Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Game Modding » Ваши проекты/работы » Проект GTA: Rock City (Мой первый мод)
Проект GTA: Rock City
[GamEmodEr]Дата: Среда, 02.06.2010, 19:58 | Сообщение # 1
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Описание мода и действий:

Год действия – 2007 год. Главный герой игры – местный бомбила Kane Rose. Возраст – 25 лет. Приехал в Нью-Йорк с целью увидеть своего друга детства – Chris Row, который, в своё время приехал сюда с целью работать на местную развивающуюся группировку – The Sables, которая сотрудничает с русской группировкой. Как говорит Крис, русские поставляют сюда оружие из России для поддержки «саблей». Их главный противник – банда «Liberty Survivors», обитающие в районе Портленд. Они считаются самой влиятельной бандой Нью-Йорка. По сюжету, надо выполнять различные задания от Криса, банды «саблей», русского главаря и других важных людей. /Миссии пока не придуманы./

Особенности:
1) перестроенный город, новые здания (русский квартал, красивые здания и др.)
2) другие названия кварталов, улиц /не как в GTA 3/
3) новый HUD, радар, иконки, загрузочные экраны, меню
4) прицел (как в GTA 4 или San Andreas /при нажатии правой кнопки мыши/), новое оружие (включая русское: АК, молотов, пистолет Макарова, СВД; другое: граната, М-16 Corbine, Winchester 1200, RPG-7, взрывчатка)
5) новое радио, среди которых: УРБАН ФМ (русский рэп /Centr, Noize MC, …/), НОСТАЛЬГИЯ ФМ (/включу что-нибудь/), /парочку других/
6) атмосфера должна соответствовать всяким тёмным переулкам, грязным разборкам, но чуть ярче чем в GTA 3
7) реальные марки машин (BMW, Audi и те, которые будут хорошо вписываться в атмосферу криминала) /никаких «лайнраннеров», «курум», и т.д., и чтоб было 60 моделей и расположения
8) возможность покупать машины /как в реальной жизни/, одежду, оружие
9) реалистичность (например: заехать в заправочную /по две на каждом острове/ в случае, когда закончится бензин, «хелсы» будут только у госпиталей, броня при покупке или при приобретении у кого-либо, адреналиновые пилюли /пока не знаю/, и т.д.
10) новые банды (русских, саблей, survivors), а также гопники с битами и добровольное ополчение /как в LCS «Avenging Angels»/
11) увлекательные и не тупые миссии типа воруй, убивай
12) новые карьерные миссии (типа криминальной империи /как в VCS/

Уже есть:
- загрузочные экраны, экраны островов и загрузки
- сайт с моделями тачек

Что вы думаете?

 
ИгореkДата: Среда, 02.06.2010, 21:30 | Сообщение # 2
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Россию и Америку смешивать ... Более менее получилось только в гта 4)
Выбери что нить одно)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
[GamEmodEr]Дата: Среда, 02.06.2010, 22:20 | Сообщение # 3
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть сайт, где находятся новые виды оружия для GTA3?
 
DruGunДата: Среда, 02.06.2010, 23:00 | Сообщение # 4
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Делайте всё сами, если конечно умеете, а иначе выйдет попросту очередная солянка из чужих модов...

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
Shagg_EДата: Среда, 02.06.2010, 23:19 | Сообщение # 5
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну это его дело, что как делать, пускай делает так. wink
Главное, чтобы сам мод не подкачал=)

З.Ы. Оружие - в google вводишь "Скачать оружие для GTA 3"
Он тут же свсё выложит. Только авторов желательно указывать, чтобы проблем потом не было.


 
ИгореkДата: Четверг, 03.06.2010, 13:28 | Сообщение # 6
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Шег, ты не прав! Друган правильно говорит, зачем нам солянки?
Паренек, делай сам ИМХО проект завалится)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
[GamEmodEr]Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:41 | Сообщение # 7
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин я ввожу в поисковиках "оружие для gta 3", а выдаёт только для GTA SA :((
 
DruGunДата: Четверг, 03.06.2010, 13:57 | Сообщение # 8
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну побегай тогда по зарубежным сайтам, например, по gtainside.com, thegtaplace.com и другим, может, чего найдёшь...

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)

Сообщение отредактировал DruGun - Четверг, 03.06.2010, 13:58
 
ИгореkДата: Четверг, 03.06.2010, 15:02 | Сообщение # 9
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Мда ... Так и пиши, хочу создать сборник модов!

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
[GamEmodEr]Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:38 | Сообщение # 10
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, я просто хочу чтоб долго не делать, тем более что я не умею, найти.
 
ИгореkДата: Четверг, 03.06.2010, 18:01 | Сообщение # 11
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Не ищи легких путей, лучше учись всё это делать! Это на самом деле легко, просто нужно захотеть ... А если нет, то пиши про салянку)

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Четверг, 03.06.2010, 18:34 | Сообщение # 12
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Но если проект такого масштаба делает 1 человек, то это более чем простительно. Зачем изобретать велосипед? Если он, к примеру, сделает модель калаша, по-любому, где-то скачав текстуры, а какой-нить чувак сделал уже 3 года назад аналогичную модель с этой текстурой... Только из-за "я ВСЁ сам сделал в этом проекте" тратить несколько лет на такие мелочи, как авто и оружие? Почему мелочи? - да потому что хорошее авто и оружие уже давно есть в инете. Реально подумать - лишь единицы тех, кто будет играть в мод, лишь подумают, мол, "какие они молодцы, что даже авто и оружку сами делали". И ради этого мучиться? Хорошее авто высокого качества делать 2-3 месяца(включая оптимизацию под игру и фикс багов). А их в гта 3 к примеру около 80(не помню точно). Понимаете, да? Написать письмо автору - 1.5-2 минуты. И всё. Не встречал еще людей, которые бы жадничали с модельками(ну кроме тех, кто их делал для своего мода - Криминал Раша например).
Город - да. Тут делать желательно самому. Но опять же, зависит от ситуации.

Уметь, конечно, всё делать самому - отлично, но силами 1 человека это практически невозможно(имею ввиду довести проект до конца). Ну сделает он за лет 5 все авто и оружку. И забросит. Командой уже более реально. Но опять же, надо иметь очень хороший энтузиазм.

И попрошу не забывать, что, как-никак, наши любимые части гта стареют. Многие могут не согласиться, но живут в основном они благодаря хорошим модам. И тормозить, может быть, с выпуском последних и лучших проектов на эти игры, из-за мелочей не следует.
Чисто моё мнение.


 
Shagg_EДата: Четверг, 03.06.2010, 18:39 | Сообщение # 13
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Лично я могу помочь со скриптингом. Не делать всё, а помочь, если будут проблемы. wink
И давайте так не наезжать - первый его мод всё-таки(тем более он сам собирается большую часть делать, а не как романзи tongue )


 
DruGunДата: Четверг, 03.06.2010, 19:35 | Сообщение # 14
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Да мы и не наезжаем)) А романзи - это вообще отдельная история, но это уже оффтоп))))

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
ИгореkДата: Четверг, 03.06.2010, 21:42 | Сообщение # 15
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Романзи - это чоткая Нубяра)))
Модельки то есть ... Но пусть он сначала сам сделает ... Пусть для начала сделает всю карту, тогда мы поймем что он не забросит его через неделю, и тут уже поможем скриптами, оружием машинами ... И чем угодно, если за время создания карты, он не научится это всё делать сам)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
[GamEmodEr]Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:00 | Сообщение # 16
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ха, кстати я ещё умею с помощью TXD Workshop изменять модели (из какой-то игры в данную), менять изображение (загрузочных экранов и т.д.), прицел, и с помощью COL Editor'a изменять полигоны)))
 
Shagg_EДата: Четверг, 03.06.2010, 22:14 | Сообщение # 17
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Хм а маппить?

 
ИгореkДата: Четверг, 03.06.2010, 22:15 | Сообщение # 18
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Мде)))
1. С помощью TXD Workshop`a модели ты никак не изменишь, т.к. это прога для работы с текстурами)
2. Менять картинки в папке TXD в дирректории игры, я думаю все умеют)) Ну и generic.txd тоже)
3. COL Editor тоже не относится к моделям))) А к колам)

Тебе нужно понять смысл игровой модели которая состоит из 3х файлов - .dff . txd и .col !
Так вот) .col - это каркас модели) То самое что не дает тебе проходить сквозь)))
.dff - Это уже не ощущаемые стенки, что "натягиваются" по каркасу, да бы придать модели видимость)
Ну и .txd это уже все текстуры модели, это все что нарисовано на .dff))
P.S: Может ты и с первого раза поймешь biggrin


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
[GamEmodEr]Дата: Пятница, 04.06.2010, 15:25 | Сообщение # 19
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я знаю cool
 
ИгореkДата: Пятница, 04.06.2010, 21:34 | Сообщение # 20
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну-ну ...

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Форум » Game Modding » Ваши проекты/работы » Проект GTA: Rock City (Мой первый мод)
Страница 1 из 212»
Поиск: