Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Game Modding » Моделирование в GTA » Помощь Online! (Если у вас запарка с моделировнием, пишите и ждите чуда xD)
Помощь Online!
ИгореkДата: Воскресенье, 13.06.2010, 13:04 | Сообщение # 21
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Лично я использую 7 версию))) Потому как она весит всего ~80-100 мб, её легко скачать, к тому же она занимает мало железа, в отличие от 2009 и т.д.)
Функций в ней не меньше! Сами видели, что я утворял в ней))) А так, выбор за тобой))
Если нужно, я где то шегу кидал ссыль на народ)) Спроси у него)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
OutMotionДата: Воскресенье, 13.06.2010, 13:32 | Сообщение # 22
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Не надо, у меня как раз седьмая версия на компе.)
 
ИгореkДата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:00 | Сообщение # 23
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Прекрасно =)

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
DruGunДата: Вторник, 15.06.2010, 12:36 | Сообщение # 24
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Такая проблема - решил сделать плиточную дорожку, в максе всё отображается нормально, после экспорта в игру вот так:

Пытался настраивать и Tiling'ом, и Unwrap'ом - 0 результата... Может проблема в настройках экспорта?


новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)

Сообщение отредактировал DruGun - Вторник, 15.06.2010, 12:42
 
ИгореkДата: Вторник, 15.06.2010, 14:05 | Сообщение # 25
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Хм ... А после того как ты закончил работу с Unwrap`ом ты обьект назад сконвертил в editable poly?
Если нет, то вот твоя ошибка =))


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
DruGunДата: Вторник, 15.06.2010, 16:41 | Сообщение # 26
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
О, спс, получилось =)

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
Shagg_EДата: Вторник, 15.06.2010, 19:09 | Сообщение # 27
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Игореk, оу щет, мб с горой у меня в моде та же херь! спс вдвойте)))
З.Ы. лАвИ ПлУс happy


Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
ИгореkДата: Среда, 16.06.2010, 10:15 | Сообщение # 28
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Пасиба пацаны =)

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Среда, 22.09.2010, 21:02 | Сообщение # 29
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Хмм..и всё же гора не поддается. С момента моего последнего поста я много чего сделал(я насчет моделей), но вот гору норм затекстурить всё никак не удается... мутные текстуры в игре и всё! И не в качестве текстуры дело - одна она натягивается на всю гигантскую гору! а в максе всё отображает норм - т.е. там она пофейсово затекстурена, как на норм моделях wacko

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
Shagg_EДата: Среда, 29.09.2010, 14:54 | Сообщение # 30
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
Игорек, вот в твоем учебнике, где ты моделишь остров и вставляешь игру - помнишь? Там на весь остров натянута текстура, оттого она размытая. а вот как её "сконцентрировать"? т.е. на каждые, скажем, 2 полигона(квадрат) - 1 текстура? чтобы она не была размазаной, а нормально смотрелась

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
ИгореkДата: Понедельник, 11.10.2010, 20:24 | Сообщение # 31
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Это делается UWV Map"ом или жэ Unwrap"ом!
Уроки на эту тему тож естЪ!)))


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:33 | Сообщение # 32
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
оке, посмотрим..

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
БегунокДата: Пятница, 12.08.2011, 21:54 | Сообщение # 33
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне посоветовали обратиться именно к вам. У меня в одном месте карты модели мигают(( Как можно исправить это недоразумение?






 
Shagg_EДата: Пятница, 19.08.2011, 18:51 | Сообщение # 34
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
мигают всегда или при повороте камеры(вообще опиши подробнее, лучше видео)

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
БегунокДата: Воскресенье, 21.08.2011, 08:21 | Сообщение # 35
Лидер альянса ленивых форумчан
Группа: Други
Сообщений: 204
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Мигаю и при повороте, и при неподвижности (когда в обзоре оказывается много объектов, в том числе лодов). Если урезать таймсик, то не мигает, но дальность прорисовки не такая.






 
DromeoStalkerДата: Суббота, 08.10.2011, 07:53 | Сообщение # 36
Местами активный
Группа: Други
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Люди, помогите мне сконвертить часть тела Сиджея! Простой путь конвертирвоания педов тут не катит.

Добавлено (08.10.2011, 07:52)
---------------------------------------------
Уже справился.

Добавлено (08.10.2011, 07:53)
---------------------------------------------
Зацените нашу эмблему
http://www.youtube.com/watch?v=rURJaN3q4z4&feature=mh_lolz&list=LLEqIIBOW4ZDZhQAr4kZ8xMA

 
Shagg_EДата: Среда, 26.10.2011, 23:14 | Сообщение # 37
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 653
Награды: 21
Репутация: 44
Статус: Offline
блин, по части моделирования местности/персов на СА я вряд ли смогу помочь. Если кто знает - отзовитесь; либо DromeoStalker, пиши куда-нибудь еще

Текущие проекты:

Шучу. Вот:
https://trello.com/b/mL79JcX1/shagge-actual-gta-projects
 
ИгореkДата: Вторник, 01.05.2012, 21:56 | Сообщение # 38
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Про мигание – кол переделай.

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
DromeoStalkerДата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:55 | Сообщение # 39
Местами активный
Группа: Други
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Мигание - игра колбасится от большого количества моделей, и коллизия ни при чем.
 
Форум » Game Modding » Моделирование в GTA » Помощь Online! (Если у вас запарка с моделировнием, пишите и ждите чуда xD)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: