В общем суть такова, я насмотрелся достаточно на всякие трешовые моды вроде Артамянбурга или Васи Города и пришел к одному любопытному выводу. Сейчас народ не ест "серьёзные" моды. Им подавай абсолютный трешак - то что находится на грани логики и здравого смысла. Опять же все эти подделки выглядят ужасно. У меня есть некие навыки в моддинге ЖТА Вице Сити, но я опять же больше специализируюсь на дизайне и атмосфере. Я думаю почему бы нам тут всем не собраться и не сделать свой "достойный" треш мод. Недавно решил решил просто сделать атмосферное заведение из отеля Версетти, точнее ужасный отель с Red Room* на верху. И в голову ударила идея, что можно так много интерьеров переделать - один страшнее другого. С текстурами я разобрался. Даже музыку сам написал (да товарищи, что-то я могу написать музло сам). В общем все вышло как надо. Но опять же я застопорился нахрен с дальнейшими идеями. Весь мой скриптинг основывается лишь на *press key 4tobi vilezla zalupa*. Есть еще много идей в голове, вроде "тайных скриммеров" - мол найди пять штук по всему городу и получи в награду гору кирпичей в особняке Версетти. В общем, на этих интерьерах думаю не стоит ограничиваться. Весь город можно нахрен переделать, но чтобы это выглядело никак поделка маленького ребенка. В заключение могу сказать, что одному глобальные моды никак не осилить. Только командой можно сделать что-то достойное
*Красная комната, одна из городских легенд хрен пойми откуда. Якобы существуют люди с этими тайными красными комнатами, которые убивают зверски людей, снимая все это на камеру и выкладывают в DarkNet.
P.S. гребаный укоз не хочет картинку ставить. В общем ладно, в прикреплении рабочий вариант логотипа
Оу что уж я. Парочку скринов кидану, кроме лого. А то уж совсем как школьник Аудио файл - страшное музло, в самом разгаре разработки
Оправдание всему что будет творится в нашем старом добром городе Что это? Это бесконечное цукуеми из анимэ Наруто Техника которая погружает всех людей в бесконечный сон. Тонкая фишка будет для знающих. Для трешака самое то. Скрин у***щный, я знаю, мой комп отказывается принтскринить что либо. К слову скринов и отчетов о работе пока мало. Ибо эта идея мне сон сбила лишь недавно. Да и я сто лет уже не лазил в ГТА и многие вещи банальные уже позабыл, вплоть до того как работать с Zmodeler v1. А ведь в нем я когда-то делал свой давным давно умерший мод Miami of Your Dream
Сейчас вообще дефицит качественных глобалок. А трешовые моды ни к чему не обязывают, если что-то сделал через жопу - скажи, что так и задумано: игрокам же пофиг. Но если в том же "Артамянбурге" авторы еще пытаются запилить что-то оригинальное, то "Вася Город" - сборник всего самого тупого, что может выдать школьный ум. Сейчас мне даже булочки с черникой из "Вайс Сити 2010" кажутся более оригинальными и смешными. Так что идею создания качественного треш-мода поддерживаю.
Другое дело - чем, например, я могу помочь. Если отбросить всякую чушь типа Hot Pursuit Pack, прямо сейчас я занят MMS и мини-глобалкой(геймплей1, геймплей2): последнюю пилю уже 2 года с большими перерывами. Всё это жрет адовую кучу времени, так что я вряд ли потяну еще один большой проект.
НО. Могу помочь со всеми скрипто-техническими вопросами по типу "как запилить то или это", ибо на данный момент удалось освоить все аспекты моддинга, от текстовых конфигов до скриптинга, моделирования, анимирования и программирования(что-то освоил на "отлично", что-то - "так себе", но главное - во всём есть опыт). Ну и катсценовые приблуды, ессно. Видосы выше я скидывал не просто так, а на случай, если что-то приглянется и захочешь похожее в GTA: WTH.
Идеи по поводу мода есть. Например - невидимые враги, кусающие игрока, которых можно увидеть только если использовать фотокамеру с ночным/тепловым сенсором(знаю, как это запилить). Вообще можно сделать, что при использовании этой камеры многие вещи начинают выглядеть по другому. Еще можно запилить в одном из зданий неожиданный "биологический" интерьер с какими-нибудь ублюдочного вида организмами, по типу Scorn или вообще адовый пиздец, как в Agony.
Ладно, я пока буду потихоньку "рушить" город под полный пиздос. А про гангов я кстати не просто так спросил. Решил их через pedgrp.dat прописать везде и сделать их зомбаками, чтобы все вокруг ломали или жрали. Анимашки сделать не проблема, дать им оружие которое в моде не будет использоваться и пусть с ним бегают. Это все на тот случай "чтобы в городе скучно не было". Но вот идея со скриммерами меня реально вдохновила (нынче в НГ каникулы жрал как сволочь и кошмары снились жуткие) можно ли вообще в игре вызов сделать там на огромную текстуру с каким нибудь иплом на весь экран с дикими воплями?
Добавлено (17.01.2017, 02:58) --------------------------------------------- Я даже в армии следил за твоим сайтом и что ты вообще делал. Это уму непостижимо! Порой даже забываешься что ты на двиге Вайса все делаешь. Я был бы очень рад если бы ты мне помог немного(да я вот даже не могу создать актера, который хочет убить ГГ, сразу вылетает ). Да и нынче я правда уже все полимеры просрал. На днях открыл Sanny Builder, а он уже как чужой...
Можно просто splash-скрин вызвать, как это сделано с рожей алкаша тут, можно просто вывести текстуру любого размера на экран поверх основной картинки игры - с этим никаких проблем нет, сегодня с помощью CLEO можно даже подстроить вывод текстуры под мульти-разрешение(чтобы на всех мониторах текстура выглядела одинакого и не съезжала). Аудио проигрывать можно по-старинке, подгружая wav, а можно юзать новый аудио плагин. Спавнить и удалять актера:
Код
:ACTOR Model.Load(#COP) Model.Load(#buddyshot)
:ACTOR_2 wait 0 if and Model.Available(#COP) Model.Available(#buddyshot) else_goto @ACTOR_2 $Musor = Actor.Create(6, #COP, 0.0, 0.0, 0.0) // 6 - тип актера(в справке Sanny Builder - "Типы пешеходов", в данном случае 6 - "cop") Model.Destroy(#COP) // Очищаем память игры от модели, если она нам пока больше не нужна Actor.Angle($Musor) = 0.0 // Необязательно, угол поворота актера 0245: set_actor $Musor walk_style_to 30 // Необязательно, стиль хотьбы актера 0223: set_actor $Musor health_to 999999 // Необязательно, здоровье. По умолчанию - 100 0243: set_actor $Musor ped_stats_to 8 // Необязательно, ped stat актера 0291: set_actor $Musor attack_when_provoked 1 // Необязательно, актер атакует обидчика, если тот его ударил 01B2: give_actor $Musor weapon 21 ammo 999 // Необязательно, дать актеру дробовик с 999 патронами. Номера оружия в справке Sanny Builder Model.Destroy(#buddyshot) // Очищаем память игры от модели, если она нам пока больше не нужна 01C9: actor $Musor kill_actor $Kto_to // Актер атакует другого актера, если тот не в авто(в противном случае попытается выкинуть его из тачки) //ИЛИ 01CA: actor $Musor kill_player $player_char // Актер атакует игрока, если тот не в авто(в противном случае попытается выкинуть его из тачки) //ИЛИ 01CB: actor $Musor kill_actor $Kto_to // Актер атакует другого актера в любом случае, даже если тот в авто(стреляет по тачке) //ИЛИ 01CC: actor $Musor kill_player $player_char // Актер атакует игрока в любом случае, даже если тот в авто(стреляет по тачке)
Про аудио плагин не знал, спасибо, давно такой искал) Так что, запилить скример не проблема. Можно запилить скример, если игрок встанет где-нибудь, либо через пикап. Мол, идёшь такой по городу, заглядываешь в какой нибудь переулок, видишь миниган, идёшь к нему, только подходишь к пикапу, и тут же вылезает скример на весь экран, и после троллфейс со смехом и надписью "хуй тебе, а не миниган"
Можно в принципе запилить пустой мэйн с базовыми скриптами, типа входов в интерьеры, наград за трюки и т.д. и просто по-тихоньку наполнять его небольшими скриптами, по типу скримеров и т.п. Гядишь, на определенное время наберется полный пакет кирпичных приключений) Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Если что, могу подготовить базу(scm). Напиши, что из стандартного оставить или поменять(телепорты там, спавны транспорта, зоны пешеходов, банд, покупка жратвы и т.д.), а также распиши, что конкретно ты хочешь видеть в качестве скримера(и напиши, где расположить первый). Я напишу скрипт так, чтобы у тебя не составило труда его многократно копировать, создавая разные варианты в разных местах. Если будут идеи похожих скриптов-клонов - тоже пиши. А как закончу Main Menu Scene - попробую написать какой-нибудь скрипт-другой по-серьезнее. Мб Tommi4kaVar4etti тоже чего интересного напишет... P.S. А вот это поможет настроить погоду(ибо нормальной проги для этого до сих пор нет)... P.P.S. Что со старым акком? Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
О чудо, я восстановил данные Нынче, я пилил менюшку и доделывал музло. Конкретно по майну, я тебе потом расскажу) Уже в голову пришла идея сделать вайс линейной стрелялкой. То есть по городу куча ограждений, тебя атакуют зомби, а твоя главная миссия найти выход из этого ужаса.
Интересно) Если будет желание углубляться в скриптинг - могу проконсультировать по поводу создания всего, что взбредет в голову) По поводу менюшки: нет желания сделать трехмерную? С отваливающимися с потолка шматками мяса и т.д.) Я просто уже вот-вот доделаю бетку MMS(так-то это уже будет считай финал, просто несколько менюшек еще запилю), так что смогу скинуть "набор разработчика". Багов, описанных в 0.1 уже нет(кроме "GInput"). Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
Спасибо конечно, но пока на мени сильно зацикливаться не буду. Пока в прогрессе основные аспекты, вроде разрухи в городе и мрачный таймцикл. Про мейн в скором времени скажу, что примерно мне нужно там, а что нет.
Хоррор-треш-боевик с мемасиками P.S. Я смотрю ты шаришь в трешаках P.P.S Жаль конечно, что тру расчлененки не сделать в вайсе, как например в старом добром Postal