Общие вопросы по моддингу Vice City
|
|
DruGun | Дата: Среда, 16.06.2010, 15:42 | Сообщение # 41 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| А мне вообще этот плагин не понравился - лоадскрины идут слишком быстро, и всегда в одном и том же порядке.
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
OutMotion | Дата: Среда, 16.06.2010, 18:30 | Сообщение # 42 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Я этим плагином пользуюсь только для того чтобы выявить в каком файле находится ошибка, удобней, чем методом тыка каждый файл недавно измененный проверять.
|
|
| |
Игореk | Дата: Среда, 16.06.2010, 20:31 | Сообщение # 43 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Just_Think, именно, в мапостроении не заменимая штука! всегда в одном и том же порядке - Нет, в разном.
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
DruGun | Дата: Среда, 16.06.2010, 20:50 | Сообщение # 44 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Хм, ну значит у меня была другая версия.
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
OutMotion | Дата: Суббота, 31.07.2010, 10:22 | Сообщение # 45 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Статус: Offline
| По поводу своих проектов вот сюда. Там можете создавать свою тему.
|
|
| |
LEX | Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:35 | Сообщение # 46 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Слушайте чуваки! Я не знаю куда писать лучше, так что напишу здесь. Никто не знает где есть подробнейшие уроки по созданию элементарного домика в занозе? Не важно в какой P.S.: макс не предлагать ибо инет просто не позволяет скачать элементарно 100 метров.Добавлено (17.09.2010, 15:35) --------------------------------------------- Мда, видимо никто не моделил в занозе или таких учебников вообще нет.......
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:46 | Сообщение # 47 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| хм ток сейчас заметил вопрос) Ну, я пользовался этим(подробнейшая инструкция), когда пробовал свои силы в 3д моделировании. Вышло хоть и не сразу, но неплохо. Главное, что мне пришлось сделать не по учебнику, и в тоже время по другому никак было нельзя - так это перед экспортом модели(см.учебник) ставить версию gta3, а не вайса(кароч увидишь). Иначе модель в игре не отображалась. Хз мб у меня паленая заноза была или что...
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:22 | Сообщение # 48 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| О, спс. Ща гляну. Задумка просто есть и там надо моделить
|
|
| |
Игореk | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:29 | Сообщение # 49 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Скачай макс у друга можора)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
LEX | Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:04 | Сообщение # 50 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Quote (Игореk) Скачай макс у друга можора) ГЫ)) - Уже скачал) Потратил 2 дня. Ща потихоньку буду макс пытаца осваивать. Хотел недавно домик попробовать замоделить и не понял за чё взяца вначале. П.С.: Может кому будет и смешно - копался в редавторе карт ГТА 1 и смотрел карту трёхмерную. Ну вот желание появилось замоделить дом схожий с тем что там(до этого больно желания не испытывал моделить, да и у меня чё то нет такого воображения творческого)
|
|
| |
Игореk | Дата: Суббота, 16.10.2010, 06:24 | Сообщение # 51 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Если сделаешь в НД качестве этот дом, то буде оч даже не плохо)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
LEX | Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:14 | Сообщение # 52 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| И так чуваки, если есть кто то живой, то прошу ответить) Собственно проблема в чём - скачал недавно образ PS2 версии LCS. Решил заметить Тома из вайса, на Тони. В максе аттачу модель и т.п., как в мануале короч. Выделяю полигон Тома, потом выделяю все полигоны Тома и удаляю, но вместе с этим почему то удаляются полики Тони, при чём у него остаются дыры в теле) Так вот, собственно вопрос в чём - как избежать подобной бадяги с удалением поликов?
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:42 | Сообщение # 53 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| там как то можно скрыть модель, которую временно не используешь. Хз, точно не знаю, мб Игорь ответит
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:05 | Сообщение # 54 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Дело не в убирании модели, эт вроде ни чё не даст по сути. Её надо удалить тупо, а когда удаляешь, то следом каким то макаром удаляются полики у другой модели. Selet id - выбирает нужную модель и даже не задевает модель Тони, но вот получается такая шняга после удаления поликов Тома. Вручную если чистить, то чрезмерно долго и тем более максимально приблизить модель(масштаб) не даёт камера, что в свою очередь замедляет весь процесс моделинга. Вот такая вот чушь.....
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:43 | Сообщение # 55 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| блин ну тут по-любому уже нужен Gragon или NaPROnICE
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
xyzer | Дата: Четверг, 28.04.2011, 07:11 | Сообщение # 56 |
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Начал изучать 3d max и появился вопрос.Если убрать голову это повредит "скелету" который отвечает за анимацию.Если да, то как правельно снести голову и поставит мою голову(тоесть не мою, а которую я сделал).Еще есть Photpshop и появился вопрос.Как автоматически поменять весь один цвет на другой.Отенок один известен ргб код.
|
|
| |
NaPROnICE | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:58 | Сообщение # 57 |
Ленивый флудоголик
Группа: Други
Сообщений: 106
Статус: Offline
| xyzer, Вообще то с начало надо создать модель без скелета... Потом надо будет удалить голову чела на котоом ты работаешь и вставить свою, когда чел будет готов присвоить ему скелет xyzer, второго вопроса не понял
Сообщение отредактировал NaPROnICE - Четверг, 28.04.2011, 16:58 |
|
| |
xyzer | Дата: Пятница, 29.04.2011, 06:28 | Сообщение # 58 |
Землянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Хочу достать кого нибудь из игры и поменять ему голову.Нужна прога которая определяет цвет в указаном месте изображения и может поменять его на всём изображении на мой цвет.
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:49 | Сообщение # 59 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| xyzer, 1) тебе нужно загрузить модель педа; содрать с него скелет; вырезать голову; приаттачить нужную башку; загрузить другого педа со скелетом; удалить другого педа, оставив скелет; соедитить кости с моделью твоего чувака; экспортнуть. Чтобы узнать, как делается конкретное действие...смотри учебники по конверту педов из СА в ВС - там всё про переделку написано. 2) можно просто сделать в изображении "оттенок всей картинки"(правда не помню как инструмент в фотошопе называется. В Paint.net он же есть)
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:16 | Сообщение # 60 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| слушай те, а никто не знает где можно найти таблицу звуков на вайс или хотяб список файлов sfx?(расшифровка SDT). А то я уже замучался слушать психо-фразы томми, хочется просто проглядеть как называется тот или иной пронумерованный фаил(про чё фраза и т.п.) П.С. - GTAModdiong не предлагать ибо там она не полная.
|
|
| |