Мои конверты миссий из ЛСС
|
|
LEX | Дата: Суббота, 12.12.2015, 17:50 | Сообщение # 1 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Как то раз я играл в ЛСС на эмуле. Нашёл там миссию Scooter-Shooter. Очень тамошняя миссия понравилась и позже я нашёл ещё 2 таких миссии. Но была одна большая проблема - эмуль безбожно тормозил, а комп на тот момент был достаточно слабый. И я не долго думая раскомпилил мейн ЛСС. Миссии долго искать не пришлось. Гораздо дольше пришлось делать отладку.
И так основные отличия скриптов ЛСС от вайсовых:
- Введены массивы. В вайсе массивов нет, собственно по коду они гораздо проще. Но я нашёл один хитрожопый способ обходить этот недостаток, через манипуляцию с переменными и хендлами. - Ещё одно нововведение - опкод 05AE и его прочие аналоги. Грубо гворя - этот опкод похож на 05F5: call_scm_func @FUCK params_count 1 15@ из клео. По всей видимости разработчики решили расширить стандартный скриптинг закосами по языки высокого уровня, типа С++. Этот опкод вызывает нужный кусок кода из любого места, некий аналог госуба, но с тем отличием, что может вызывать код ЗА телом миссии\потока. В основном юзается для затемнения\просветления, проигрывания катсцен, манипуляций со зданиями, загрузки звуков, функций ожидания при воспроизведении звуков - и это далеко не полный список) - Основные опкоды манипуляций с переменными\константами оставлены из троечной серии, однако остальные опкоды сдвинуты на 5 единиц вперёд + добавлено несколько новых опкодов(у некоторых есть стандартные аналоги вайса, у некоторых аналогов вообще нет и хз зачем вообще они) - По всей видимости подняты лимиты на глобальные переменные\госубы и т.п.
Список отличий не полный, но это всё то, что мне бросилось сразу в глаза. В основном делать конверты вполне реально. Структура кода при определённых манипуляциях полностью рабочая.
Мои конверты миссий: "Bone Voyeur!" Намучался я с этой миссией. Везде всё заточили под массивы, пришлось полностью некоторые куски кода переписывать на манипуляциях с переменными. Пока эта миссия рабочая, но небольшие бажки всё-таки проскальзывают. Замечу, что в этой миссии осталось полно неиспользованного текста\фраз Тони и Джей-Ди. Часть я попробовал восстановить. Скрины: https://vk.com/club106....58_4951 https://vk.com/club106....58_4951 https://vk.com/club106....58_4951 "Don In 60 Seconds" Боле менее по сложности миссия. Конверт был не очень сложен. Массивов нет. Скринчеги: https://vk.com/club106....58_4943 https://vk.com/club106....58_4943 Сконверченные миссии одним архивом: https://vk.com/doc-10684258_437105833?dl=09de0e981b0fe8f07d Время от времени буду пополнять тему новым материалом и скринами.
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Суббота, 12.12.2015, 18:31 | Сообщение # 2 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Кто о чем, а я - о своём : Судя по коду, катсцены заменены скриптовыми сценами.. Или я ошибаюсь?
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Суббота, 12.12.2015, 19:02 | Сообщение # 3 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Цитата Shaggy ( ) Судя по коду, катсцены заменены скриптовыми сценами.. Или я ошибаюсь? Не совсем. Катсцены там есть, но их мало. Видимо сыграл бюджет, который выделили на разработку сториезов. Разрабы повсеместно юзали скриптовые ролики, при чём это смотрится довольно неплохо, особенно с использованием звуковых фраз, чего нехватало особо в вайсе. катсцены запускаются тоже через опкод 05AE. В ЛСС есть поток-дебаг, в котором лежит очееень много вещей (катсцены\функции ожидания\проигрывания звукови и т.п.). Миссии запускают код из этого потока кусочно, однако в нете есть мод, который открывает весь поток-дебаг вручную(однако некоторые вещи там не работают до сих пор).
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Суббота, 12.12.2015, 19:14 | Сообщение # 4 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| А, забыл) А вообще, в моде(ты же полноценный порт делаешь, вроде) будут катсцены?
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 15:43 | Сообщение # 5 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Цитата Shaggy ( ) А, забыл) А вообще, в моде(ты же полноценный порт делаешь, вроде) будут катсцены? Возможно, не стоит забывать, что сама катсцена - это ещё и набор параметров камеры\анимации и прочее, прочее, прочее. Я же непосредственно кодом занимаюсь, если у Хероманта(Лега) есть сконверченные катсцены, то впринципе впихнуть их - дело не шибко трудное.
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 17:39 | Сообщение # 6 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Цитата LEX ( ) Возможно, не стоит забывать, что сама катсцена - это ещё и набор параметров камеры\анимации и прочее, прочее, прочее. Я же непосредственно кодом занимаюсь, если у Хероманта(Лега) есть сконверченные катсцены, то впринципе впихнуть их - дело не шибко трудное. Прост, как оказалось, сановские катсцены конвертить в вайс - проще некуда, а Херомант в СА уже конвертил катсцены сториесов. Тем не менее - повторюсь, в катсценах я терь шарю хорошо, так что, ес что - подскажу
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Вторник, 29.12.2015, 16:45 | Сообщение # 7 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| И так темка обновляется по-тихоньку. Встречаем миссию A Volatile Situation! Набор скринов: https://vk.com/club106....58_4966 https://vk.com/club106....58_4966 https://vk.com/club106....58_4966 https://vk.com/club106....58_4966 Текстовик с миссией: https://vk.com/doc3284....9e72cbb Сразу скажу, что миссия пока ещё на стадии отладки. Исправлено сейчас вылетание от достигнутых лимитов переменных\госубов. некоторые элементы просто тупо не хотят работать, и я пока хз из-за чего это. Если что, я потом перезалью в первом посте подправаленый текстовик(если конечно неработающие элементы начнут работать)
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Вторник, 29.12.2015, 18:22 | Сообщение # 8 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Надеюсь, мобильный ЛСС по-способствует развитию проекта
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 18:43 | Сообщение # 9 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Сконверил стороннюю миссию из ЛСС, Scooter-Shooter. Можно запустить и поубивать врагов на мопеде) Баги: - Почему то не взрывается мопед, когда шкала "damage" полная(хотя ролик об уничтожении мопеда есть) - Кординаты - паромная станция и мост Каллахан из ЛСС наложили отпечаток. В оригинале на мосту нет путей и это место тупо не предусмотрели. Хотя у паромной станции машины сворачивают(точнее в том месте, где это нужно). - Баги с наклонными поверхностями. Машины, которые заспавнились на "перекосе"(дорога под углом) бесконечно проваливаются под землю. Я если чесно тоже не догоняю из-за чего это. В основном же логика скрипта вроде бы рабочая. Алсо - пришлось некоторые вещи комментить, ибо из-за них игра начинала тупить (в основном какие то дополнительные проверки на высоту\тригеры). Понятия не имею как они работают. Мб какая специфика у ЛСС своя была. Скрины: https://vk.com/id32844....0%2Frev https://vk.com/id32844....0%2Frev
Файлик: https://vk.com/doc3284....c7f9800 Балуемся) Алсо - одна их моих самых любимых миссий, думаю на её основе можно чё нить замутить своё для стаунтона, при чём с какими нить рандомными врагами)
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 16:31 | Сообщение # 10 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Цитата LEX ( ) Почему то не взрывается мопед, когда шкала "damage" полная(хотя ролик об уничтожении мопеда есть) Я вообще не понимаю, как мопед повреждается, учитывая Цитата 03F5: set_vehicle $SFAGGIO apply_damage_rules 0 Хотя может, я просто туплю...
Про остальное хз вообще...
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Суббота, 12.03.2016, 16:31 | Сообщение # 11 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Цитата Shaggy ( ) Я вообще не понимаю, как мопед повреждается, учитывая Мопед повреждается. Расчёт повреждений(именно та полоска, которая на экране) присходит в потоке @TP2_4365. При чём расчёт не шибко точный, "на глаз". Сейчас посмотрел код взрыва мопеда и вот понять до сих пор не могу почему он не взрывается, как будто игра игнорит опкод, хотя заставить мопед гореть при помощи жизней - получилось с пол пня.
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:53 | Сообщение # 12 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Да не, я про то, что с Код 03F5: set_vehicle $SFAGGIO apply_damage_rules 0 транспорт вроде невозможно повредить... Это же вроде иммунитет, не? Мб ошибаюсь..
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Понедельник, 14.03.2016, 19:45 | Сообщение # 13 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Цитата Shaggy ( ) транспорт вроде невозможно повредить... Это же вроде иммунитет, не? Мб ошибаюсь.. Вроде нет, хотя мб и впавду ошибаюсь...
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Вторник, 15.03.2016, 03:10 | Сообщение # 14 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Мне очень тяжело понимать чужой код, поэтому я и не могу понять, в чем причина проблемы с мопедом(я ж не "про" скриптер - просто любительского опыта много). По этой же причине я редко разбираю оригинальный код вайса, если хочу написать подобную оригиналу миссию. Возможно, что как раз из-за неточного расчета здоровья мопеда, скрипт "думает", что мопед уже в критическом состоянии, и запускает ролик об уничтожении мопеда, когда как в реале у мопеда еще полно хп.
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |