Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Game Modding » Моделирование в GTA » Помощь Online! (Если у вас запарка с моделировнием, пишите и ждите чуда xD)
Помощь Online!
ИгореkДата: Понедельник, 31.05.2010, 13:37 | Сообщение # 1
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
1. Обращаться сюда можно, только предварительно прочитав статьи по моделированию!
2. Проблему изъяснить четко и ясно, лучше со скриншотами.
3. Проблемы со вставкой в игру тоже принимаются.
4. Если в игре, объект ведет себя не адекватно, пишите!

Пока всё xD Пыщь!!!


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
NaPROnICEДата: Вторник, 01.06.2010, 08:21 | Сообщение # 2
Ленивый флудоголик
Группа: Други
Сообщений: 106
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
1)Как сделать сетку на самой модели, а не на других экранак проекции
Вот скрин:

2)Как сделать так чтобы можно было полигоны по клеткам не нажимать, я создавал клетки для того чтобы делать эксклюде-окна.
3)Пропал значок поворота и перемещения фигуры.
4)Когда выделяю полигоны по клеткам-нажимаю редактировать текстуру у меня вот такая "хрень" появляется

А выделена всего 1 сторона.

Сообщение отредактировал NaPROnICE - Вторник, 01.06.2010, 08:36
 
ИгореkДата: Вторник, 01.06.2010, 11:58 | Сообщение # 3
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
1) Сетка на в перспективе активируется клавишей F3.
2) Выбераешь способ Polygon (Hot клавиша - 4) и тыкаешь на нужный полик.
3) Ну тут уже что то ты тыкнул. Попробуй стрелочкой тыкнуть в пустое место, а за тем снова на модель (Предварительно выключив способы выделения).
Если не поможет, тогда перезапусти макс, и начни сцену заного)
4) Это не хрень, это количество тех полигонов, которые ты выбрал.

ИМХО очень много поликов на куб делаешь, ограничивайся максимум 10 поликами в длинну, мне всегда хватало =)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
NaPROnICEДата: Вторник, 01.06.2010, 12:04 | Сообщение # 4
Ленивый флудоголик
Группа: Други
Сообщений: 106
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Спасибо
3)Я переустановлю макс
 
[GamEmodEr]Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:34 | Сообщение # 5
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Скажите, где можно скачать 3ds MAX, поддерживающий конвертирование файов формата .dff? Чтобы файлы DFF загружать в МАКС и менять?
 
ИгореkДата: Вторник, 01.06.2010, 13:48 | Сообщение # 6
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Качай любую версию макса (лучше 7), затем скрипты Cam`a и всё у тебя будет норм с дфф)

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
[GamEmodEr]Дата: Вторник, 01.06.2010, 14:36 | Сообщение # 7
Землянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А можно сайт?
 
ИгореkДата: Вторник, 01.06.2010, 16:17 | Сообщение # 8
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
ЛС, а то уже оффтоп получается

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
JoyeДата: Пятница, 04.06.2010, 00:24 | Сообщение # 9
Землянин
Группа: Други
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто может помочь напишите в лс! А то машинку делаю не получается что-то
 
ИгореkДата: Пятница, 04.06.2010, 00:33 | Сообщение # 10
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну пиши сюда проблему!

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
JoyeДата: Пятница, 04.06.2010, 00:38 | Сообщение # 11
Землянин
Группа: Други
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я сделал в zModeller бок машины, а когда начал тянуть крышу по шаблону она вышла слишком длинная!я вот делаю всё по инструкции а выходит по разному
 
ИгореkДата: Пятница, 04.06.2010, 00:53 | Сообщение # 12
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Хм ... Я не фан zModeller`a)) Переходи на макс)) Ну а так мне кажется, что когда ты начал тянуть крышу ты выбрал лишний полик/линию/точку)))

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
JoyeДата: Пятница, 04.06.2010, 01:29 | Сообщение # 13
Землянин
Группа: Други
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин написал бы в аську там разобрались бы=)
 
DruGunДата: Пятница, 04.06.2010, 15:15 | Сообщение # 14
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
А как объединять объекты в максе? Если не объединять, при экспорте в dff выскакивает весёлое окошко с надписью "More than 1 Hierarchy links were selected! Only 1 is allowed in dff".

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
ИгореkДата: Пятница, 04.06.2010, 16:00 | Сообщение # 15
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Есть функция Attach))) Собирает все твои примитивы в одну модельку)) Находится она здесь
Сначала выбираешь любую модель сконверченую в editable poly, затем жмешь Attach, ну а там щелкаешь на любую отсоеденённую модель, да бы воссоеденить их =)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
DruGunДата: Пятница, 04.06.2010, 18:30 | Сообщение # 16
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот спасибо)))

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
ПрохожийДата: Суббота, 05.06.2010, 11:29 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Спасибо)))
 
NaPROnICEДата: Суббота, 05.06.2010, 11:30 | Сообщение # 18
Ленивый флудоголик
Группа: Други
Сообщений: 106
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
ООО, вот теперь понял, спасибо
 
ИгореkДата: Суббота, 05.06.2010, 18:53 | Сообщение # 19
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
NaPROnICE, Неужели biggrin
DruGun, Прохожий,
Пжлст, мне не жалко))


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
OutMotionДата: Воскресенье, 13.06.2010, 10:45 | Сообщение # 20
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Какую версию макса по отношению к GTA лучше использовать?
 
Форум » Game Modding » Моделирование в GTA » Помощь Online! (Если у вас запарка с моделировнием, пишите и ждите чуда xD)
Страница 1 из 212»
Поиск: