Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Game Modding » Скриптинг в GTA » Мои конверты миссий из ЛСС (Присоединяйтесь, это веело))
Мои конверты миссий из ЛСС
LEXДата: Суббота, 12.12.2015, 17:50 | Сообщение # 1
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Как то раз я играл в ЛСС на эмуле. Нашёл там миссию Scooter-Shooter. Очень тамошняя миссия понравилась и позже я нашёл ещё 2 таких миссии. Но была одна большая проблема - эмуль безбожно тормозил, а комп на тот момент был достаточно слабый. И я не долго думая раскомпилил мейн ЛСС. Миссии долго искать не пришлось. Гораздо дольше пришлось делать отладку.

И так основные отличия скриптов ЛСС от вайсовых:

- Введены массивы. В вайсе массивов нет, собственно по коду они гораздо проще. Но я нашёл один хитрожопый способ обходить этот недостаток, через манипуляцию с переменными и хендлами.
- Ещё одно нововведение - опкод 05AE и его прочие аналоги. Грубо гворя - этот опкод похож на 05F5: call_scm_func @FUCK params_count 1 15@ из клео. По всей видимости разработчики решили расширить стандартный скриптинг закосами по языки высокого уровня, типа С++. Этот опкод вызывает нужный кусок кода из любого места, некий аналог госуба, но с тем отличием, что может вызывать код ЗА телом миссии\потока. В основном юзается для затемнения\просветления, проигрывания катсцен, манипуляций со зданиями, загрузки звуков, функций ожидания при воспроизведении звуков - и это далеко не полный список) 
- Основные опкоды манипуляций с переменными\константами оставлены из троечной серии, однако остальные опкоды сдвинуты на 5 единиц вперёд + добавлено несколько новых опкодов(у некоторых есть стандартные аналоги вайса, у некоторых аналогов вообще нет и хз зачем вообще они)
- По всей видимости подняты лимиты на глобальные переменные\госубы и т.п.

Список отличий не полный, но это всё то, что мне бросилось сразу в глаза. В основном делать конверты вполне реально. Структура кода при определённых манипуляциях полностью рабочая.

Мои конверты миссий:
"Bone Voyeur!"
Намучался я с этой миссией. Везде всё заточили под массивы, пришлось полностью некоторые куски кода переписывать на манипуляциях с переменными. Пока эта миссия рабочая, но небольшие бажки всё-таки проскальзывают. Замечу, что в этой миссии осталось полно неиспользованного текста\фраз Тони и Джей-Ди. Часть я попробовал восстановить. Скрины:
https://vk.com/club106....58_4951
https://vk.com/club106....58_4951
https://vk.com/club106....58_4951
"Don In 60 Seconds"
Боле менее по сложности миссия. Конверт был не очень сложен. Массивов нет.
Скринчеги:
https://vk.com/club106....58_4943
https://vk.com/club106....58_4943
Сконверченные миссии одним архивом:
https://vk.com/doc-10684258_437105833?dl=09de0e981b0fe8f07d
Время от времени буду пополнять тему новым материалом и скринами.
 
Shagg_EДата: Суббота, 12.12.2015, 18:31 | Сообщение # 2
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 644
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Кто о чем, а я - о своём biggrin :
Судя по коду, катсцены заменены скриптовыми сценами.. Или я ошибаюсь?


 
LEXДата: Суббота, 12.12.2015, 19:02 | Сообщение # 3
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Shaggy ()
Судя по коду, катсцены заменены скриптовыми сценами.. Или я ошибаюсь?
Не совсем. Катсцены там есть, но их мало. Видимо сыграл бюджет, который выделили на разработку сториезов. Разрабы повсеместно юзали скриптовые ролики, при чём это смотрится довольно неплохо, особенно с использованием звуковых фраз, чего нехватало особо в вайсе. катсцены запускаются тоже через опкод 05AE. В ЛСС есть поток-дебаг, в котором лежит очееень много вещей (катсцены\функции ожидания\проигрывания звукови и т.п.). Миссии запускают код из этого потока кусочно, однако в нете есть мод, который открывает весь поток-дебаг вручную(однако некоторые вещи там не работают до сих пор).
 
Shagg_EДата: Суббота, 12.12.2015, 19:14 | Сообщение # 4
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 644
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
А, забыл) А вообще, в моде(ты же полноценный порт делаешь, вроде) будут катсцены?

 
LEXДата: Воскресенье, 13.12.2015, 15:43 | Сообщение # 5
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Shaggy ()
А, забыл) А вообще, в моде(ты же полноценный порт делаешь, вроде) будут катсцены?
Возможно, не стоит забывать, что сама катсцена - это ещё и набор параметров камеры\анимации и прочее, прочее, прочее. Я же непосредственно кодом занимаюсь, если у Хероманта(Лега) есть сконверченные катсцены, то впринципе впихнуть их - дело не шибко трудное.
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 13.12.2015, 17:39 | Сообщение # 6
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 644
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата LEX ()
Возможно, не стоит забывать, что сама катсцена - это ещё и набор параметров камеры\анимации и прочее, прочее, прочее. Я же непосредственно кодом занимаюсь, если у Хероманта(Лега) есть сконверченные катсцены, то впринципе впихнуть их - дело не шибко трудное.
Прост, как оказалось, сановские катсцены конвертить в вайс - проще некуда, а Херомант в СА уже конвертил катсцены сториесов.
Тем не менее - повторюсь, в катсценах я терь шарю хорошо, так что, ес что - подскажу wink


 
LEXДата: Вторник, 29.12.2015, 16:45 | Сообщение # 7
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
И так темка обновляется по-тихоньку. Встречаем миссию A Volatile Situation!
Набор скринов:
https://vk.com/club106....58_4966
https://vk.com/club106....58_4966
https://vk.com/club106....58_4966
https://vk.com/club106....58_4966
Текстовик с миссией:
https://vk.com/doc3284....9e72cbb
Сразу скажу, что миссия пока ещё на стадии отладки. Исправлено сейчас вылетание от достигнутых лимитов переменных\госубов. некоторые элементы просто тупо не хотят работать, и я пока хз из-за чего это. Если что, я потом перезалью в первом посте подправаленый текстовик(если конечно неработающие элементы начнут работать)
 
Shagg_EДата: Вторник, 29.12.2015, 18:22 | Сообщение # 8
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 644
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Надеюсь, мобильный ЛСС по-способствует развитию проекта

 
LEXДата: Воскресенье, 06.03.2016, 18:43 | Сообщение # 9
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Сконверил стороннюю миссию из ЛСС, Scooter-Shooter. Можно запустить и поубивать врагов на мопеде)
Баги:
- Почему то не взрывается мопед, когда шкала "damage" полная(хотя ролик об уничтожении мопеда есть)
- Кординаты - паромная станция и мост Каллахан из ЛСС наложили отпечаток. В оригинале на мосту нет путей и это место тупо не предусмотрели. Хотя у паромной станции машины сворачивают(точнее в том месте, где это нужно).
- Баги с наклонными поверхностями. Машины, которые заспавнились на "перекосе"(дорога под углом) бесконечно проваливаются под землю. Я если чесно тоже не догоняю из-за чего это.
В основном же логика скрипта вроде бы рабочая. Алсо - пришлось некоторые вещи комментить, ибо из-за них игра начинала тупить (в основном какие то дополнительные проверки на высоту\тригеры). Понятия не имею как они работают. Мб какая специфика у ЛСС своя была.
Скрины:
https://vk.com/id32844....0%2Frev
https://vk.com/id32844....0%2Frev

Файлик:
https://vk.com/doc3284....c7f9800
Балуемся)
Алсо - одна их моих самых любимых миссий, думаю на её основе можно чё нить замутить своё для стаунтона, при чём с какими нить рандомными врагами)
 
Shagg_EДата: Понедельник, 07.03.2016, 16:31 | Сообщение # 10
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 644
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата LEX ()
Почему то не взрывается мопед, когда шкала "damage" полная(хотя ролик об уничтожении мопеда есть)
Я вообще не понимаю, как мопед повреждается, учитывая

Цитата
03F5: set_vehicle $SFAGGIO apply_damage_rules 0
Хотя может, я просто туплю...

Про остальное хз вообще...


 
LEXДата: Суббота, 12.03.2016, 16:31 | Сообщение # 11
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Shaggy ()
Я вообще не понимаю, как мопед повреждается, учитывая
Мопед повреждается. Расчёт повреждений(именно та полоска, которая на экране) присходит в потоке @TP2_4365.
При чём расчёт не шибко точный, "на глаз". Сейчас посмотрел код взрыва мопеда и вот понять до сих пор не могу почему он не взрывается, как будто игра игнорит опкод, хотя заставить мопед гореть при помощи жизней - получилось с пол пня.
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:53 | Сообщение # 12
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 644
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Да не, я про то, что с

Код
03F5: set_vehicle $SFAGGIO apply_damage_rules 0
транспорт вроде невозможно повредить... Это же вроде иммунитет, не? Мб ошибаюсь..


 
LEXДата: Понедельник, 14.03.2016, 19:45 | Сообщение # 13
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Shaggy ()
транспорт вроде невозможно повредить... Это же вроде иммунитет, не? Мб ошибаюсь..
Вроде нет, хотя мб и впавду ошибаюсь...
 
Shagg_EДата: Вторник, 15.03.2016, 03:10 | Сообщение # 14
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 644
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Мне очень тяжело понимать чужой код, поэтому я и не могу понять, в чем причина проблемы с мопедом(я ж не "про" скриптер - просто любительского опыта много). По этой же причине я редко разбираю оригинальный код вайса, если хочу написать подобную оригиналу миссию. Возможно, что как раз из-за неточного расчета здоровья мопеда, скрипт "думает", что мопед уже в критическом состоянии, и запускает ролик об уничтожении мопеда, когда как в реале у мопеда еще полно хп.

 
Форум » Game Modding » Скриптинг в GTA » Мои конверты миссий из ЛСС (Присоединяйтесь, это веело))
Страница 1 из 11
Поиск: