Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Game Modding » Помощь » Общие вопросы по моддингу Vice City (Задаем любые вопросы :))
Общие вопросы по моддингу Vice City
ShaggyДата: Четверг, 12.05.2011, 09:48 | Сообщение # 61
Группа: Гости





ну всё ппц надо уже статьями заняться. Я для себя и таблицу звуков, и анимаций,
и звуков, загружаемых в scm и др. составлял, все ленюсь оцифровать(пока всё на бумаге)

Сегодня-завтра выложу всё

Добавлено (12.05.2011, 09:48)
---------------------------------------------
стоп-стоп-стоп. разве то, что на gtamoddingru-и-com тебе не достаточно? Я бегло проспотрел - там вроде всё есть. На .ru переведено не всё, но это не страшно :D
А про фразы: там более 5к звуков-фраз разных людей, из них Томми - 1к. Не представляю, сколько времени уйдет на запись всех фраз в виде текста,
но вот 1 вещь: на замену аналогичными фразами из gtasa и gtaIV у полицейского (их около 600) у меня ушли 2 недели. Ну т.е. вытягивание фраз из других гташек тоже входит в это время. Но примерно столько же нужно будет сидеть и записывать(переводить?) фразы Томми

 
LEXДата: Четверг, 12.05.2011, 13:48 | Сообщение # 62
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Не, с того сайта таблица не полная. Я вот редактором RAW в ЛСС открывал звуковой фаил и там таблица была с названиями - какая именно эта фраза и за что она отвечает. При чём записывается по сути это в SDT, что и есть таблица с своём роде. Универсальный редактор звуков не показывает что за фаил играет перед нами, хотя дожен(но как видимо либо разработчик поленился добавить это, либо названий внатуре нет).

Quote (Shaggy)
ну всё ппц надо уже статьями заняться. Я для себя и таблицу звуков, и анимаций,
и звуков, загружаемых в scm и др. составлял, все ленюсь оцифровать(пока всё на бумаге)

Сегодня-завтра выложу всё


Оч буду признателен, так как английский на слух херово разбираю.

Да и ещё вопрос по моделенгу - вот опять решился поэксперементировать с конвертом тони из ЛСС. Делал как в мануале, но провёл эксперемент вот в чём - приаттачил тони к тому на расстоянии и заметил ту же картину, что писал раньше - у модели почему то удаляются куски. Так никто не знает с чем связано может быть? А то замучался уже, везде лазил и нигде не нашёл нужного ответа)

 
ShaggyДата: Четверг, 12.05.2011, 14:18 | Сообщение # 63
Группа: Гости





по поводу Тони: у меня такого не было, поэтому помочь не смогу

статья: нет, названий и самих фраз у меня нет(там же их 5000!!) - у меня есть типа как на моддингах..т.е. пояснения к звукам и голосам(кому принадлежат и т.п.)

 
LEXДата: Четверг, 12.05.2011, 16:37 | Сообщение # 64
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
у тома не 5 тысяч фраз, ток 1200 вроде)
 
ShaggyДата: Четверг, 12.05.2011, 18:02 | Сообщение # 65
Группа: Гости





ну я про все фразы вообще...
Аа, ну раз тебе нужен перевод всего 1200 фраз, то через минутку выложу
 
LEXДата: Вторник, 19.07.2011, 01:27 | Сообщение # 66
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
народ, есть вопрос.
Возможно ли в вайс добавить новую банду?(ну или педа нового хотя бы)

Добавлено (19.07.2011, 01:27)
---------------------------------------------
так же к этому вопросу - как отредактировать существующие? На вики моддинга написано, что в вайсе 9 банд(9 не задействованная), но в default.ide я нашёл тока 7 банд, вопрос - в каком файле редачутся эти самые банды? заранее спс.

 
Shagg_EДата: Четверг, 21.07.2011, 11:50 | Сообщение # 67
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Ничего не могу сказать насчет добавления новых людей/банд, но вот как я добавлял банду байкеров в один из районов моего мода:

1) в очищенном navig.zon добавлял:


2)В pedgrp.dat , т.к. я использую зану гольфклуба, нахожу строки с пояснениями // golf1 // golf1 night // golf2 // golf2 night и меняю там модели людей(названия находите сами в gta3.img)

3) В main.scm:
Code
015C: set_zone_gang_info 'GOLF1' 1 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 // day
015C: set_zone_gang_info 'GOLF1' 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 //night
0152: set_zone_car_info 'GOLF1' 1 3 0 0 0 0 0 400 0 0 0 0 // day
0152: set_zone_car_info 'GOLF1' 0 0 0 0 0 0 0 100 0 0 0 0 //night
0324: set_zone_pedgroup_info 'GOLF1' 1 41 // day
0324: set_zone_pedgroup_info 'GOLF1' 0 42 //night
04EC: set_zone_car_class_info 'GOLF1' 1 350 300 0 0 100 0 100 0 150 500 500 // day
04EC: set_zone_car_class_info 'GOLF1' 0 350 300 0 0 100 0 100 0 150 500 500 //night
0236: set_gang 5 car_to #ANGEL  
0235: set_gang 5 models_to #BKA #BKB

строки дублируются для дня и ночи. множество циферек - это активность для банды на дорогах где почти все нули - это для пеших(байкеры не ходят, просто не умеют :D) , где 400 и 100 - активность для транспорта. поясню позже, я ухожу))


 
Shagg_EДата: Пятница, 02.03.2012, 14:36 | Сообщение # 68
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
спам удален, тема рабочая, пишите, на данный момент процент того, что отвечу ценной информацией, увеличился до 99,99999

 
art0runДата: Среда, 21.03.2012, 21:00 | Сообщение # 69
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Shaggy, привет! На главной странице написано про новые анимации и про то, что мб будет плавание как в СА-ну так что, есть надежда? smile
 
Shagg_EДата: Суббота, 24.03.2012, 19:40 | Сообщение # 70
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Плавание уже есть, см. тему Lost City. Скоро сделаю видео

 
art0runДата: Вторник, 27.03.2012, 11:55 | Сообщение # 71
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Shaggy, так отдельно плавание не планируется? или как?
 
Shagg_EДата: Суббота, 31.03.2012, 13:06 | Сообщение # 72
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Хз, плавание у меня в виде 5 громоздских скриптов, плюс отдельно анимки, это огромный минус, т.к. народу лень ставить обычно такое.
Потом, новые анимации конфликтуют со старыми. Да, я писал, что проблем нет, но проблем нет в моде Lost City, т.к. там все анимации - новые. А в стандартной игре придется менять код миссий, там, где есть использование дополнительных анимаций(танцы в клубах, анимации забастовок и т.д.). Если этого не сделать, то в клубах например все будут танцевать анимацией плавания, а вместо забастовки - плыть брассом. Короче то, что я нарыл, подойдет лишь для глобальных модов, либо если вам не влом запускать новую игру..

Много недостатков, не так ли? ЗАТО присутствуют полноценные анимации, физика тела игрока(он не проплывает сквозь препятствия, авто и трупов) - более того, в воде можно двигать авто, трупов и прочую хрень=)

Конечно, я постараюсь в будущем упростить плавание, как это всегда бывает со всеми элементами в Lost City, но пока это очень громоздко.

Сейчас вы можете скачать азиатский мод плавания, там это по-идее паркур мод, но в версии 3.2 есть плавание. Оно там неплохое, для простого CLEO в самый раз. Есть мелкие глюки, да и этот мод заменяет многие стандартные анимации, но попробовать стоит))


 
art0runДата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:35 | Сообщение # 73
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Shaggy, так если для плавания надо начинать новую игру-мне похрен-лишь бы было. Если это так сложно, то конечно ниче страшного-и так проживём smile
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:01 | Сообщение # 74
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Сейчас пробуем добавлять кое какие фишки, включая плавание, в КЫШТЫМ, т.е. на деле проверяется возможность добавления этого в другие моды. Если всё выйдет, то скорее всего, выпущу отдельный мод плавания. Но вообще это зависит, как я писал выше, от того, смогу ли я упростить скрипт. на данный момент помимо начала новой игры присутствует еще пара минусов, из-за которых делать мод плавания на оригинальный вайс мне накладно в плане времени. Придется переделывать минимум несколько миссий...Но я пробую, нахожу решения

 
art0runДата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:09 | Сообщение # 75
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Shaggy, успехов тебе! Хоть не забываешь старые игры friends
 
LEXДата: Вторник, 26.06.2012, 23:39 | Сообщение # 76
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Возник недавно такой вопрос по скинам игрока. Возможно ли добавить игроку больше скинов? Т.е. не тех, что в папке skins, а тех, что в gta3.img. А то конвертил скины тони из ЛСС и столкнулся с проблемой того, что в оригинальном вайсе их всего 12, когда в ЛСС аш 16. Можно конечно и с 12 гамать, но блин хочется всё это дело вместе)

Да и по тем же скинам ещё вопрос - какие опкоды отвечают за смену скина?, а то рылся и толкового ни чё не нашёл в скриптах.

Ещё вопрос на счёт текстов, возможно ли как нить использовать новые тексты в игре не редактируя старые таблицы? Я пробовал менять через старый GTX-Editor, но игра тупо игнорировала таблицу и текст не отображала чё та.
И на последок по звукам - возможно ли в миссиях использовать свои звуки? Т.е. звуки со своим именем, при этом опять же чтобы не ставить имена оригинальных звуков васи.
 
Shagg_EДата: Пятница, 06.07.2012, 16:06 | Сообщение # 77
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
можно замутить 16 скинов, как в одном древнем моде . Но там глюки какие то были, не припомню уже. Но вроде исправимые.
Опкод
0352: set_actor $PLAYER_ACTOR skin_to 'PLAYER' // где 'PLAYER' - название модели. Все модели кроме стандартных 12 скинов нужно загружать предварительно.

Можно попробовать этим опкодом ставить игроку скин не player1-12 , а других моделей, загрузив их сначала.

Да, я добавлял новые ключи в gxt. Ключи - это название строчки с текстом в gxt файле . Есть старый gxt editor, вроде бы 1.2 , он только работает с английским языком, но этого хватит, чтобы просто добавить новые строчки, столько, сколько потребуется. А потом работай опять с 1.3, где нет возможности добавлять ключи, зато есть рашн лэнгвич.

По звукам хз. Можно через exe-шник от liberty city мода переименовать все звуки, и поместить их в другую папку, но про добавление хз. Я с этим не сталкивался, т.к. в моем моде все будет разбито на эпизоды, а в каждом эпизоде звуки в разных папках и запуск с разных exe-шников. Вот с анимами у меня была проблема, я ее решил, а это просто хз =)


 
LEXДата: Понедельник, 09.07.2012, 23:11 | Сообщение # 78
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Хммм.... Тексты довольно забавная штука. Прокатило только со сторонними таблицами, а вот с заранее подгруженной таблицей MAIN не получилось. Почему хз.
 
LEXДата: Вторник, 10.07.2012, 23:03 | Сообщение # 79
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Ещё вопрос по анимациям. Я пытаюсь сконвертить аниму из сана в вайс, но она выходит вся корявая. Что по этому поводу нужно предпринимать дабы анима в васе выглядела нормально?
 
Shagg_EДата: Среда, 11.07.2012, 21:52 | Сообщение # 80
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Скелет гг в вайсе шире чем в сане, правь анимацию, либо найди любого перса из вайса с узким(узкоплечим) скелетом и переконвертни главного героя с этим скелетом.
Но подбирать нужный скелет ты будешь долго, так что легче править саму анимацию


 
Форум » Game Modding » Помощь » Общие вопросы по моддингу Vice City (Задаем любые вопросы :))
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: