Новые возможности
|
|
DruGun | Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:08 | Сообщение # 21 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| В Сане такой верт можно сделать и без путей - надо лишь прописать чекпоинты, по которым он будет летать.
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
Игореk | Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:07 | Сообщение # 22 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Мне кажется и в вайсе можно так же)) Я потому что видел где то)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:49 | Сообщение # 23 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| не, в вайсе без путей нельзя, т.к. боты там не умеют летать
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Среда, 16.06.2010, 10:17 | Сообщение # 24 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| А ты пробовал, просто задать ему путь? А как же ... Реал Мод двутыщичетыре?) Там без путей вродь сделано)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 16.06.2010, 12:29 | Сообщение # 25 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Игореk, а что там? тоже в любую точку бот летает? или верт за игроком при >3* ?
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
DruGun | Дата: Среда, 16.06.2010, 12:30 | Сообщение # 26 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Да он наверное там летает из точки A в точку B.
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Среда, 16.06.2010, 12:39 | Сообщение # 27 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Ну я видел моды, где верт летает за персом - но тут то совсем другое: за персом - это каждую секунду создаются чекпойнты, или вроде того. т.е. там потоковый скрипт. А такси-верт - это уже просто задание боту пролететь из точки А в Б. Но надо учитывать, что бот тупой, и он обязательно въе*ется в первый же дом, и будет тупить туда, пока не взорвет верт. Затем и нужны пути.
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
DruGun | Дата: Среда, 16.06.2010, 12:46 | Сообщение # 28 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| На Сан скрипт верта был сделан по такой системе: 1. Игрок садится в верт. 2. Верт поднимается на большую высоту, чтобы как раз-таки не цеплять всякие здания. 3. На высоте верт летит в нужную точку. 4. В нужном месте спускается на землю. P.S. Да, на Вайс такое хер сделаешь, ещё и совсем зверское ограничение высоты стоит, и боты, как ты сказал, не умеют летать))
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
Игореk | Дата: Среда, 16.06.2010, 13:22 | Сообщение # 29 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| А между сзданиями бы четче получилось =) Кстати, как ты заставишь бота лететь именно по нужному пути, а не над асфальтом? Ах, да ... Еще хочу что бы радио на багажках и мотоциклах небыло ... Возможна?)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
DruGun | Дата: Среда, 16.06.2010, 13:42 | Сообщение # 30 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Опять же, asi-плагином, больше вроде никак.
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
Игореk | Дата: Среда, 16.06.2010, 15:22 | Сообщение # 31 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Хммм ... А как музон выключен в пожарках и ментовозах? И т.д.))
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
DruGun | Дата: Среда, 16.06.2010, 15:31 | Сообщение # 32 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Дак это же в ЕХЕ'шник зашито, а как ты его ломать будешь?)) Вариант только подключить asi. Кстати, на Сан это реализовано, только наоборот - включается радио на пожарках, амбулансах, копкарах и т.д.
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
Игореk | Дата: Среда, 16.06.2010, 20:28 | Сообщение # 33 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Ну не знаю ... Шеги мастер, спросим у него)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:31 | Сообщение # 34 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Игореk, верт с путями будет лететь четко, как в миссии с Лэнсом, где атакуешь асобнячок мексиканцев(или че там). Также это есть в моде Long Night - там так же. А радио оффнуть можно - я это сделал в моде grand theft car - там оффал радио для того, чтоб музыка была слышна. А включать у пожарок и ментовозок - вот это уже действительно ток asi плагинами
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Игореk | Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:36 | Сообщение # 35 |
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Блин, вы не поняли) Мну наоборот не нужно у пожарок и ментовозок включать! Нужно выключить его у мотов и багажей =)
Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... ) Sacred Trinity Site
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:40 | Сообщение # 36 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| что за багажи - я не понял - мб baggage? ну, если это так, то держи скрипт(прикреплен). кстати - я понял, почему не работало бессмертие игрока, что я хотел на клео для адреналина сделать: у меня хз почему cleo.asi было удалено (я ж последнее время над мапой работаю ток)))) и вот, запустив игру, чтобы проверить скрипт, нашел вот что: моя прекратившаяся разработка на клео ес че - тоже прикрепил
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:42 | Сообщение # 37 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Игореk, всё остальное я смогу сделать, лишь имея у себя карту, т.к. вслепую это делать - убийственно для нас обоих
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
DruGun | Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:55 | Сообщение # 38 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Shaggy, ух ты - у тебя и HUD новый!)
новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
|
|
| |
Shagg_E | Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:08 | Сообщение # 39 |
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Статус: Offline
| упс забыл худ скрыть
Текущие проекты: Шучу. Вот: https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
|
|
| |
LEX | Дата: Пятница, 18.06.2010, 15:42 | Сообщение # 40 |
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Всем привет. Я в скриптинге малясь понимаю - мож помогу чем. Да и про пути. Во всех ГТА для вертов и т.п. херни пути не прописывали. Хотя нет - есть пути только для простых неосязаемых транспортных средств, типа пассажирского самолёта в аропорте - аля объект движется по вейпоинтам игровым. Глвное прописать чтобы вертолёт поднялся на нужную высоту и там далее летел напрямик - в сане если я не ошибаюсь так можно сделать, а вот в вайсе не смотрел.
|
|
| |