Главная Форум Файлы Статьи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Game Modding » Скриптинг в GTA » Новые возможности (Нов. возможности, которые вы хотели бы увидеть в игре!)
Новые возможности
DruGunДата: Вторник, 15.06.2010, 12:08 | Сообщение # 21
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
В Сане такой верт можно сделать и без путей - надо лишь прописать чекпоинты, по которым он будет летать.

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
ИгореkДата: Вторник, 15.06.2010, 14:07 | Сообщение # 22
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Мне кажется и в вайсе можно так же)) Я потому что видел где то)

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Вторник, 15.06.2010, 21:49 | Сообщение # 23
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
не, в вайсе без путей нельзя, т.к. боты там не умеют летать

 
ИгореkДата: Среда, 16.06.2010, 10:17 | Сообщение # 24
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
А ты пробовал, просто задать ему путь? А как же ... Реал Мод двутыщичетыре?) Там без путей вродь сделано)

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Среда, 16.06.2010, 12:29 | Сообщение # 25
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Игореk, а что там? тоже в любую точку бот летает? или верт за игроком при >3* ?

 
DruGunДата: Среда, 16.06.2010, 12:30 | Сообщение # 26
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Да он наверное там летает из точки A в точку B.

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
Shagg_EДата: Среда, 16.06.2010, 12:39 | Сообщение # 27
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну я видел моды, где верт летает за персом - но тут то совсем другое: за персом - это каждую секунду создаются чекпойнты, или вроде того. т.е. там потоковый скрипт. А такси-верт - это уже просто задание боту пролететь из точки А в Б. Но надо учитывать, что бот тупой, и он обязательно въе*ется в первый же дом, и будет тупить туда, пока не взорвет верт. Затем и нужны пути.

 
DruGunДата: Среда, 16.06.2010, 12:46 | Сообщение # 28
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
На Сан скрипт верта был сделан по такой системе:
1. Игрок садится в верт.
2. Верт поднимается на большую высоту, чтобы как раз-таки не цеплять всякие здания.
3. На высоте верт летит в нужную точку.
4. В нужном месте спускается на землю.
P.S. Да, на Вайс такое хер сделаешь, ещё и совсем зверское ограничение высоты стоит, и боты, как ты сказал, не умеют летать))


новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
ИгореkДата: Среда, 16.06.2010, 13:22 | Сообщение # 29
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
А между сзданиями бы четче получилось =) Кстати, как ты заставишь бота лететь именно по нужному пути, а не над асфальтом?
Ах, да ... Еще хочу что бы радио на багажках и мотоциклах небыло ... Возможна?)


Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
DruGunДата: Среда, 16.06.2010, 13:42 | Сообщение # 30
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Опять же, asi-плагином, больше вроде никак.

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
ИгореkДата: Среда, 16.06.2010, 15:22 | Сообщение # 31
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Хммм ... А как музон выключен в пожарках и ментовозах? И т.д.))

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
DruGunДата: Среда, 16.06.2010, 15:31 | Сообщение # 32
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Дак это же в ЕХЕ'шник зашито, а как ты его ломать будешь?)) Вариант только подключить asi.
Кстати, на Сан это реализовано, только наоборот - включается радио на пожарках, амбулансах, копкарах и т.д.


новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
ИгореkДата: Среда, 16.06.2010, 20:28 | Сообщение # 33
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну не знаю ... Шеги мастер, спросим у него)

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Четверг, 17.06.2010, 01:31 | Сообщение # 34
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Игореk, верт с путями будет лететь четко, как в миссии с Лэнсом, где атакуешь асобнячок мексиканцев(или че там). Также это есть в моде Long Night - там так же.

А радио оффнуть можно - я это сделал в моде grand theft car - там оффал радио для того, чтоб музыка была слышна. А включать у пожарок и ментовозок - вот это уже действительно ток asi плагинами


 
ИгореkДата: Четверг, 17.06.2010, 01:36 | Сообщение # 35
Лентяй
Группа: Генералъ
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Блин, вы не поняли) Мну наоборот не нужно у пожарок и ментовозок включать! Нужно выключить его у мотов и багажей =)

Обойму из макарова в лоб, вот и вся любовь ... )

Sacred Trinity Site
 
Shagg_EДата: Четверг, 17.06.2010, 23:40 | Сообщение # 36
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
что за багажи - я не понял - мб baggage? ну, если это так, то держи скрипт(прикреплен).
кстати - я понял, почему не работало бессмертие игрока, что я хотел на клео для адреналина сделать: у меня хз почему cleo.asi было удалено happy (я ж последнее время над мапой работаю ток))))
и вот, запустив игру, чтобы проверить скрипт, нашел вот что:

моя прекратившаяся разработка на клео biggrin ес че - тоже прикрепил wink

Прикрепления: NoRadio.cs(1Kb) · firstv.cs(1Kb)


 
Shagg_EДата: Четверг, 17.06.2010, 23:42 | Сообщение # 37
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Игореk, всё остальное я смогу сделать, лишь имея у себя карту, т.к. вслепую это делать - убийственно для нас обоих biggrin

 
DruGunДата: Пятница, 18.06.2010, 10:55 | Сообщение # 38
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Shaggy, ух ты - у тебя и HUD новый!)

новые эффекты, новые текстуры зданий, новые острава и остравки (!) где будут ездить машины и ходить люди (!)
 
Shagg_EДата: Пятница, 18.06.2010, 14:08 | Сообщение # 39
Активный лентяй
Группа: Фельдмаршалъ
Сообщений: 643
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
упс wacko забыл худ скрыть happy

 
LEXДата: Пятница, 18.06.2010, 15:42 | Сообщение # 40
Ленивый флудоголик
Группа: Генералъ
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Всем привет. Я в скриптинге малясь понимаю - мож помогу чем.
Да и про пути. Во всех ГТА для вертов и т.п. херни пути не прописывали. Хотя нет - есть пути только для простых неосязаемых транспортных средств, типа пассажирского самолёта в аропорте - аля объект движется по вейпоинтам игровым. Глвное прописать чтобы вертолёт поднялся на нужную высоту и там далее летел напрямик - в сане если я не ошибаюсь так можно сделать, а вот в вайсе не смотрел.
 
Форум » Game Modding » Скриптинг в GTA » Новые возможности (Нов. возможности, которые вы хотели бы увидеть в игре!)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: