вот твоя ошибка =))
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
DruGun | Дата: Вторник, 15.06.2010, 16:41 | Сообщение # 26 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| О, спс, получилось =)
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:09 | Сообщение # 27 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Игореk, оу щет, мб с горой у меня в моде та же херь! спс вдвойте))) З.Ы. лАвИ ПлУс
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Среда, 16.06.2010, 10:15 | Сообщение # 28 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Пасиба пацаны =)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 22.09.2010, 21:02 | Сообщение # 29 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Хмм..и всё же гора не поддается. С момента моего последнего поста я много чего сделал(я насчет моделей), но вот гору норм затекстурить всё никак не удается... мутные текстуры в игре и всё! И не в качестве текстуры дело - одна она натягивается на всю гигантскую гору! а в максе всё отображает норм - т.е. там она пофейсово затекстурена, как на норм моделях
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 29.09.2010, 14:54 | Сообщение # 30 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Игорек, вот в твоем учебнике, где ты моделишь остров и вставляешь игру - помнишь? Там на весь остров натянута текстура, оттого она размытая. а вот как её "сконцентрировать"? т.е. на каждые, скажем, 2 полигона(квадрат) - 1 текстура? чтобы она не была размазаной, а нормально смотрелась
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:24 | Сообщение # 31 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Это делается UWV Map"ом или жэ Unwrap"ом! Уроки на эту тему тож естЪ!)))
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:33 | Сообщение # 32 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| оке, посмотрим..
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
|
Shagg_E | Дата: Пятница, 19.08.2011, 18:51 | Сообщение # 34 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| мигают всегда или при повороте камеры(вообще опиши подробнее, лучше видео)
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
|
DromeoStalker | Дата: Суббота, 08.10.2011, 07:53 | Сообщение # 36 |
Местами активный
Группа: Други
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Люди, помогите мне сконвертить часть тела Сиджея! Простой путь конвертирвоания педов тут не катит. Добавлено (08.10.2011, 07:52) --------------------------------------------- Уже справился. Добавлено (08.10.2011, 07:53) --------------------------------------------- Зацените нашу эмблему http://www.youtube.com/watch?v=rURJaN3q4z4&feature=mh_lolz&list=LLEqIIBOW4ZDZhQAr4kZ8xMA
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 26.10.2011, 23:14 | Сообщение # 37 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| блин, по части моделирования местности/персов на СА я вряд ли смогу помочь. Если кто знает - отзовитесь; либо DromeoStalker, пиши куда-нибудь еще
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:56 | Сообщение # 38 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Про мигание – кол переделай.
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
DromeoStalker | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:55 | Сообщение # 39 |
Местами активный
Группа: Други
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Мигание - игра колбасится от большого количества моделей, и коллизия ни при чем.
|
|
| |